Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Концепция Natus ob Imperium


Сообщений в теме: 1139

#732160 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 26 Февраль 2012 - 23:52

[color=#556b2f;]Эта тема информативная, здесь будет представлена вся информация по моду Natus ob Imperium[/color]
[color=#556b2f;]Концепция мода, баннеры, ход работы , прогресс, изменение планов и благие пожелания про запас и т.д
----------------------------------------------------------------------------------------[/color]

[color=#ff8c00]Natus ob Imperium[/color]


[color=#2e8b57;][font="'Palatino Linotype';"]Мод Natus ob Imperium (как впрочем и другие цельные или конверсионные "античные"моды) создается для реализации главным образом таких возможностей графического и технического, короче, визуального свойства движка MTW 2, как BLOOD (кровь), определенная естественность анимации юнитов, многообразие экипировки и лиц в отряде, более реалистичные разрушения стен.... Было бы легким самообманом утверждать, что стратегическое планирование, ресурсы , возможности договорной политики и наличие на страт .карте принцесс- это более мотивированная причина по которой строятся античные моды на движке средневековой "тотал вар".

Хорошая игра, это и хорошая стратегия и тактика. Поэтому все возможные[/color] исторические "интересности" античного "военного мира" дадут как результат добротную альтернативу RTW.а потому мы создаем военно-историческую модификацию с периодом времени с 218 г д.н.э. - до 107 г. н.э. по мотивам известных в это время войн , восстаний, армейских реформ, исторических битв.

Основной акцент - графическое совершенство и атмосферность происходящего под курсором.
[/font]

[color=#2e8b57;][font="'Palatino Linotype';"]Основной метод подбора фракций и событий (нужных игроку) - разнообразные традиционные военные культуры народов, населяющих мир в ту далекую, по большей части неизвестную в деталях и достоверности первоисточников эпоху.[/color][/font]

[color=#2e8b57;][font="'Palatino Linotype';"]Немаловажное место в Геймплее занимает старткарта, именно с ней связаны все трудности государственной жизни, и именно тут протекают все государственные дела. Natus ob Imperium заставит пощекотать нервы даже бывалых геймеров... [/color][/font]

 

[color=#2e8b57;][font="'Palatino Linotype';"]Название мода дословно можно перевести как "Он был рожден для империи"[/color][/font]
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

[color=#ff0000]Информация по Natus Ob Imperium[/color]

 

 

 


Временные рамки мода:
Начальная дата старта - 536 год от основания Рима (218 год до н.э.)
Конечная дата - 768 год от основания Рима (14 год н.э.)

В моде будут использоваться скрипт 4 сезона за год.
В одном году 4 хода ( это соответствует корректному старению персонажей в игре - за 4 хода на 1 год) .
Всего 886 ходов
 

Изображение

 

Фракции
1) Рим
2) Сенат
3) Иберы (Лузитаны)
4) Кельтиберы (Кантабры)
5) Бриты
6) Галлы (Арверны)
7) Галлы (Белги)
8) Галлы (Боии)
9) Херуски +
10) Свевы +
11) Даки
12) Фракийцы
13) Германцы (Ингевоны - Кимвры с Тевтонами) +
14) Македонцы
15) Ахейский союз
16) Эпир
17) Пергам
18) Селевкиды
19) Боспорское царство
20) Птолемеи
21) Карфаген
22) Нумидия
23) Скифы
24) Сарматы (Роксоланы)
25) Саки
26) Понт
27) Великая Армения
28) Парфия
29) Бактрия
30) Империя Маурьев

[color=#ff8c00]ПРОГРЕСС РАБОТЫ ПО МОДУ:[/color]
Изображение
[color=#ff8c00]Юниты[/color] [color=#ff8c00]- 85 %[/color]
линейки юнитов - 84%
описания юнитов - 82%
2Д иконки юнитов - 82%
[color=#ff8c00]Анимация [/color][color=#ff8c00]- 83 %[/color]
[color=#ff8c00]Архитектура тактики - 16%[/color]
[color=#ff8c00]Растительность тактики - 10%[/color]
[color=#ff8c00]Старт уровень - 45%[/color]
Постройки - 95%
2Д-построек - 50%
Модельки - 65%
Ивенты - 10%
Навыки - 90%
Свита - 20%
[color=#ff8c00]Скрипты [/color]- 70 %
[color=#ff8c00]Озвучивание[/color] - 90 %
[color=#ff8c00]Музыка [/color]- 90 %
[color=#ff8c00]Меню игры[/color] - 99%
[color=#ff8c00]Интерфейс загрузки[/color] - 98 %
[color=#ff8c00]Интерфейс - 70,7 % [/color]

[color=#a0522d;]Старт Карта - 95,9 %[/color]
[color=#a0522d;]Значки - 100 %[/color]

[color=#ff0000]Общий процесс - 82,5% [/color]
(Приведен "на глаз" и требует дополнения )

___________________________________________
Мы в контакте: http://vk.com/natus_ob_imperium - Свежие новости, презентации юнитов и многое другое!


Сообщение отредактировал Delabras: 04 Апрель 2015 - 19:54

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#1131 Natlod

Natlod

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.окт.13
Слава: 9

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 21:58

Возникла еще одна идея. Как известно, в медивале у требучета три вида снарядов, и один из них - гнилые коровы. После приземления в области вражеского отряда такая корова негативно действует на мораль или на боевые характеристики (не знаю точно, в этот момент знамя зеленеет или вроде того).Так вот, этот эффект симулирует то, что отряд получил неприятные увечья, которые влияют на его боеспособность. Почему бы не дать такой эффект пилумам? Ведь известно, что они не только убивали, но и замедляли, ранили, наводили беспорядки в рядах врага. Так вот, легионеры кидают свои пилумы, вражеский отряд получает тот же эффект, что и от попадания гнилой тушки, теряя свой запал и некоторые характеристики.То же самое можно сделать для колесниц, чтобы они стали действительно страшной силой. Пусть они не только "Пугают врага", но и наносят дополнительный урон его морали или характеристикам (опять же, не знаю, что именно делают коровьи тушки). Слонам можно сделать то же. И берсеркам. То есть, всем особо страшным и кровожадным юнитам. Вот и интересно, можно ли выделить этот эффект и прописать для определенных юнитов. И даже если не получится прописать его отдельно для пилумов (а хотелось бы), то по крайней мере, колесницам, слонам и берсеркам его нужно прописать обязательно. И метателям голов, если они есть (хотя, я думаю, что им вы уже прописали, наверное). Вот такая интересная идея. Было бы здорово узнать ваше мнение. P.S. кстати, а как вы реализовали бешенство берсерков?

Да вы пан, просто генератор идей))) При том что толковых :buba:
  • 0
"Человек должен избегать крайностей, тогда он и будет идти по верному пути."- Сиддхартха Гаутама

#1132 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 08:13

в процессе разработки

Спасибо за ответ, жду!=)
  • 0

#1133 Orphydian

Orphydian

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
    Регистрация: 08.ноя.12
    Слава: 0

    Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 20:04

    where can I see the post marian romans?
    • 0

    #1134 ProstL

    ProstL

      Молодик

    • CиЧевик
    • 30 сообщений
      Регистрация: 22.апр.14
      Слава: 0

      Отправлено 02 Декабрь 2014 - 01:16

      У меня есть вопрос по поводу гоплитов. В De bello mundi они как то неестественно держат копья(руки ужасно выгнуты и кажется что они все инвалиды) в Natus ob imperium будет такой же способ держания копья или как у обычных копейщиков?
      • 0

      #1135 Вильгефорц

      Вильгефорц

        Брат Сардельерам

      • Подмастерье
      • 463 сообщений
        Регистрация: 04.мар.15
        Слава: 48

        Отправлено 22 Апрель 2015 - 21:58

        ProstL,Что то типо 1-го варианта. 


        • 0

        Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
        -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
        MSAT.gif

         

        Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

        Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


        #1136 Kosmo

        Kosmo

          Молодик

        • CиЧевик
        • 31 сообщений
          Регистрация: 23.апр.15
          Слава: 3

          Отправлено 23 Апрель 2015 - 19:21

          Приветствую. Хотел уточнить у создателей мода по прогрессу - Ваш мод после неудачной Europa Barbarorum 2 (Имхо) последняя надежда возможности поиграть в античную эпоху на движке мед2. 


          • 0

          #1137 Вильгефорц

          Вильгефорц

            Брат Сардельерам

          • Подмастерье
          • 463 сообщений
            Регистрация: 04.мар.15
            Слава: 48

            Отправлено 23 Апрель 2015 - 19:44

            Kosmo,Как идет прогресс мода вы можете увидеть на этой страничке , правда он слегка преувеличен.


            • 0

            Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
            -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
            Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
            MSAT.gif

             

            Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

            Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


            #1138 Delabras

            Delabras

              Куренной Атаман

            • Мастер
            • 4 058 сообщений
            • Откуда:Русь
            • Прозвище:Сотворяющий
            • Награды:
            • Должность:Глава Стана
            • Создатель:Natus ob Imperium
            Регистрация: 02.июл.08
            Слава: 395

            Отправлено 02 Апрель 2016 - 19:19

            В связи с нехваткой рабочих рук, времени и проблемами со здоровьем, принял решение выложить альфа-версию мода для всеобщего доступа. В надежде, что кто-то решит доработать проект. Версия еще очень и очень сырая, так что не удивляйтесь. https://yadi.sk/d/iYMA9VR8qgaKp


            • 2

            95d342139a63.jpg
             


            #1139 Jukoman

            Jukoman

              Козак

            • Подмастерье
            • 865 сообщений
            • Награды:
            Регистрация: 13.июн.12
            Слава: 584

            Отправлено 03 Апрель 2016 - 00:07

            Кастом битва вылетает если выбрать период Имперский.


            • 0

            #1140 Jukoman

            Jukoman

              Козак

            • Подмастерье
            • 865 сообщений
            • Награды:
            Регистрация: 13.июн.12
            Слава: 584

            Отправлено 06 Апрель 2016 - 00:31

            Вылет за свеввов и бриттов на четвертом ходу (просчет хода Рима). За Рим вылета нет.

            Лог:

            https://yadi.sk/i/4tvZuZJfqmPWy


            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>