Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Графические Суб-Моды + Новые юниты AGOSTINOS'a[v.1.1] (На TA 3.1 неактуально)


Сообщений в теме: 26

#1 Aztek

Aztek

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 19.фев.09
Слава: 9

Отправлено 05 Июнь 2009 - 17:49

Графические Суб-Моды + "Новые юниты" AGOSTINOS'a

Этот мод добавляет в игру новые текстуры и модели юнитов, новых юнитов с мода "Новые юниты" AGOSTINOS'a.

В этот мод были включены такие суб-моды:
-"Новые юниты (v. 1.6)" (
AGOSTINOS)
- Reworked Gondor Militia Units (
matko)
- Новые текстуры Высших Ельфов (v. 2.0) (
Razor)
- Reworked Eriador Scouts (
Dea Paladin)
- Reworked Haradrim Shields (v. 2.0) (
Bucefalo)
- New Eriador Captain (
Dea Paladin)

Рекомендуеться сделать бэкап для вот этих файлов и папок:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:
Cкопировать папку "data" в архиве в папку мода "Medieval II Total War/mods/Third_Age".

ЗАГРУЗКА (Для версии 1.0)
]]> http://letitbit.net/...or_1_0.rar.html ]]>

ЗАГРУЗКА (Для версии 1.1):
]]> http://www.getthebit...nits_for_1.1.7z ]]>
]]> http://letitbit.net/...or_1_1.rar.html ]]>

Если у вас стоит руссификатор 1.1, то нужно скинуть файл в архиве в папку "text" мода ТА.
]]> http://ifolder.ru/12520037 ]]>  - спасибо камраду malish1918
Фикс для 1.1
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Над совместимостью мода работали Я и Shved.

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 Июль 2009 - 23:08

  • 0
Слава Україні!

#2 Eldacar II

Eldacar II

    Козак

  • В холодной
  • 106 сообщений
    Регистрация: 28.апр.09
    Слава: 6

    Отправлено 05 Июнь 2009 - 17:58

    Молодцы!
    • 0

    #3 XlorD59

    XlorD59

      Джура

    • CиЧевик
    • 98 сообщений
    • Откуда:Москва
    Регистрация: 27.май.09
    Слава: 0

    Отправлено 05 Июнь 2009 - 21:09

    Ну вот и стало всё немного разнообразнее.
    • 0

    #4 malish1980

    malish1980

      Джура

    • Сирома
    • 81 сообщений
    • Откуда:Москва
    Регистрация: 12.авг.07
    Слава: 4

    Отправлено 07 Июнь 2009 - 00:45

    хмм....
    однако, поставил мод и вот что наблюдаю:
     

    00:42:22.312 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_unit.txt, at line 473, column 31
    missile range of 163 is impossible with projectile arrow (max range 163)
    00:42:22.312 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_unit.txt, at line 507, column 31
    missile range of 163 is impossible with projectile arrow (max range 163)
    00:42:22.312 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_unit.txt, at line 962, column 31
    missile range of 163 is impossible with projectile arrow (max range 163)
    00:42:22.312 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_unit.txt, at line 1287, column 24
    stat_pri statistic refers to non-existant projectile type 'elven_arrow'
    00:42:22.312 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_unit.txt, at line 1287, column 24
    failed to read statistic for unit type 'Elf Archer'
    00:42:22.312 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : error reading record from file mods/Third_Age/data/export_descr_unit.txt.

    Сообщение отредактировал MSAT: 20 Апрель 2017 - 20:27

    • 0

    #5 BlackUniform

    BlackUniform

      Джура

    • CиЧевик
    • 61 сообщений
      Регистрация: 25.май.09
      Слава: 1

      Отправлено 07 Июнь 2009 - 00:52

      у меня просят какой то пароль
      • 0

      #6 malish1980

      malish1980

        Джура

      • Сирома
      • 81 сообщений
      • Откуда:Москва
      Регистрация: 12.авг.07
      Слава: 4

      Отправлено 07 Июнь 2009 - 00:55

      у меня просят какой то пароль

      в смысл "просят пароль"? при распаковке файла? не может такого быть.Если при скачке просят, то там есть маленькая закладка "бесплатно", жми на нее и будет все хорошо.


      Сообщение отредактировал MSAT: 20 Апрель 2017 - 20:27

      • 0

      #7 BlackUniform

      BlackUniform

        Джура

      • CиЧевик
      • 61 сообщений
        Регистрация: 25.май.09
        Слава: 1

        Отправлено 07 Июнь 2009 - 03:32

        народ,выложите кто нить на ифолджере,потому что там просят ввести цифры,но я не могу понять некоторые из них-)
        • 0

        #8 Aztek

        Aztek

          Козак

        • CиЧевик
        • 182 сообщений
        • Откуда:Украина
        Регистрация: 19.фев.09
        Слава: 9

        Отправлено 07 Июнь 2009 - 12:09

        00:42:22.312 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_unit.txt, at line 473, column 31
        missile range of 163 is impossible with projectile arrow (max range 163)
        00:42:22.312 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_unit.txt, at line 507, column 31
        missile range of 163 is impossible with projectile arrow (max range 163)
        00:42:22.312 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_unit.txt, at line 962, column 31
        missile range of 163 is impossible with projectile arrow (max range 163)
        00:42:22.312 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_unit.txt, at line 1287, column 24
        stat_pri statistic refers to non-existant projectile type 'elven_arrow'
        00:42:22.312 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_unit.txt, at line 1287, column 24
        failed to read statistic for unit type 'Elf Archer'
        00:42:22.312 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : error reading record from file mods/Third_Age/data/export_descr_unit.txt.

         


        Интересно однако. Щас проверю. А на какую версию ставил ?

        Так проверил... Строки там где эти ошибки я вообще не трогал даже. Только новых юнитов прикрутил. Не знаю , спрошу у Шведа.


        Сообщение отредактировал MSAT: 20 Апрель 2017 - 20:28

        • 0
        Слава Україні!

        #9 malish1980

        malish1980

          Джура

        • Сирома
        • 81 сообщений
        • Откуда:Москва
        Регистрация: 12.авг.07
        Слава: 4

        Отправлено 07 Июнь 2009 - 13:00


         

        Интересно однако. Щас проверю. А на какую версию ставил ?Так проверил... Строки там где эти ошибки я вообще не трогал даже. Только новых юнитов прикрутил. Не знаю , спрошу у Шведа.

        ставил на лицензию со всеми патчами, которые доступны через Steam.ощущение, что где-то поползли пробелы или название юнитов, поэтому и пробелы.


        Сообщение отредактировал MSAT: 20 Апрель 2017 - 20:28

        • 0

        #10 Aztek

        Aztek

          Козак

        • CиЧевик
        • 182 сообщений
        • Откуда:Украина
        Регистрация: 19.фев.09
        Слава: 9

        Отправлено 07 Июнь 2009 - 14:18

        ставил на лицензию со всеми патчами, которые доступны через Steam.ощущение, что где-то поползли пробелы или название юнитов, поэтому и пробелы.

        Я имел ввиду версию ТА , если 1.1 то попробуйте файл в этом архиве скопировать в папку data мода.Прикрепленный файл  export_descr_unit.rar   15,39К   39 Количество загрузок:


        Сообщение отредактировал MSAT: 20 Апрель 2017 - 20:28

        • 0
        Слава Україні!




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II