Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

XVIII век: становление империй 2.0


Сообщений в теме: 260

#51 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 733 сообщений
  • Откуда:Украина, Львов
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 79

Отправлено 21 Июль 2009 - 12:22

alexvbud

по поводу гвардии цена найма пусть остается такойже но вот содержание в 1250 в особенности в начале игры заставляет от нее отказываться, так что плииз содержание уменьшите

Согласен, гвардия, это была таже элитная пехота использующая просто более касчественную униформу, отборных солдат...немного большее содержание....и всё тоже оружие, что и линейная пехота. Поэтому она по цене найма высока, ибо это отборные части и хорошо экипированы, но содержание должно быть имхо чутка больше чем у линейной, ненамного больше имхо. Смысла в игре оправдывающего таких затрат за гвардию нет, она легко гибнет от пуль противника не меньше, чем линейная пехота.
  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
W2343 (1920x1080@59Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
931GB SAMSUNG HD103SI
465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


#52 Ингерморландец

Ингерморландец

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
  • Откуда:Россия.Красноярск
Регистрация: 05.июл.09
Слава: 0

Отправлено 21 Июль 2009 - 13:02

Гвардия... в принципе учитывая что таковых полков всего 2/3(ранн/поздн), то можно цену приблизить к цене обычной пехоты. Другое дело что тогда не будет такого весомого повода при появлении новых гвардейских частей расформировывать старые.Экономика была сугубо экспериментальной, не тестировалась на практике и основывалась главным образом на принципе "денег и так черезчур много, а индустриализацию можно провернуть за десяток лет". Видимо, стоило ограничиться исключительно увеличением сроков строительства.В целом же всяческих нехороших мелочей и недочетов достаточно много. Даже не ясно что лучше: вносить коррективы в то что есть или перестраивать добрую половину системы с нуля.

Подскажи как и где можно изменять цену найма и содержание юнита?И за мод спасибо!
  • 0
Да,Я таков...Меняться поздно.
Всё ровно будет война!Так лучше раньше!

#53 kharkovman

kharkovman

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
    Регистрация: 23.июн.09
    Слава: 0

    Отправлено 21 Июль 2009 - 13:05

    Гвардия... в принципе учитывая что таковых полков всего 2/3(ранн/поздн), то можно цену приблизить к цене обычной пехоты. Другое дело что тогда не будет такого весомого повода при появлении новых гвардейских частей расформировывать старые.Экономика была сугубо экспериментальной, не тестировалась на практике и основывалась главным образом на принципе "денег и так черезчур много, а индустриализацию можно провернуть за десяток лет". Видимо, стоило ограничиться исключительно увеличением сроков строительства.

    Я бы цену на содержание гвардии сбрасывал не больше 30%, и то, только потому, что она "тяжела" на стартовых ходах.Насчёт экономики: в принципе, если скажите, что это будет Вам хоть сколько полезным - могу попытаться сделать табличку xls с расчётом проекта балансовых хар-к для произв.сооружений до 3 уровня (дальше пока в игре не продвинулся, но там по аналогии) таким образом, чтобы развитие индустр.технологий давало больший эффект через экономику и следовательно "отбирало" у игрока часть научных ресурсов от прокачки военных/научных. Мне кажется, что так развитие будет более гармоничным, а то в теккущей версии мода прокачка прялок/насосов неперспективна, по крайней мере это на мой взгляд.
    • 0

    #54 alexvbud

    alexvbud

      Козак

    • Сердюк
    • 440 сообщений
    • Откуда:Харьков-Москва-Сиэттл
    • Награды:
    Регистрация: 09.апр.09
    Слава: 15

    Отправлено 21 Июль 2009 - 13:12

    [quote name='kharkovman' date='Jul 21 2009, 13:05' post='250781']
    Я бы цену на содержание гвардии сбрасывал не больше 30%, и то, только потому, что она "тяжела" на стартовых ходах.

    при стоимости содержания обычного линейного полка 200-300(щас точно не вспомню сколько) содержание гвардейского должно быть не более чем 2 раза выше оптимально в 1.5 раза, стоимость найма может быть выше и в 2 и в 3 раза это нормально


    а то в теккущей версии мода прокачка прялок/насосов неперспективна, по крайней мере это на мой взгляд.

    не только на твой
    • 0
    Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ

    #55 NODBLITZ

    NODBLITZ

      Джура

    • CиЧевик
    • 58 сообщений
    • Откуда:Россия, МО
    Регистрация: 01.фев.09
    Слава: 4

    Отправлено 21 Июль 2009 - 16:37

    Не совсем фикс, скорее эксперимент: ]]> http://narod.ru/disk...conomix.7z.html ]]> Цены на постройки и корабли уменьшены втрое, содержание кораблей вдвое, гвардия с гренадерами тоже в стороне не осталась. Установка традиционная: закинуть в DATA.

    есть еще одно пожелание или просьба разнообразить морскую составляющую мода добавив возможность строительства в торговых портах , хотя бы фрегатов а еще лучше позаимствовать идеи из мода AUM на твцентре(изменение в возможностях найма и добавление новых морских юнитов )

    Вся беда в том, что в торговых портах не то что фрегатов, а даже пару линкоров можно построить. Причем уже месяца полтора, а то и два.

    и последнее идея с обьединением Regiments и СИ очень недурна и прибавила бы популярности проектужаль господа что амбиции мешают вам плодотворно сотрудничать ИМХО

    Амбиции? :) Есть лишь нежелание ставить крест на том, что создавалось несколько месяцев.

    Подскажи как и где можно изменять цену найма и содержание юнита?И за мод спасибо!

    Необходимо взять мод-менеджер: ]]> http://www.twcenter....ad.php?t=234546 ]]> ...найти пак с папкой db в нем, в папке найти строку units, а там уж можно будет разобраться ориентируясь по заголовкам столбцов.
    • 0
    Гвардия умирает, но не сдается!

    #56 alexvbud

    alexvbud

      Козак

    • Сердюк
    • 440 сообщений
    • Откуда:Харьков-Москва-Сиэттл
    • Награды:
    Регистрация: 09.апр.09
    Слава: 15

    Отправлено 22 Июль 2009 - 07:21

    Не совсем фикс, скорее эксперимент:]]> ]]> http://narod.ru/disk...conomix.7z.html ]]> ]]>Цены на постройки и корабли уменьшены втрое, содержание кораблей вдвое, гвардия с гренадерами тоже в стороне не осталась. Установка традиционная: закинуть в DATA. Вся беда в том, что в торговых портах не то что фрегатов, а даже пару линкоров можно построить. Причем уже месяца полтора, а то и два.Амбиции? :) Есть лишь нежелание ставить крест на том, что создавалось несколько месяцев.Необходимо взять мод-менеджер:]]> ]]> http://www.twcenter....ad.php?t=234546 ]]> ]]>...найти пак с папкой db в нем, в папке найти строку units, а там уж можно будет разобраться ориентируясь по заголовкам столбцов.

    большое спасибо очень приятно что наши пожелания не остались в стороне
    • 0
    Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ

    #57 Константин79

    Константин79

      Молодик

    • Сирома
    • 9 сообщений
      Регистрация: 05.июл.09
      Слава: 0

      Отправлено 22 Июль 2009 - 21:22

      БОЛЬШОЕ СПАСИБО за Мод и за постоянную поддержку. Мод лучший не только по содержанию, но и по лёгкости установки и по стабильности работы. Продолжайте ВАШУ работу.
      • 0

      #58 iliav

      iliav

        Молодик

      • Сирома
      • 2 сообщений
        Регистрация: 23.июл.09
        Слава: 0

        Отправлено 23 Июль 2009 - 13:10

        Здравствуйте! Являюсь старым поклонником игр серии Total War (ещё со времен Shoguna). Вчера установил последний фикс. Заново начал компанию за Россию. Очень порадовали изменения в экономике. Играть стало гораздо ИНТЕРЕСНЕЕ.
        2NODBLITZ: БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА МОД!
        Однако есть вопросы:
        1) Зачем у России два вида линейной пехоты (зеленые и красные мундиры) с практически одними и теми же характеристиками и стоимостью?
        2) Почему вся линейная пехота у России слабее европейской?
        Заранее спасибо.
        • 0

        #59 NODBLITZ

        NODBLITZ

          Джура

        • CиЧевик
        • 58 сообщений
        • Откуда:Россия, МО
        Регистрация: 01.фев.09
        Слава: 4

        Отправлено 23 Июль 2009 - 13:37

        1) Зачем у России два вида линейной пехоты (зеленые и красные мундиры) с практически одними и теми же характеристиками и стоимостью?

        Ну как зачем... Единого цвета у мундиров различных полков тогда не было, были как зеленые, так и красные, синие, белые и прочие. В идеале хорошо бы было бы реализовать большую часть из них, да еще и по городам. Правда в игре туго с городами, а с созданием новых "зон найма" я так и не разобрался(да и лень было еще десятка два бойцов рисовать :) ).В результате получилось так: есть зеленый "общеевропейский" полк, а также есть красный киевский полк(но из-за того что зона найма новая не создана, нанимается во всех начальных городах России). Никакого скрытого смысла здесь нет, нанимайте те полки, что вам больше по душе.Кстати помимо пехоты аналогичная ситуация и с драгунами. Там тоже два полка.

        2) Почему вся линейная пехота у России слабее европейской?

        Ну почему же вся. Лишь на раннем этапе(кстати не только пехота, насколько я помню). Всё таки армия новая, неопытная, постреформенная, потому и несколько уступает соседям. После "военной реформы" ситуация сильно изменится в лучшую сторону.
        • 0
        Гвардия умирает, но не сдается!

        #60 alexvbud

        alexvbud

          Козак

        • Сердюк
        • 440 сообщений
        • Откуда:Харьков-Москва-Сиэттл
        • Награды:
        Регистрация: 09.апр.09
        Слава: 15

        Отправлено 23 Июль 2009 - 13:50

        Ну как зачем... Единого цвета у мундиров различных полков тогда не было, были как зеленые, так и красные, синие, белые и прочие. В идеале хорошо бы было бы реализовать большую часть из них, да еще и по городам. Правда в игре туго с городами, а с созданием новых "зон найма" я так и не разобрался(да и лень было еще десятка два бойцов рисовать :) ).В результате получилось так: есть зеленый "общеевропейский" полк, а также есть красный киевский полк(но из-за того что зона найма новая не создана, нанимается во всех начальных городах России). Никакого скрытого смысла здесь нет, нанимайте те полки, что вам больше по душе.Кстати помимо пехоты аналогичная ситуация и с драгунами. Там тоже два полка.Ну почему же вся. Лишь на раннем этапе(кстати не только пехота, насколько я помню). Всё таки армия новая, неопытная, постреформенная, потому и несколько уступает соседям. После "военной реформы" ситуация сильно изменится в лучшую сторону.

        на сколько я знаю в игре есть возможность ограничивать найм войск по региональному принципу и это было реализовано в разных модах
        • 0
        Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ


        Обратно в Глобальные модификации · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>