Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Long Road


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#258224 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 314 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 568

Отправлено 12 августа 2009 - 23:40

The Long Road

Изображение

Описание на английском
]]>http://www.twcenter....i/The_Long_Road]]>

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч А
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>


Установка:
The Long Road 2.4.3 это самостоятельная версия и для игры не требует ранних версий этого мода.
1. Распаковать TLR 2.4.3 в Medieval 2 (версии 1.03 или 1.05), папку mods со всеми королевствами из Medieval 2 можно убрать.
2. Патч копировать с заменой в Medieval 2
3. Если у вас русский Medieval 2 из (Medieval II Total War\data\sounds) копируем с заменой файлы: events "DAT" и events "IDX" в папку мода (The_Long_Road\data\sounds)
4. Если у вас на стратегической карте белые квадраты, в Medieval II Total War\data создаем папку ui и копируем из мода: The_Long_Road\data\ui файлы battle"SD", shared"SD" и strategy"SD"
5. Запуск мода с ярлыка на рабочем столе. (Мод работает на Windows XP, как запустить мод на других системах системах читайте на форуме TWC.)

Изменения:
В эту версию собрали всё что было начиная с The Long Road 2.0\2.4.1\2.4.2+ исправление ошибок.

Сообщение отредактировал SHREDDER: 15 апреля 2013 - 21:55
2.4.3 + патч.

  • 0

#2 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 261 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 13 августа 2009 - 16:24

Хм... я разумеется понимаю что этот мод был сделан не на Кингдомс, на который я его поставил,
а на Medieval II Total War v1.2.
Но другие старые аналогичные моды шли у меня и на Кингдомсе без проблем,
а с этим вот какая там ситуация:

]]>Изображение]]>
  • 0

#3 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 314 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 568

Отправлено 13 августа 2009 - 16:38

НОРМАНН,
прикольно))))
патч поставил? может там это профиксили....
  • 0

#4 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 261 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 13 августа 2009 - 18:04

НОРМАНН,
прикольно))))
патч поставил? может там это профиксили....

Естественно патч поставил.
Насколько я знаю , такая фигня обычно возникает когда игра не находит часть запакованных рабочих файлов отвечающих за отображение страт-режима...

Ну а лог написал сие:

15:17:27.968 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
15:17:27.968 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Apr 23 2007 version bld-medieval2-update2-84 (37970) ===
15:17:27.968 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
15:17:27.968 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
15:17:27.968 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
15:17:27.968 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
15:17:27.968 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
15:17:27.968 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
15:17:31.078 [data.missing] [error] The_Long_Road/data/ui/strategy.sdfile not found

Сообщение отредактировал НОРМАНН: 13 августа 2009 - 18:08

  • 0

#5 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 17 сентября 2009 - 10:15

Да, походу он и не нашёл The_Long_Road/data/ui/strategy.sdfile (
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#6 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 17 сентября 2009 - 10:49

Да, походу он и не нашёл The_Long_Road/data/ui/strategy.sdfile (

попробуй этот файл из другого мода перекинуть.у меня так в ярославичах было - вроде помогло.файл называется strategy.sd

Сообщение отредактировал Слон: 17 сентября 2009 - 10:50

  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwars.ru/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwars.ru/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwars.ru/...t=290&start=290

#7 Zoldat

Zoldat

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 22.июл.09
Слава: 6

Отправлено 17 сентября 2009 - 18:13

НОРМАНН, у меня такое было со Стайнлес Стилом помогла только полная переустановка
  • 0
"Vincere aut mori"
"Мы сильны и это хорошо" круут-шейпер
私化け猫です。

#8 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 261 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 01 октября 2009 - 01:08

Мод нормально пошел после того как в data Медивала положил 2 папки, которые закрепил к посту...
Кстати также само, с помощью этих 2 папок, решается аналогичная проблема интерфейса на страткарте, и с модом Wind_of_Scandia, но это уже другая тема.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мод любопытный, здесь полный графический пакет (красивые текстуры юнитов и эффекты крови и прочих штук, и т.д).
Кроме того здесь карта продвинута за Каспий, несколько новых фракций: Аббасиды,Хорезм,Сирия,Киевская Русь.
Пересмотрен весь игровой баланс в сторону удлинения игры (ход- всего полгода, 1 постройка строится аж 4-6 ходов). Баланс юнитов также совсем другой.
Мод вроде не поддерживает фишки Кингдомса (смола,управление подкреплением) , но есть возможность хотсита через отдельный ярлык, сделал пару скринов.

]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  fonts.rar   300,28К   52 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  ui.rar   32,6К   40 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал НОРМАНН: 01 октября 2009 - 10:02

  • 0

#9 Raevguard

Raevguard

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 15.окт.10
Слава: 1

Отправлено 25 августа 2011 - 14:21

по ссылки зеркало 1 пишут файл не найденГде можно скачать этот мод.и можно ли его выложить на каком либо торрент трекере например на орге?
  • 0

#10 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 314 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 568

Отправлено 25 августа 2011 - 14:56

ссылки обновил.Но мод древний, смысл? Есть много современный гораздо более интересных.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II