- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
- Больше
Отправлено 13 Июль 2007 - 11:21
"В этот момент над дристалищем появляется боевая дева на пепелаце с гравицаппой. У нее на груди девиз 'Пришла и офигела', в левой руке паяльник, в правой гранатомет. С криком 'Я вас научу правила любить, с-с-сэры!!!' она начинает отстреливать из паяльника неконвенционное оружие..." © deemer
"Чем дальше, тем больше я понимаю, что человек отнюдь не слаб и хрупок. Совсем напротив, нужно еще поискать более крепкое, цепкое и жилистое существо, которое, харкая кровью, с замутненным рассудком и нитевидным пульсом проползет через всю тайгу, загрызет по дороге табун гризли и лесников, выбьет дверь редакции центральной газеты, даст интервью, напишет бестселлер, станет губернатором штата, а потом еще будет третировать многочисленных внуков своими боевыми мемуарами..."
(с)найдено на просторах интернета
Отправлено 13 Июль 2007 - 11:49
Отправлено 13 Июль 2007 - 12:18
Отправлено 14 Июль 2007 - 16:32
Отправлено 14 Июль 2007 - 20:54
Также когда-то говрили и о фантазиях Жуля ВернаА я думаю что это все мечты мечты и еще раз мечты
И вообще это полный бред
Сообщение отредактировал Maxim Suvorov: 14 Июль 2007 - 20:55
Отправлено 23 Октябрь 2007 - 07:49
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 23:53
Многие читатели наверняка согласятся с мнением, что человеческое сознание нельзя измерить формальными количественными характеристиками. При этом люди не перестают соревноваться с компьютерами, чтобы доказать своё превосходство за счёт способности разумно мыслить. Чего стоят хотя бы регулярные попытки столкнуть живого шахматиста и суперкомпьютер или бесконечные фантазии сценаристов про войну людей и машин. В реальности же компьютеры пока выполняют, пусть и со всё большей скоростью, закладываемые в их память людьми алгоритмы расчётов.
По мнению профессора Брюса Каца (Bruce Katz), занимающегося исследованиями в области искусственного интеллекта, в не таком уж далёком будущем человеческий разум и компьютер могут поменяться позициями: машины станут помогать людям полнее раскрыть потенциал головного мозга. Последний орган, как выражается профессор, сможет перейти к "платформонезависимому способу существования". Например, содержимое человеческой памяти можно будет загрузить в некую вычислительную машину, которая позволит мозгу избавиться от ряда физиологических и эволюционных ограничений:
* Ограничения краткосрочной и долгосрочной памяти человека - сейчас человеческий мозг способен хранить столько же информации, сколько жёсткий диск компьютера в девяностых годах прошлого века.
* Ограничения по скорости вычислений - хотя мозг является подобием компьютера с большим количеством параллельных процессоров, каждый нейрон (читай - процессор) обладает очень низким быстродействием.
* Ограничения рациональности мышления - человеческое сознание далеко не беспристрастно, мы слишком сильно зависим от эмоций.
* Ограничения творческих способностей - технологии искусственного интеллекта позволяют развивать творческие способности гораздо проще, чем поднимать общий уровень интеллекта.
* Ограничения по количеству одновременно разрабатываемых концепций - сейчас человеческий мозг не способен эффективно сконцентрироваться более чем на одной концепции в единицу времени.
Среднестатистический человек использует лишь свой мозг лишь на несколько процентов от его возможностей. Нельзя исключать, что нейронная инженерия позволит повысить эффективность использования человеческого сознания и памяти. Учёные отводят на подобное эволюционное развитие несколько ближайших десятилетий. Впрочем, писатели-фантасты прошлого века тоже были уверены, что в третьем тысячелетии люди начнут обживать соседние планеты, но пока этим планам не суждено сбыться. Стало быть, и на "переход мозга в цифровую форму" уйдёт гораздо больше времени, если такое явление вообще будет иметь место.
Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 00:58
К 2030 году человечество обретет бессмертие. С таким прогнозом выступил американский изобретатель и футуролог Курцвейл Рэймонд. Согласно его теории, развитие нанотехнологий позволит жить неограниченно долго, читать книги за минуты, под водой без акваланга плавать часами – изменится даже человеческая сексуальность!
Прогнозы разной степени правдоподобности (например по поводу искусственного мозга) делали, делают и будут делать многие. Но Курцвейл Рэймонд стоит в ряду предсказателей особняком: он футуролог, специалист, который занимается составлением прогнозов профессионально. Кроме того, его немалое состояние (Рэймонд – миллионер) получено за счет разработки и продажи высокотехнологичного продукта – систем распознавания текста и перевода его в речь.
Нажмите, чтобы прочитать
Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 09:20
Отправлено 03 Октябрь 2009 - 21:06
Японская корпорация Cyberdyne начала экспорт экзоскелетов HAL-5 за пределы страны, пишет CrunchGear. Шесть HAL-5 в августе получат датские госпитали. Там экзоскелеты в течение полугода будут проверяться на безопасность и эффективность.
HAL-5 - это сокращение от Hybrid Assistive Limb (гибридная вспомогательная конечность). Устройство представляет собой робокостюм, позволяющий пациентам с различными формами паралича передвигаться и даже поднимать тяжелые объекты.Он улавливает через кожу сигналы мозга и преобразует их в команды для передвижения. Фактически речь идет об объединении человека и устройства в кибернетический организм, киборг.
HAL разрабатывается уже более пяти лет. "Рост" робокостюма составляет 1 метр 60 сантиметров. Стандартный экзоскелет весит 23 килограмма, уменьшенная модель - 15 килограммов. Костюм компенсирует свой вес, так что пользователь его не замечает. Аккумулятор обеспечивает автономную работу HAL-5 в течение двух с половиной часов.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II