Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Королевство Франции


Сообщений в теме: 64

#61 plebis

plebis

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
    Регистрация: 08.дек.10
    Слава: 0

    Отправлено 22 Декабрь 2010 - 19:13

    Есть такой мод "Макиавело", он глючный конечно, но в нем были представлены новые юниты. У испанцев помню там были красивые мушкетеры. Надеюсь, вы им воспользуетесь в работе.По юнитам: мне кажется, что шляпы предмет в большой мере порожденный модой 16-17 веков. Они менялись, как и фасон беретов. Может быть всеже оставить стрелковой пехоте и в 17 веке шлемы (или пусть появляются ппри повышении брони)? Юниты очень симпатичные! Однако кирассиры в шляпах кажуться несколько недостаточно защишенными. конечно под шляпой может быть мисюрка, но лучше всеже шлем. Он ведь до 1660-х годов оставался очень популярен. Пусть доспех три четверти уступил место более скромному, но шлем то остался.
    • 0

    #62 komatozz

    komatozz

      Мододел

    • Мастер
    • 6 847 сообщений
    • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
    • Награды:
    • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 10.авг.08
    Слава: 357

    Отправлено 22 Декабрь 2010 - 19:24

    plebis, насчет пехоты - мушкетеры потому отказались от шлемов что их снаряжение (один мушкет дофига весил) весило очень много, в отличие например от аркебузиров которые позволяли себе шлемы носить, а кирасиры в шляпах сделаны для разнообразия внешнего вида юнитов))) тем более это кирасир 17го века так что тенденция уменьшения доспехов выглядит нормальной...
    • 0

    #63 Zoldat

    Zoldat

      Козак

    • Сердюк
    • 408 сообщений
    • Откуда:Красноярск
    Регистрация: 22.июл.09
    Слава: 6

    Отправлено 22 Декабрь 2010 - 22:02

    как бы аргумент :)

    ]]> Изображение ]]>

    "Черепник — вид шлема являлся полусферическую тулью, которая плотно облегала голову, с маленькими отверстиями для ушей. Данные шлемы одевались под беретами и шляпами. Поверху они зачастую оснащались 5-7 длинными шипами, а порой имели дополнение в виде наушей.
    Возникли в Италии в 14 в. под наименованием итальянского "cervelliera" и итальянского "segretta in testa" стали обычными для ношения под шапкой. К 1640 г. они распространились по всей Западной Европе и применялись кавалеристами."

    так что они одновременно и в шлемах и в шляпах :D
    • 0
    "Vincere aut mori"
    "Мы сильны и это хорошо" круут-шейпер
    私化け猫です。

    #64 vadim1

    vadim1

      Сардельер

    • Шляхта
    • 6 074 сообщений
    • Откуда:С Петербург
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 31.янв.08
    Слава: 119

    Отправлено 02 Июль 2012 - 17:01

    Французские карабинёры ( шеволежёры ) ]]> http://greatestbattl...unis-detail.jpg ]]>
    • 0

    #65 plebis

    plebis

      Джура

    • CиЧевик
    • 60 сообщений
      Регистрация: 08.дек.10
      Слава: 0

      Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 12:31

      Насколько понимаю, некоторые проекты остаются таковыми навечно... :( Будем надеяться, что нарабокти мода дополнят "Огнем и мечом"
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II