Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Техсервис HTW


Сообщений в теме: 911

#21 Lissindiel

Lissindiel

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 13

Отправлено 30 Июнь 2009 - 01:28

В связи с выходом нового патча тестирование откладывается на неопределенный срок. ПакФайлМенеджер явно не любит пак-и нового патча и вызывает непонятные галлюцинации, а стартпос нужно переделывать по новой руками. Попробую конечно старым ПФМ-ом ещё поковырять, но особой надежды на работоспособность мода нет. Так что прийдется ждать обновленного инструментария.
  • 0

#22 alexvbud

alexvbud

    Козак

  • Сердюк
  • 440 сообщений
  • Откуда:Харьков-Москва-Сиэттл
  • Награды:
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 15

Отправлено 30 Июнь 2009 - 13:05

очень жаль что выход откладывается но все равно будем ждать
  • 0
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ

#23 muromets

muromets

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
  • Откуда:Юпитер
Регистрация: 13.фев.09
Слава: 0

Отправлено 07 Июль 2009 - 23:04

С большим нетерпением жду ваш мод, первый украинский мод на импайр! Релиз состоится летом? :rolleyes:
  • 0
Убей в себе гос-во, открой человека!

#24 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 08 Июль 2009 - 16:22

С большим нетерпением жду ваш мод, первый украинский мод на импайр! Релиз состоится летом? :rolleyes:

Летом, к сожалению, в луччем случае можно тестовую версию ожидать только. И то- с ней серьёзная заминка возникла :( Но в любом случае- до тех пор, пока не появится возможность менять модели юнитов (сейчас мы изза непонятного жлобства СА ограничиваемся перекраской текстур) и границы провинций- полноценный мод на эту тематику не возможен :(
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#25 muromets

muromets

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
  • Откуда:Юпитер
Регистрация: 13.фев.09
Слава: 0

Отправлено 09 Июль 2009 - 16:46

Жаль...  Ну что ж, с нетерпением жду релиза!!!
  • 0
Убей в себе гос-во, открой человека!

#26 Lissindiel

Lissindiel

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 13

Отправлено 16 Июль 2009 - 08:27

И так. Список вакансий.1) Скриптер, знакомый с луа. К сожалению с этим языком у меня траблы, а на его изучение нужно время.2) 2-3 человека, умеющие пользоваться пак файл менеджером, у которых есть возможность оперативно добавлять новых юнитов/править им характеристики.3) текстуро-модельщики и фотошоперы. Если не ошибаюсь, этим у нас сейчас только AppS занят. Думаю вопросы по этому направлению лучше ему задавать, я в основном ЕСФ-ы правлюи паки немного.4) (из раздела фантастики) Человек, способный забрать исходники esf editor'а и проапгрейдить его хотя бы на возможность поиска.5) девушка, периодически выгуливающая Лиссиндиэла по Киеву и проветривающая его перегревшийся моск. :Р Лиссиндиэл в свою очередь обязуется кормить девушку всякими "мороженами" в разумных количествах и особо не доставать технарством. :)Требования к первым трем пунктам: умение проявлять инициативу. В данный момент нужен пак с юнитами. Буду благодарен, если мне сначала доставят его "бета-версию", а потом уже будут спрашивать, что поменять и что добавить. Всё необходимое для создания этого пака есть на форуме. Если будем работать паралельно - тест-версия мода выйдет раза в два быстрее. :) Если же найдется девушка согласная меня выгуливать - количество багов в ЕСФ-ах сократится в три раза. :)Модераторы, если сочтете нужным - повесьте в шапку этот пост (или хотя бы часть его). Ибо модом сейчас серьезно страдают человека 2. А это мало. Слишком мало.

Сообщение отредактировал Lissindiel: 16 Июль 2009 - 08:28

  • 0

#27 LexxSS

LexxSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Украина, Мелитополь
Регистрация: 01.апр.08
Слава: 5

Отправлено 16 Июль 2009 - 09:42

приеду с Говерлы - займусь юнит-паком, у меня старый готовый лежит, новый сделать - работы на 1 день)
  • 0

#28 Lissindiel

Lissindiel

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 13

Отправлено 17 Июль 2009 - 19:49

*На бровях вылазит из под стола* Блин. Я то думал во второй раз править стартпос будет проще... Буду молиться на человека, который к есф-эдитору присобачит поиск...
  • 0

#29 MARIAN

MARIAN

    Козак

  • Сердюк
  • 801 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 16.июн.06
Слава: 28

Отправлено 12 Август 2009 - 12:17

Робота кипить :D
  • 0

#30 alexvbud

alexvbud

    Козак

  • Сердюк
  • 440 сообщений
  • Откуда:Харьков-Москва-Сиэттл
  • Награды:
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 15

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 21:56

Господа мододелы дико извиняюсь зс беспокойство но немоли бы вы рассказать что происходит со столь долгожданным модом?на какой стадии находится мод и когда же наконец мы сможем поиграть за украину в етв и украинижировать северную америку ?
  • 0
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>