Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография
* * * * * 7 Голосов

Horror - дети подземелья


Сообщений в теме: 1217

#21 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 17 Август 2009 - 23:57

Если монстр летает - пиндец добровольцу ))).

Ыыы... под столом!!! +1 Я бы не пошел...добровольцем...Если зверек ночной то можно волчьйх ям накопать днем...А вот лук и самострел я думаю не помогут вспомнить волка из братства волка (примерно такой зверек был предложен в начале) слишком уж здоровый...
  • 0

#22 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 754

Отправлено 18 Август 2009 - 00:08

А вот лук и самострел я думаю не помогут вспомнить волка из братства волка

Дык в "Братстве волка" - лев в броне былНужно плавить серебро!!!!! Может это все и байки, но попробовать стоит ;)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#23 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 758 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 832

Отправлено 18 Август 2009 - 00:45

Лук или самострел без должных навыков производства в лучшем случае поможет гвоздить тварюку по горбу. Берём трубу, от обычного стола, стула или кровати. и делаем примитивное ружжо для подводной охоты. Баловались небось? Арматуру подходящей длины расплющиваем на конце и затачиваем на камне. Вот вам и арбалетный болт. При некоторой сноровке получится неплохая загогулина, которая прицельно лупит метров на двадцать. Вот по поводу пробивной силы не уверен. Кто спец по баллистике?
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 


#24 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 18 Август 2009 - 08:43

Лезем на крышу здания, складываем там кирпичи. Выставляем на ночь добровольца с фонариком - пускай кидает камни сверху во всё, что движется. Если монстр летает - пиндец добровольцу ))).

для обезопасения добровольца можно кирпичи не на крышу а например на пятый этаж складывать)) И пускай он их через полузаложенное кирпичями окно кидается))) Тогда даже если монстр и летает - в окно он не пролезет)Волчьи ямы перед убежищем - идея помоему неплохая)) Если монстр ходит и не сильно разумен - он попадется :)
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#25 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 754

Отправлено 18 Август 2009 - 11:10

Волчьи ямы перед убежищем - идея помоему неплохая))

Ага, вот только перед домами высотными обычно асфальт лежит. Кто долбить его будет? Тоже добровольцы? Тогда я пас :D
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#26 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 18 Август 2009 - 11:20

Да, тоже проблема :D Хотя, против лома нет приема :D день, два, пять - и будет яма)))
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#27 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.май.08
Слава: 291

Отправлено 18 Август 2009 - 11:38

А если монстр днем выглядит и действует как человек, общается с остальными людьми, со всеми вытекающими последствиями и может быть в курсе их замыслов и перемещений? Он же оборотень.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#28 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 18 Август 2009 - 11:48

А если монстр днем выглядит и действует как человек, общается с остальными людьми, со всеми вытекающими последствиями и может быть в курсе их замыслов и перемещений? Он же оборотень.

Пришел и весь кайф на веки обломал... Ну коли все так плохо то я пас... Хотя если это достоверно известно то можно как в фильме "нечто" устроить проверку, но вот только чем...
  • 0

#29 Pereverzzzev

Pereverzzzev

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
  • Откуда:г Таганрог
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 14

Отправлено 18 Август 2009 - 11:56

Timorfeys

А если монстр днем выглядит и действует как человек, общается с остальными людьми, со всеми вытекающими последствиями и может быть в курсе их замыслов и перемещений? Он же оборотень.

такого оборотня быстро вычислят если он конечно не расправится с ними первее.
Своё предложение найти газовый или кислородный болон. Направленный разрыв кислородного болона пробивает 2х метровую бетонную стену.
Намного страшнее вариант если монстром управляет человек особенно если он из вашей группы.
  • 0
Хотите «убить Сталина», Дмитрий Анатольевич? Действительно хотите? Я Вам подскажу, с чего начать. Уничтожьте коррупцию без расстрелов, поднимите промышленность без ГУЛАГа, укрепите обороноспособность, восстановите науку и образование, решите вопрос здравоохранения, демографии, безопасности, законности. Сделайте это. Воодушевите народ. Убедите его в том, что Вы в нем нуждаетесь и не дадите его в обиду. Что для этого надо сделать, Вы и сами знаете. Прекрасно знаете. И тогда — о Сталине уже никто и не вспомнит. Будут помнить — Вас. И только Вас.(с) Goblin.

Выжженая напалмом земля, покрытая воронками от снарядов и сгоревшими танками. Линии окопов. Вдалеке За горизонтом вырастает ядерный грибок. Сидят в окопе двое. один говорит: "Эх, а начиналось все с каких то "Хоббитских игрищ".

#30 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 18 Август 2009 - 12:05

Ну товарищи, так выяснится что сей монстер размером с гадзиллу, летает, лазает подземлей, владеет пиро-телекинезом, передвигается на сверхзвуковых скоростях, невосприимчив ко всему так как сделан из кокогото внеземного металла и вобше все выжывшие кучей им управляют и могут в него превращатся, кроме вас... что это заговор против личности!!! :green: Надо определится что мы имеем в качестве противника...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II