Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Hearts of Iron/День победы III


Сообщений в теме: 115

#91 KozAchoK

KozAchoK

    Козак

  • В холодной
  • 689 сообщений
  • Откуда:Самолетия
Регистрация: 07.апр.11
Слава: 30

Отправлено 10 Февраль 2013 - 21:50

Во-первых,армия должна быть связана по суше с твоими территориями ,во-вторых,нельзя размещать много войск в пустынях и болотах +технологии (теория,кажется) .Больше ничего не знаю.
  • 0
Познаю,записываю...

Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.

#92 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 11 Февраль 2013 - 12:00

Можно инфраструктуру добавить - ЖД, улучшения портов. Ресурсы доставляются из столицы в нужную провинцию. Причем "ползут" они по прямой - из провинции в провинцию (и часть в той провинции и останется) . Можно самолётами снабжать (про эффективность не скажу - давно не играл). Морское снабжение - конвоями ( там галочку снять надо, чтоб комп сам их не создавал). Чем больше конвоев - тем больше ресурсов доставят. Но топят их только так, плюс это на нац. единстве сказываетсяАх да, нужно чтоб штабы были на эффективной дистанции, то бишь лучше полные цепи от ТВД до корпусов создавать.
  • 0

Всем спасибо, все свободны...


#93 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 11 Февраль 2013 - 15:22

Морское снабжение - нужен порт, компьютер потом сам сообразит конвои, как Прототипус заметил. Сухопутное снабжение - прямая связь с провинцией (чтобы она была соединена с территориями игрока) + уровень инфраструктуры. После захвата провинции уровень этот падает, поэтому нужно ждать, пока он возрастет до нормы, и пока снабжение станет максимальным.
  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.

#94 sew810i9

sew810i9

    Козак

  • CиЧевик
  • 179 сообщений
    Регистрация: 12.авг.10
    Слава: 0

    Отправлено 11 Февраль 2013 - 15:58

    как повысить очки лидерства? У комм. Китая их 3 всего лишь! Ну как так играть, было 5 с чем то в каком то моде, теперь установил For the Motherland дак из 3 с чем то (( у того же нац. Китая их 10! Еще заметил что эти очки то больше то меньше, от чего зависит? То есть был 3 с небольшим стало 2.90!Вообще не понимаю как играть в эту игру??? Меня Япония за несколько месяцев смела

    Сообщение отредактировал sew810i9: 11 Февраль 2013 - 16:32

    • 0

    #95 Prototipus

    Prototipus

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 380 сообщений
    • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
    • Награды:
    Регистрация: 18.фев.10
    Слава: 189

    Отправлено 11 Февраль 2013 - 19:12

    sew810i9, технология есть, которая +10% дает. Есть провинции, которые очки лидерства дают (да, они тут как ресурс) - столицы, крупные города. Надо их захватывать.
    • 0

    Всем спасибо, все свободны...


    #96 KozAchoK

    KozAchoK

      Козак

    • В холодной
    • 689 сообщений
    • Откуда:Самолетия
    Регистрация: 07.апр.11
    Слава: 30

    Отправлено 12 Февраль 2013 - 21:19

    А зачем нужна армейская теория,понижающая спад?Что она дает?
    • 0
    Познаю,записываю...

    Делай,что должен и будь,что будет!
    Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.

    #97 Prototipus

    Prototipus

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 380 сообщений
    • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
    • Награды:
    Регистрация: 18.фев.10
    Слава: 189

    Отправлено 13 Февраль 2013 - 06:19

    KozAchoK, у каждой отрасли есть свой уровень развития (грубо говоря), который (к примеру тяжелая пром-сть, или хим. пром-сть) без практики со временем падает. Чем выше этот уровень, тем быстрее будут проводиться исследования, строительство и т.д... Но сами технологии бесполезны, постройка двух-трех дивизий перекроет этот упадок :D
    • 0

    Всем спасибо, все свободны...


    #98 sew810i9

    sew810i9

      Козак

    • CиЧевик
    • 179 сообщений
      Регистрация: 12.авг.10
      Слава: 0

      Отправлено 19 Февраль 2013 - 19:38

      можно ли играть по сети на пиратке?
      • 0

      #99 Веталь

      Веталь

        CiЧовий дiд

      • Хорунжий
      • 4 246 сообщений
      • Откуда:Украина Львов
      • Награды:
      Регистрация: 04.мар.09
      Слава: 296

      Отправлено 20 Февраль 2013 - 03:41

      sew810i9, ответил в теме "Европа 3". В общем, хамачи тебе в помощь ;)
      Более подробно, что к чему, не расскажу, потому что игрой по сети не интересуюсь.
      • 0
      CPU: Intel Core i5-4690К
      LCS: NZXT Kraken X61
      MB: Asus Z97-Pro Gamer
      GPU: Asus GTX970 Black
      RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
      SSD: Crucial M550 256Gb
      HDD: WD Green 2Tb
      PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
      Case: NZXT S340
       
      K-board: A4Tech KL-5
      Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
      M-pad: Asus Echelon
      Headset: Asus Echelon Camo
      Speaker: Sven SPS-700
      Display: 27" Samsung Curved S27E510C

      #100 Meteor

      Meteor

        Козак

      • ТовмачЪ
      • 328 сообщений
      • Откуда:De
      • Награды:
      Регистрация: 30.июн.12
      Слава: 148

      Отправлено 19 Март 2013 - 11:08

      Паны, помощь нужна. Есть у меня лицензионка, хотел вчера поиграть по сети с другом, не получается. Вроде у нас одинаковая версия игры, даже DLC одни и те же. Зарегил игру на сайте даже для метасервера. Пробовал через хост, вводить IP и т.д. Открывал Firewall. Ничего не выходит. Вижу его на метесервере. Пытаюсь подключится к его игре - не выходит. Пишет не нашел игру. Долго лазил по инету в поисках проблемы. На вас последняя надежда.
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II