Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Sub-Моды


Сообщений в теме: 163

#141 ElrosariuS

ElrosariuS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 8 сообщений
    Регистрация: 05.июл.12
    Слава: 0

    Отправлено 26 Июль 2012 - 10:52

    ElrosariuS, есть простой способ сделать игру еще сложнее. Играешь ты предположим за Гондор -> Ведешь своего дипломата к ближайшему мордерскому поселению -> Ломаешь деньги с помощью любой простой програмки (например ArtMoney) или кодами, ну скажем до пары миллионов. Передаешь все эти средства Мордеру на условиях безвозмездного подношения. Получаешь за это благодарность и хорошее отношение, но не на долго... потом успевай отбиваться!

    как варинат можна попробывать... но когда играл за Гондор так и не доиграл... 2 армии держали весь удар Мордора ( Кайр-Андрос , Ост-Гилиат ) и спокойно брал Харад за яйца( :unsure:
    • 0

    #142 CTAPK

    CTAPK

      Мододел

    • Мастер
    • 1 879 сообщений
    • Откуда:Україна , м.Київ
    • Награды:
    • Создатель:Fate of Middle-Earth
    Регистрация: 06.янв.12
    Слава: 142

    Отправлено 26 Июль 2012 - 13:02

    как варинат можна попробывать... но когда играл за Гондор так и не доиграл... 2 армии держали весь удар Мордора ( Кайр-Андрос , Ост-Гилиат ) и спокойно брал Харад за яйца( :unsure:

    я брал Минас-Моргул и розмещал 1 армию туда , потом 1 армию в Кайр-Андрос и все , мордор мне ничего не мог зделать , вот он и изменил стратегию , весь север почти его ) а на Хараде я застопорился , и не знаю что делать )весь Харондор мой , дальше никак , 12 раз брал в осаду Умбар , 2 полные армии там стоят ( почти вся элита ) + ополчение с городов , я почти половину уничтожаю и приходиться отступать чтоб не потерять армию , и там 12 раз подрят , ну зато весь эриадор мой (отобрал у Северных орков :lol: )больше месяца назад играл ) доигрывать нет времени )
    • 0

    I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

     

     

     

    ---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
     


    #143 nPoBogHuk

    nPoBogHuk

      Молодик

    • CиЧевик
    • 15 сообщений
      Регистрация: 24.июл.12
      Слава: 0

      Отправлено 26 Июль 2012 - 14:30

      как варинат можна попробывать... но когда играл за Гондор так и не доиграл... 2 армии держали весь удар Мордора ( Кайр-Андрос , Ост-Гилиат ) и спокойно брал Харад за яйца( :unsure:

      Я применял передачу большого количества денег компьютеру еще в в Киндомсе, обычно передавал Египту, что бы крестоносцы об него копья ломали, но иногда комп тупил и эффекта это не приносило. В Третью Эпоху 3.2 играю именно так, Мордорианцы ходит на на Гондор толпой по 2-3 полных стяга с завидной регулярностью, лесных эльфов уже нет... Тяжко!
      • 0

      #144 ElrosariuS

      ElrosariuS

        Молодик

      • CиЧевик
      • 8 сообщений
        Регистрация: 05.июл.12
        Слава: 0

        Отправлено 27 Июль 2012 - 15:36

        я брал Минас-Моргул и розмещал 1 армию туда , потом 1 армию в Кайр-Андрос и все , мордор мне ничего не мог зделать , вот он и изменил стратегию , весь север почти его ) а на Хараде я застопорился , и не знаю что делать )весь Харондор мой , дальше никак , 12 раз брал в осаду Умбар , 2 полные армии там стоят ( почти вся элита ) + ополчение с городов , я почти половину уничтожаю и приходиться отступать чтоб не потерять армию , и там 12 раз подрят , ну зато весь эриадор мой (отобрал у Северных орков :lol: )больше месяца назад играл ) доигрывать нет времени )

        нада просто тогда выманивать армию, или растрелевать ее издалека несклоько боев) по частям) я в таких случаях забивал на армии и просто ибивал короля и наследников) самое оно погубить нацию)

        Я применял передачу большого количества денег компьютеру еще в в Киндомсе, обычно передавал Египту, что бы крестоносцы об него копья ломали, но иногда комп тупил и эффекта это не приносило. В Третью Эпоху 3.2 играю именно так, Мордорианцы ходит на на Гондор толпой по 2-3 полных стяга с завидной регулярностью, лесных эльфов уже нет... Тяжко!

        в киндомсе египет и так там ламает хрестоносцев на ура) так лучше всего брать страну на западе или в центре) там рубило самое большое ( тебе мешают ) а на вотсоке орда проходит сносит все и стает империя с которой по интересней воевать) разве что вделе от мордора быть и дать ему денег.. чтоб он роскачигарился... еслт гондором играть, он просто будет убиваться об города (
        • 0

        #145 Amon-Din

        Amon-Din

          Молодик

        • CиЧевик
        • 39 сообщений
          Регистрация: 10.мар.11
          Слава: 1

          Отправлено 27 Июль 2012 - 16:19

          Никто не знает, есть какой-нибудь мод-ребаланс на 3.1, совместимый с Бароном?
          • 0

          #146 CTAPK

          CTAPK

            Мододел

          • Мастер
          • 1 879 сообщений
          • Откуда:Україна , м.Київ
          • Награды:
          • Создатель:Fate of Middle-Earth
          Регистрация: 06.янв.12
          Слава: 142

          Отправлено 27 Июль 2012 - 16:35

          нада просто тогда выманивать армию, или растрелевать ее издалека несклоько боев) по частям) я в таких случаях забивал на армии и просто ибивал короля и наследников) самое оно погубить нацию)

          проблема в том что они стоят кучей , по 1 не вытянуть , 2 раза получалось брать наследника в плен . но поскольку я отступал - понятно что это уже не важно )
          • 0

          I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

           

           

           

          ---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
           


          #147 ElrosariuS

          ElrosariuS

            Молодик

          • CиЧевик
          • 8 сообщений
            Регистрация: 05.июл.12
            Слава: 0

            Отправлено 31 Июль 2012 - 12:33

            проблема в том что они стоят кучей , по 1 не вытянуть , 2 раза получалось брать наследника в плен . но поскольку я отступал - понятно что это уже не важно )

            тогда просто растрел тупой катапультой) держиш строй т.п. і бомбиш пока сняряды не офф)) за несколько раз , у них пол армии не будет)
            • 0

            #148 CTAPK

            CTAPK

              Мододел

            • Мастер
            • 1 879 сообщений
            • Откуда:Україна , м.Київ
            • Награды:
            • Создатель:Fate of Middle-Earth
            Регистрация: 06.янв.12
            Слава: 142

            Отправлено 05 Август 2012 - 20:14

            очень интересует саб мод который позволяет Арнором востановить осгилиат , у кого нибудь он есть ? или если кто знает , что нужно зделать , чтоб появилась возможность востановить осгилит арнором - пож отпишитесь ждесь и помогите )
            • 0

            I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

             

             

             

            ---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
             


            #149 Tzeench

            Tzeench

              Джура

            • CиЧевик
            • 93 сообщений
              Регистрация: 21.авг.11
              Слава: 0

              Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 18:18

              Скажите, а есть ли какой нибудь саб-мод на любую версию, добавляющий в том или ином виде Ангмар?
              • 0

              #150 noldor-warrior

              noldor-warrior

                Молодик

              • CиЧевик
              • 7 сообщений
                Регистрация: 03.ноя.12
                Слава: 0

                Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 23:46

                А кто-нить может подсказать,как новую фракцию создать?как прописать ей историю,земли,культуры...?и как создать юнитов на основе моделей взятых с разных модов?
                • 0




                Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II

                " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>