Осада городов Rome Total War

Как осадить поселение или форт в Rome Total War
 Осада начинается автоматически, как только армия атакует (щелчок правой кнопкой) поселение. Осажденное поселение показывается как окруженное линией острых кольев. Только дружественные войска или союзники могут одновременно осаждать поселение или форт; две или более нейтральных армии не могут одновременно штурмовать одно и то же место.
• Свиток подробного описания осады содержит всю информацию, необходимую вам для ведения осады: оборонительные сооружения города, ваше осадное снаряжение и время, в течение которого город может выдерживать осаду.
• В большинстве случаев вам придется строить осадное снаряжение, чтобы пробить стены поселения: тараны, лестницы, башни или подкопы. Вы не сможете начать штурм, если у вас нет никакого осадного снаряжения.
• Щелкните по предметам, которые вы хотите построить, чтобы добавить их в очередь на строительство. Добавляя объекты в очередь на строительство, вы используете пункты строительства. На количество пунктов строительства, которые есть у вас на этом экране, влияет количество оставшихся пунктов движения вашей армии и личные качества полководца. Пункты строительства рассчитываются при каждом ходе.
• Вам не понадобится строить осадное снаряжение для штурма поселения, у которого нет стен. Вы можете начать штурм такого поселения немедленно или дождаться, когда у защитников кончатся запасы еды.

 Если вы готовы атаковать, щелкните по кнопке Штурм. Вы увидите свиток развертывания сражения, откуда вы можете управлять осадой,как и любой другой битвой. Вы можете выбрать автоматическое завершение осады, провести сражение или отступить. Если вы решите проводить сражение, помните, что от вас потребуется пробиться в поселение и занять центральную площадь. Для того, чтобы завоевать победу, не всегда достаточно просто убивать врагов! Автоматическое разрешение сражения просто скажет вам, увенчался штурм успехом, или нет.
 Возможно, что вы захотите по каким-либо причинам прервать осаду поселения. Просто пометьте осаждающую армию и отведите ее от поселения. Осада будет снята автоматически. Вы также можете нажать на кнопку Снять осаду на свитке описания осады. Любое осадное снаряжение, построенное вашей армией, будет брошено и потеряно для вас.

Захват поселения в Rome Total War
Есть три пути заставить поселение сдаться на милость победителя:
• Заморить его голодом с помощью долгой осады.
• При штурме на поле боя.
• При автоматическом штурме, если исход боя был решен в вашу пользу.
После того, как поселение покорилось вам, у вас есть выбор, как поступить с поселением и людьми, которые в нем живут:
• Оккупировать поселение — вы получите прибыль от мародерства, но поселение останется относительно неразрушенным. Численность населения останется неизменным, несмотря на то, что они будут возмущены действиями захватчика.
• Поработить население — вы получите некоторое количество трофеев,но главную прибыль вам обеспечивает переправка жителей захваченного поселения в другие поселения вашей империи в качестве рабов. Таким образом можно пополнять только те поселения, в которых есть правитель. Это отличный способ быстро увеличить количество жителей в наиболее важных поселениях, а также снизить вероятность восстания в недавно захваченном поселении.
• Уничтожить все население — можно предать местных жителей мечу, мгновенно уменьшив население захваченного города. В то же время проходят массовые грабежи. Такая жестокая политика бывает действенной, в случае если вы захватываете поселение, которое принадлежит фракции с совершенно другой культурой. Доход от такого поселения существенно падает, и не повысится, пока численность населения снова не возрастет.Вы также можете поставить поселение на автоматическое управление и предоставить искусственному интеллекту игры позаботиться о нем за вас.

Как прорвать осаду в Rome Total War
Есть два способа прорвать осаду: прорваться наружу силами гарнизона и привести освободительные войска.
• Когда поселение находится в осаде, солдаты гарнизона не могут покинуть его, а подкрепление не может войти внутрь. Поселение отрезано осаждающими.
• Чтобы вырваться наружу, выберите любые соединения в гарнизоне и щелкните правой кнопкой мыши по осаждающей армии. Появится свиток развертывания сражения, на котором вы увидите соотношение сил и сможете решить, стоит ли проводить битву автоматически. Любые дружественные войска, находящиеся по соседству, появятся на поле боя в качестве подкрепления (армии союзников будут управляться искусственным интеллектом). Вы будете управлять гарнизоном.
• Освободительное войско — это другая армия, атакующая осаждающих извне. В таком случае, в качестве подкрепления будет выступать гарнизон (и снова союзные армии будут управляться искусственным интеллектом).
• Во время попытки прорвать блокаду изнутри, осаждающие могут попробовать пробиться в поселение и захватить его. В конце концов, когда ворота открываются, чтобы выпустить защитников, они могут и впустить нападающих…
• В обоих случаях гарнизон или освободительные войска должны оттеснить врага и прорвать осаду. Иногда стоит заняться осадным снаряжением, подготовленным осаждающей армией. Потеря снаряжения может еще на некоторое время оттянуть штурм.

 

Комментарии   

0 #1 murs 17.09.2010 22:36
у меня вечно в минус уходят прибыль,
из за этого все теряю. войнов, флот и в городах вечно эти пинерасты бастуют и делают само захват
Цитировать
0 #2 Никита666 16.03.2011 02:41
ответь пожалуйста на вопрос а как сделать чтоб продолжить компанию после захвата 50 городов? даже если захватил рим? ответьте плиз)
Цитировать
0 #3 илья111 02.04.2011 19:42
когда уничтожеешь народ в поселении он не бастует
Цитировать
0 #4 Брюс 22.05.2011 01:37
Цитирую Никита666:
ответь пожалуйста на вопрос а как сделать чтоб продолжить компанию после захвата 50 городов? даже если захватил рим? ответьте плиз)


Тебе предложат в сообщении играть дальше или окончить кампанию. Выбираешь галочку и играеш дальше. Можно захватить всю карту. А кто знает можно ли уничтожить полностью повстанцев?
Цитировать
+1 #5 STARS 30.11.2012 13:52
Есть небольшая поправочка.
Штурм города возможен без создания осадных сооружений.
Для этого нужно:
а) закинуть перед осадой, желательно за пару ходов до самой осады, хорошо прокачанного шпиона. Есть вероятность что он откроет ворота и штурмовать город можно будет с ходу.
б) Если вражеский город обнесен деревянными стенами, то достаточно иметь в армии либо отряд слонов, либо балист.
в) Если вражеский город обнесен каменными стенами, то достаточно и одного отряда онагров.
Штурм городов без строительства осадных сооружений, по пунктам "б" и "в" лучше проводить в ручном режиме, так как в автоматическом режиме судя по всему ИИ не всегда хочет учитывать возможности боевых подразделений проводить осаду самостоятельно.
Цитировать
+1 #6 STARS 30.11.2012 14:02
Цитирую murs:
у меня вечно в минус уходят прибыль,
из за этого все теряю. войнов, флот и в городах вечно эти пинерасты бастуют и делают само захват

Я решаю эту проблему жестоко. Когда население города начинает превышать 24000 человек и императорский дворец (или аналогичное здание) уже построено, нанимаем армию в городе до полного флага. Когда флаг уже полный, то выводим армию из города, а в самом городе ставим налоги самые высокие и игры раз в год. Потом, когда город взбунтуется, мы его захватываем по новой и вырезаем весь город. В результате такой операции население города становиться более смирным. Армию захватившую город переобучаем, в городе оставляем несколько отрядов для поддержания правопорядка, а остальную часть отправляем на войну. Если у игрока много больших армий, то они всегда должны вести захватническую войну. Иначе вся экономика полетит к чертям. Основную часть доходов съедает военная машина, поэтому чем больше армия тем больше денег надо.
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.


Обновить

Total War: WARHAMMER

Total War: WARHAMMERФэнтези? Ну наконец-то!

Дата выхода:  24 мая 2016 г.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Разработчики уже успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только 5+1 (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы, Графы-Вампиры и Воины Хаоса + Бретонния в кастомных и мультиплеерных битвах) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн и другие), герои с уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Rome 2

Total War: Rome 2и снова античность + морские бои

Дата выхода: 3 сентября 2013 г.

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

Napoleon: Total War

Napoleon: Total Warкогда пришел на поле он

 Дата выхода: 2010 г.
Шестая игра серии. Как ясно из названия , игроку предстоит примерить на себя треуголку самого знаменитого полководца Нового времени. Временные рамки — конец 18 начало 19 века. Теперь один ход на стратегической карте укоротился до двух недель. В игре появился сквозной сюжет, разделенный на три кампании — Италия, Ближний Восток и Европа. Выбор фракций у игрока невелик: Франция, Британская империя,Австрийская империя, Российская империя и королевство Пруссия, но разработчики клятвенно обещают компенсировать это насыщенностью событий. Ведь теперь генералы в игре не абстрактные фигуры, а реальные исторические личности, включая и самого великого Бонапарта. Девять реконструированных битв этой исторической эпохи, появление в игре стратегического мультиплеера, делают ее одной из самых интересных игр серии.

Подробней о Napoleon: Total War

Medieval 2: Total War

Medieval 2: Total Warиндейский крестовый поход

 Дата выхода: 2006 г.
В 2006 году полностью трехмерным становится и тотальное Средневековье. Действие четвёртой игры серии разворачивается в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Прохождение кампании расширено по времени — с 1080 по 1530 год и заканчивается в эпоху Великих географических открытий, при этом становится доступной Центральная Америка с империей ацтеков. Правда, прежде чем изобрести порох, открыть Новый Свет и начать сеять разумное, доброе, вечное погрязшим во грехе индейцам, игроку предстоит принести крест в мир ислама (или наоборот) пережить вторжение монголов и тимуридов и возвеличить свою фракцию (их здесь, как и в предыдущей игре, двадцать одна). Богатые города и укрепленные замки, многотысячные сражения и достающиеся дорогой ценой, но от того еще более ценные победы — это и многое другое в лучшем на сегодняшний день средневековом «симуляторе войны».

Подробней о Medieval 2: Total War и Kingdoms

Medieval: Total War

Medieval: Total Warдва креста и один полумесяц

 Дата выхода: 2002 г.
Вторая игра линейки TW увидела свет в 2002 году. В отличие от своей предшественницы, она, в большей степени отражая название всей серии , посвящена не гражданской, а именно «тотальной» войне. Действие игры разворачивается в средневековой Европе (от Англии до Урала), на Ближнем востоке и в Северной Африке и охватывает период с 1095 по 1453 — от Первого крестового похода до захвата Константинополя турками. В игре двенадцать государств-фракций, разделенных на три группы: католики, православные и мусульмане, при этом у каждой фракции строения и юниты отражают ее национальные особенности. В игре появились наемники и осады крепостей. Генералы здесь личности, имеющие уникальные характеристики, а воины, участвующие в сражениях отнюдь не безликая толпа, слепо идущая на верную смерть...

Подробней о Medieval Total War

Total War: Attila

Total War: Attilabarbarian invasion II 

Дата выхода: 17 февраля 2015 г.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметить что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila  Часть 1 и Часть 2

Shogun: Total War

 Дата выхода: 2000 г.
Первая игра из серии, представленная публике в далеком 2000 году, была посвящена средневековой Японии. Для того чтобы стать сёгуном игрок должен объединить под своей рукой враждующие кланы Симадзу, Мори, Ода, Имагава, Такэда Ходзё и Уэсуги. Действие игры начинается в 1530 году. Деревянный стол с развернутой на нем картой, четыре хода за год - так выглядит стратегическая часть игры. Деньги здесь заменяет рис. Торговля, дипломатия, развитие городов - все подчинено главной цели: собрать и натренировать сильную армию, способную разгромить компьютерного соперника. Ведь победа здесь добывается не в тиши родового замка, а на поле боя, где встречаются многотысячные армии.

Подробней о Shogun: Total War

Total War: Shogun 2

Total War: Shogun 2 Дата выхода: 2011 г.
Седьмая игра серии, о которой было официально объявлено весной 2010 года. Игра вернулась к истокам серии – мечам и латам, отказавшись от пороха и пушек. Игра является прямым продолжением первой игры серии Shogun: Total War, так полюбившейся многим. Разработчики решили применить десятилетний опыт на новой игре, дополнив и усовершенствовав её, сделав её именно такой, какой они хотели видеть её с самого начала, тогда, десять лет назад. Мы возвращаемся в феодально-раздробленную Японию, Периода Сенгоку. Девять соперничающих кланов сражаются друг с другом за господство над японскими землями. Каждая фракция имеет свои уникальные особенности и возможности. Вы сможете стать во главе одного из этих кланов, чтобы завоевать как можно больше провинций и получить право называться Сёгуном Японии от Императора. Игра не имеет столь большого географического простора, как предыдущие проекты серии, но это даёт возможность разработчикам сконцентрироваться на деталях, показать эту уникальную культуру и страну во всей её красе и величии. Игра действительно стала самой живописной и захватывающей в серии.

Подробней о Total War: Shogun 2  и Fall Of The Samurai

Empire: Total War

Empire: Total War Дата выхода: 2009 г.
Пятая игра серии была выпущена через три года после предыдущей. Исторические рамки по сравнению с предшественницами, сильно заужены — всего лишь с 1700 по 1799 годы. Но за эти сто лет игроку предстоит пройти нелегкий путь побед и поражений, приняв участие в очередном переделе мира -эпохе колониальных войн. Теперь в игре задействовано полных три континента - Европа, Азия и Америка, которые рвут друг друга, стремясь к мировому господству . Игра максимально приближена к реалиям восемнадцатого века — линейки юнитов разных народов здесь не имеют разительных отличий, поэтому на первый план выходит тактическое искусство. И здесь разработчики сделали невозможное, ведь искусственный интеллект огромных армий - от солдат до полководцев весьма высок. И теперь победу трудно вырвать из рук компьютерного врага, воюя только числом. Главное отличие «империи» от предшественниц - морские тактические сражения.

Подробней о Empire: Total War

Rome: Total War

 Дата выхода: 2004 г.
В 2004 году Total War перешла в третье измерение. Теперь стратегическая карта — это не поле для фишек, а полноценная земля с птичьего полета: с реками, морями, лесами, сменой сезонов и шагающими по дорогам отрядами. Продолжая откатываться назад по временной шкале разработчики посвятили свой новый проект блистательной Римской республике - с 270 года до н. э. (превращение Рима в мировую державу) до 14 года н. э. (смерть Октавиана Августа). Возглавив одну из 21 фракций игроку предстоит покорить 50 провинций и завоевать Рим. Здесь экономика на втором плане - война, война и война! Нет желания проходить долгие многолетние кампании? Можно отыгрывать отдельные битвы - как исторические, так и случайные. Историчность гарантирована — ведь именно этот движок используют в своих документальных фильмах History Channel и BBC !

Подробней о Rome: Total War