Наши ресурсы
Сейчас 73 гостей онлайн
Самые популярные материалы
- Составы за фракцию "Русь" (поздний период)
- Конфигурация Rome Total War для игры по сети
- Сражения в Medieval 2 Total War - общие сведения
- Как сделать в кампании Rome Total War играбельными все нации?
- Армии в кампании Rome Total War
- Кампании в Rome Total War
- Загрузочные экраны Medieval 2 Total War
Общий обзор игры Medieval 2 Total War |
Автор: Prokos | ||||||||||
Страница 1 из 7
Игра просто находка (особенно при установлении патчей) для игроков, которые не могут позволить себе выделить достаточно долгое время для компьютерных игр или не имеют особого желания бегать по коридорам и полям, махая мечом или «Калашниковым» ? Если вы относите себя к данной категории людей, то данная статья расскажет вам
Немного обо всём, что касается Medieval 2: Total War
С одной стороны – спокойное и кропотливое (с сигареткой и чашечкой кофе), иногда, не побоюсь этого слова, даже нудноватое, елозание по стратегической карте, рассылка в разные стороны юнитов (шпионов, купцов, священников, убийц ), собирание в нужном месте армии, просмотр каждого города, чтобы понять, где и что можно построить, с учетом «копеечной» казны... С другой стороны – действия в реальном времени в тактической части игры, которая включается во время битв. Именно такие яркие противоположности и подкупают. Плюс, конечно, графика (например, обратите внимание во время боя на небо) и музыка далеко не самые плохие. Очень радует разнообразие войск у различных держав и специфика местоположения. Например, Англия может развиваться тихо и спокойно на своем острове, потом перейти в глобальное наступление, откусывая провинции и дырява чужие войска лучшими в Европе лучниками. Или играть за Францию, сметая с лица земли другие державы и целые нации своей тяжелой конницей. А можно оказаться в окружении врагов и начинать войну с 2-3, а то и более расами одновременно с первых же ходов, фактически без всякой возможности замириться с кем-то из них (СРИ, она же Святая Римская Империя, германцы). Играя за Русь или Турцию можете почувствовать на себе мощный «каток» из нескольких волн супер-пупер прокачанных армий Монгол и Тимуридов с их слонопотамами и попытаться выстоять против оных, спасти Европу от разорения, чтобы спустя некоторое время получить от европейских государств «благодарность» в виде пары-тройки армий, осаждающих ваши города.
Конечно, можно сколько угодно говорить, что АИ глупо и непрактично себя ведет во время битв, и что даже на самом высоком уровне сложности не составляет большого труда выиграть у него, как в тактике, так и в стратегии. Но не будем забывать, что, во-первых, это все-таки игра, в которую играют люди и которые хотят выигрывать, а комп – действительно всего лишь «тупая железяка». А во-вторых, в сети есть много «живых» полководцев, которые «спят и видят», как бы разгромить ваши армии и повесить, в качестве трофея, на стенку скрин, отражающий ваше поражение.
К слову, приведу пост Luther Wolf`a, про различия в уровнях сложности игры: Уровень сложности в тактическом режиме Medieval 2 Total War выглядит так: +4 бонус к атаке для AI на уровне Hard, +7 бонус для AI на Very Hard, и +4 бонус для игрока на Easy. А так же шанс убить отдельно взятого юнита AI - понижается на 10% на уровне Hard и на 20% на Very Hard, и наоборот - увеличивается на 10% на Easy. Более никаких различий нет, в том числе в плане манёвров - AI одинаково туп на любом уровне сложности, то есть чего-то выкинуть неожиданного и тактически хитрого не может (идёт банальный расчёт баланса, в ходе которого принимается решение - атаковать или обороняться). Так что ожидать удара с тылу, засаду, тактическое отступление - бессмысленно, AI не игрок - действует исключительно в лоб и следит только за балансом, как только ситуация не в его пользу, идёт расчёт ближайшей наивысшей точки, где AI займёт оборону. По поводу уровня сложности в стратегической кампании - всё почти то же самое, только если это интерполировать на штрафы и бонусы, к уровню лояльности, доходов, риска восстаний, влияния дипломатии и прочее. Так что если действительно хотите честной игры (быть на равных по балансу) - играйте на среднем уровне сложности. Кто хочет компенсировать тупость AI его числом и силой, и своим ослабленным экономическим положением, играйте на Hard и Very Hard. |
Последние публикации
- Гостевая книга
- Воинские тонкости и правила хорошего тона в Game Spy
- Загрузочные экраны Medieval 2 Total War
- мод SPQR - загрузочные экраны
- Установка модификаций (модов) для Rome Total War
- Medieval 2: total war - FAQ по сети
- Составы за фракцию "Русь" (поздний период)