Презентация фракций Total War: Rome 2 - Колхида (Грузия)!

Презентация фракций Total War: Rome 2 - Колхида!

«Рано утром царь Колхиды надел свои доспехи, подаренные ему богом войны Аресом, сел на колесницу и поехал на Аресово поле. Его сопровождали толпы колхов – всем хотелось посмотреть, как быки бога Солнца растерзают чужеземца.» - Легенда об аргонавтах.

Грекам Колхида стала известна благодаря торговле и основанию здесь в VI веке до н. э. греческих колоний Диоскуриада и Фасис. В древнегреческой мифологии Колхида и Кавказ представляли собой труднодостижимый «край света». На Кавказе был прикован к скалам Прометей, цари, правившие в Колхиде, были потомками бога солнца Гелиоса, в Колхиду отправились Аргонавты за золотым руном. Название Колхида (Kolchis) появляется впервые у античных авторов Пиндара и Эсхила в середине 1 тысячелетия до н. э. Местное название этой территории — Эгриси. В Total War: Rome 2 фракция названа на греческий манер - Колхида.

Презентация фракций Total War: Rome 2 - Колхида!

Колхидское царство (Колхида)

Презентация фракций Total War: Rome 2 - Колхида!

Колхидское царство — политическое образование на территории Западной Грузии, созданное в IV веке до н. э. племенами колхов. Колхида сыграла значительную роль в формировании грузинской нации и является раннегрузинским государством, сыгравшим значительную роль в формировании грузинского феодального государства после объединения с восточно-грузинским царством Иберия. Термин «колхи» используется для коллективного обозначения всех грузинских племён, живших на восточном побережье Чёрного моря.

Ещё задолго до появления греков, в XVI — VIII веках до н. э. в Колхиде было хорошо развито ремесло по изготовлению изделий из бронзы. Есть также сообщения античных авторов о контактах жителей Хорезма с народами Колхиды на торговых путях по Амударье и Каспийскому морю, по которым шли среднеазиатские и индийские товары через Эвксинский Понт. Это подтверждается и материальной культурой, элементы которой встречаются на раскопках древних памятников среднеазиатского Междуречья и Кавказа.

В Колхидском царстве ведущей отраслью хозяйства было земледелие. Древняя Колхида была очень плодородна: здесь греки получали вино, фрукты, корабельный лес, коноплю, лён, воск и смолу, также — и золотой песок. Также высоко развитыми были металлургия железа, обработка льна, обработка дерева, керамическое производство, ювелирное ремесло. Чеканились монеты.        Большое значение для социального развития Грузии в классические времена была интеграция Колхиды и Иберии в единую систему торговли и путей сообщения. В то время как представители 70 полу-варварских племен вели дела с греческими поселенцами и римскими солдатами в Диоскурии, расположенный чуть дальше к югу Фасис (современное Поти) в устье Риони был оживленным портом, откуда корабли с грузинскими товарами регулярно отплывали в Амисус и Синоп. Они перевозили кипы колхидских льняных тканей, вывозили коноплю для канатов, воск и смолы. В свою очередь, греки привозили прекрасную керамику и вазы, предметы роскоши, украшения и разнообразные промышленные товары.

В конце VI — первой половине V веков до н. э. Колхидa находилось в зависимости от Персии. В конце II века до н. э. Колхидское царство было подчинено Понтийскому царству, а в I веке до н. э. — после разгрома Понтийского царства — Римской империи как провинция Лазика.

Языческие Иберия и Колхида были центрами активной и разнообразной религиозной жизни, при которой анатолийский культ древних протогрузинских племен перемешался с элементами народных верований и космогонических представлений, пришедших из Греции и зороастрийского Ирана, в результате чего образовалась своеобразная система обрядов и верований.

В военном отношении Колхида, да и вся Кавказская Иберия,  отличалась большим разнообразием. Военные умения греческих поселенцев(фаланга) сочетались с военными традициями местных племён колхов, абхазев, иберов, скифов. Местные отличались высокой боеспособностью. Они сражались и в пешем строю, и на конях, в панцирях и легковооружёнными. Оружием им служили копья и луки, кроме панцирей они имели щиты и шлемы из звериной кожи. Сами колхи были искусными моряками.

На данный момент игра за Колхиду представляет сплошной хардкор. Не столичный регион, без ресурсов, окружённый достаточно сильными государствами. Не уверен, что грузинские регионы появятся в DLC, но будем надеяться, что мифический край, окружённый аурой загадочности, всё-таки станет доступен в новом Total War: Rome 2.

Презентация фракций Total War: Rome 2 - Колхида!

Колхида не будет доступна на старте в самой игре Total War: ROME II и в известных на сегодня бесплатных DLC.

 

Обсудить на Форуме.

 

 

КУПИТЬ (предзаказать) Total War: Rome 2

 

Комментарии   

0 #31 Апсирт 21.08.2013 15:57
Впервые абасги появились на исторической арене во II веке н.э., не путайте они вообще никак не могут относится к Колхиде!
А вот племена гениохов(предки абхазо-адыгов) -известные с VIII до н.э., как раз подпадают под это время!Имя гениохов в греческой мифологии было тесно связано с братьями Диоскурами, участниками легендарного похода аргонавтов за «золотым руном» в Колхиду. В VI век до н. э. о них писал Скилак Кариандский в книге «Перипл обитаемого моря».Причерноморье было заселено этими воинственными племенами под собирательным термином «гениохи».Именно на их земле были основаны такие крупные древнегреческие города-колонии, как Диоскуриада (совр. Сухум), Питиунт (совр. Пицунда).В греческом мире гениохи снискали себе довольно дурную славу морских разбойников. Думаю более независимых источников как древнегреческие авторы, многие из которых являлись очевидцами тех событий, сложно найти.На этом и закончим, здесь не место вести подобные разговоры, для этого есть другие площадки.
Цитировать
0 #32 Апсирт 21.08.2013 15:59
Цитирую John:
А это не их городища раскапывают рядом с черным морем в нескольких километрах от Краснодара?Я просто могу путать

Нет города скорее всего античного периода(греки-колонисты).
Цитировать
0 #33 el_mercenario 21.08.2013 20:39
А даже и не собирался троллить. Я всего-то хотел сказать что Колхида это не Грузия, а вон какой холивар разгорелся!!! Да и кстати, не мешало бы игрокам в историческую стратегию, почитать чуток историю, а то ей богу, вархамером запахло. И тем более если обсуждать лишь "вау 700 юнитов или "круто римляне крутые" - в чём прикол тогда, что вы тогда желаете обсудить до выхода игры? Обсуждение и споры должны быть интересными!! Всем спасибо, а кто не шарит тему, пускай играют в dota! :-)
Цитировать
-1 #34 el_mercenario 21.08.2013 20:52
И кстати если бы не обожатели истории фанаты-мододелы RomeTWCenter, которые создали такие прекрасные моды как Europa Barbarorum, RomeTotal Realism 7.0 и Roma Surrectum II, наша Креатив Ассембли не создала бы такие классные продолжения,так эрудирующие исторической достоверностью и ассортиментными юнит-массовками, такими как Napoleon, Shogun 2 и надеюсь будет Rome 2. Короче кто играл лишь в "Ванилу" тот и не понимает о чём я говорю, а те кто продолжают лайкить историк-хардкор моды, тому Ave! :P
Цитировать
-3 #35 Апсирт 22.08.2013 00:39
Конечно-же Колхида-это не Грузия, их предки просто тогда там не жили. Так как я профессиональный историк- я за историческую справедливость. И очень надеюсь, что хоть кого-то смог заинтересовать и просветить! А ещё очень бы хотелось, чтоб вышел, когда-нибудь мод, который поправил бы несправедливость и вместо одной двух фракций на Кавказе-представлены были-бы ну уж если не все, то хотя бы 5-10 фракций)
el_mercenario - понимаю тебя сам до сих пор поигрываю Roma Surrectum II)
Цитировать
0 #36 злодеище 22.08.2013 05:10
Цитирую adam:
Слышишь ты неоабхазский историк,ты Страбона почитай умник нашёлся.Специально для тебя почитал его,он пишит что севернее колхов живут соаны(нынешние сваны),значит что могу делать абазги южнее соанов логически подумай.Почему тогда византийцы стали колхиду в раннем средневековье называть лазика,они даже писали что лазика раньше называлась Колхидой.Почитай Прокопия Кесарийского,др. византийских авторов.Есть 2 категории античных авторов:одни говорят о многонациональности государства,перечесляя народы и не отдавая приоритет кому то(такие как Геродот),а другие кто отдаёт приоритет картвельским племенам,отсюдого и мнение что Колхида больше грузинское чем абхазское государство.Тут на карту посмотреть что Колхида в основном расположена на территории нынешней Аджарии,Менгрелии,Сванетии и Трапзона,и только небольшая часть в Абхизии вот и всё...

ого какая попаболь случилась, ты читай внимательне только когда читаешь и обдумывай прочитанное
Цитировать
0 #37 злодеище 22.08.2013 05:16
Цитирую el_mercenario:
И кстати если бы не обожатели истории фанаты-мододелы RomeTWCenter, которые создали такие прекрасные моды как Europa Barbarorum, RomeTotal Realism 7.0 и Roma Surrectum II, наша Креатив Ассембли не создала бы такие классные продолжения,так эрудирующие исторической достоверностью и ассортиментными юнит-массовками, такими как Napoleon, Shogun 2 и надеюсь будет Rome 2. Короче кто играл лишь в "Ванилу" тот и не понимает о чём я говорю, а те кто продолжают лайкить историк-хардкор моды, тому Ave! :P

ни реализм, ни серректум не понравились, в первом всё растянуто на десятки ходов, а во втором, что ромейские, что прочии войны, роме5и даже некоторым уступают. можно бится два часа и ничего не набить, по 10ку убитых с обоих сторон. утомляет
Цитировать
0 #38 el_mercenario 22.08.2013 11:33
Перестаньте свои пять копеек вставлять! Я разве про геймплей и баланс говорил вообще, а Злодеище? :-?
Цитировать
0 #39 EDINOROG 22.08.2013 18:31
Цитирую adam:
Слышишь ты неоабхазский историк,ты Страбона почитай умник нашёлся.Специально для тебя почитал его,он пишит что севернее колхов живут соаны(нынешние сваны),значит что могу делать абазги южнее соанов логически подумай.Почему тогда византийцы стали колхиду в раннем средневековье называть лазика,они даже писали что лазика раньше называлась Колхидой.Почитай Прокопия Кесарийского,др. византийских авторов.Есть 2 категории античных авторов:одни говорят о многонациональности государства,перечесляя народы и не отдавая приоритет кому то(такие как Геродот),а другие кто отдаёт приоритет картвельским племенам,отсюдого и мнение что Колхида больше грузинское чем абхазское государство.Тут на карту посмотреть что Колхида в основном расположена на территории нынешней Аджарии,Менгрелии,Сванетии и Трапзона,и только небольшая часть в Абхизии вот и всё...

С каких пор Апсны стали Абхазами? Это два разных ,ничем между собой не связанных, народа.
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.


Обновить

Total War: WARHAMMER

Total War: WARHAMMERФэнтези? Ну наконец-то!

Дата выхода:  24 мая 2016 г.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Разработчики уже успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только 5+1 (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы, Графы-Вампиры и Воины Хаоса + Бретонния в кастомных и мультиплеерных битвах) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн и другие), герои с уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Rome 2

Total War: Rome 2и снова античность + морские бои

Дата выхода: 3 сентября 2013 г.

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

Napoleon: Total War

Napoleon: Total Warкогда пришел на поле он

 Дата выхода: 2010 г.
Шестая игра серии. Как ясно из названия , игроку предстоит примерить на себя треуголку самого знаменитого полководца Нового времени. Временные рамки — конец 18 начало 19 века. Теперь один ход на стратегической карте укоротился до двух недель. В игре появился сквозной сюжет, разделенный на три кампании — Италия, Ближний Восток и Европа. Выбор фракций у игрока невелик: Франция, Британская империя,Австрийская империя, Российская империя и королевство Пруссия, но разработчики клятвенно обещают компенсировать это насыщенностью событий. Ведь теперь генералы в игре не абстрактные фигуры, а реальные исторические личности, включая и самого великого Бонапарта. Девять реконструированных битв этой исторической эпохи, появление в игре стратегического мультиплеера, делают ее одной из самых интересных игр серии.

Подробней о Napoleon: Total War

Medieval 2: Total War

Medieval 2: Total Warиндейский крестовый поход

 Дата выхода: 2006 г.
В 2006 году полностью трехмерным становится и тотальное Средневековье. Действие четвёртой игры серии разворачивается в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Прохождение кампании расширено по времени — с 1080 по 1530 год и заканчивается в эпоху Великих географических открытий, при этом становится доступной Центральная Америка с империей ацтеков. Правда, прежде чем изобрести порох, открыть Новый Свет и начать сеять разумное, доброе, вечное погрязшим во грехе индейцам, игроку предстоит принести крест в мир ислама (или наоборот) пережить вторжение монголов и тимуридов и возвеличить свою фракцию (их здесь, как и в предыдущей игре, двадцать одна). Богатые города и укрепленные замки, многотысячные сражения и достающиеся дорогой ценой, но от того еще более ценные победы — это и многое другое в лучшем на сегодняшний день средневековом «симуляторе войны».

Подробней о Medieval 2: Total War и Kingdoms

Medieval: Total War

Medieval: Total Warдва креста и один полумесяц

 Дата выхода: 2002 г.
Вторая игра линейки TW увидела свет в 2002 году. В отличие от своей предшественницы, она, в большей степени отражая название всей серии , посвящена не гражданской, а именно «тотальной» войне. Действие игры разворачивается в средневековой Европе (от Англии до Урала), на Ближнем востоке и в Северной Африке и охватывает период с 1095 по 1453 — от Первого крестового похода до захвата Константинополя турками. В игре двенадцать государств-фракций, разделенных на три группы: католики, православные и мусульмане, при этом у каждой фракции строения и юниты отражают ее национальные особенности. В игре появились наемники и осады крепостей. Генералы здесь личности, имеющие уникальные характеристики, а воины, участвующие в сражениях отнюдь не безликая толпа, слепо идущая на верную смерть...

Подробней о Medieval Total War

Total War: Attila

Total War: Attilabarbarian invasion II 

Дата выхода: 17 февраля 2015 г.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметить что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila  Часть 1 и Часть 2

Shogun: Total War

 Дата выхода: 2000 г.
Первая игра из серии, представленная публике в далеком 2000 году, была посвящена средневековой Японии. Для того чтобы стать сёгуном игрок должен объединить под своей рукой враждующие кланы Симадзу, Мори, Ода, Имагава, Такэда Ходзё и Уэсуги. Действие игры начинается в 1530 году. Деревянный стол с развернутой на нем картой, четыре хода за год - так выглядит стратегическая часть игры. Деньги здесь заменяет рис. Торговля, дипломатия, развитие городов - все подчинено главной цели: собрать и натренировать сильную армию, способную разгромить компьютерного соперника. Ведь победа здесь добывается не в тиши родового замка, а на поле боя, где встречаются многотысячные армии.

Подробней о Shogun: Total War

Total War: Shogun 2

Total War: Shogun 2 Дата выхода: 2011 г.
Седьмая игра серии, о которой было официально объявлено весной 2010 года. Игра вернулась к истокам серии – мечам и латам, отказавшись от пороха и пушек. Игра является прямым продолжением первой игры серии Shogun: Total War, так полюбившейся многим. Разработчики решили применить десятилетний опыт на новой игре, дополнив и усовершенствовав её, сделав её именно такой, какой они хотели видеть её с самого начала, тогда, десять лет назад. Мы возвращаемся в феодально-раздробленную Японию, Периода Сенгоку. Девять соперничающих кланов сражаются друг с другом за господство над японскими землями. Каждая фракция имеет свои уникальные особенности и возможности. Вы сможете стать во главе одного из этих кланов, чтобы завоевать как можно больше провинций и получить право называться Сёгуном Японии от Императора. Игра не имеет столь большого географического простора, как предыдущие проекты серии, но это даёт возможность разработчикам сконцентрироваться на деталях, показать эту уникальную культуру и страну во всей её красе и величии. Игра действительно стала самой живописной и захватывающей в серии.

Подробней о Total War: Shogun 2  и Fall Of The Samurai

Empire: Total War

Empire: Total War Дата выхода: 2009 г.
Пятая игра серии была выпущена через три года после предыдущей. Исторические рамки по сравнению с предшественницами, сильно заужены — всего лишь с 1700 по 1799 годы. Но за эти сто лет игроку предстоит пройти нелегкий путь побед и поражений, приняв участие в очередном переделе мира -эпохе колониальных войн. Теперь в игре задействовано полных три континента - Европа, Азия и Америка, которые рвут друг друга, стремясь к мировому господству . Игра максимально приближена к реалиям восемнадцатого века — линейки юнитов разных народов здесь не имеют разительных отличий, поэтому на первый план выходит тактическое искусство. И здесь разработчики сделали невозможное, ведь искусственный интеллект огромных армий - от солдат до полководцев весьма высок. И теперь победу трудно вырвать из рук компьютерного врага, воюя только числом. Главное отличие «империи» от предшественниц - морские тактические сражения.

Подробней о Empire: Total War

Rome: Total War

 Дата выхода: 2004 г.
В 2004 году Total War перешла в третье измерение. Теперь стратегическая карта — это не поле для фишек, а полноценная земля с птичьего полета: с реками, морями, лесами, сменой сезонов и шагающими по дорогам отрядами. Продолжая откатываться назад по временной шкале разработчики посвятили свой новый проект блистательной Римской республике - с 270 года до н. э. (превращение Рима в мировую державу) до 14 года н. э. (смерть Октавиана Августа). Возглавив одну из 21 фракций игроку предстоит покорить 50 провинций и завоевать Рим. Здесь экономика на втором плане - война, война и война! Нет желания проходить долгие многолетние кампании? Можно отыгрывать отдельные битвы - как исторические, так и случайные. Историчность гарантирована — ведь именно этот движок используют в своих документальных фильмах History Channel и BBC !

Подробней о Rome: Total War