Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

THERA Legacy of the Great Torment


Сообщений в теме: 159

#260350 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 260 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 526

Отправлено 19 Август 2009 - 18:18

THERA Legacy of the Great Torment

Тера-это мир похожий на наш, но он был наказан богами. За два столетия он был подвержен разрушительным действиям стихийных бедствий и чумы.


В начале 'Великого бедствия', как было известно, разразился Вулкан, земля превратилась в пепел и черным дождём упала с небес, затмевая солнце. И стало темно . После этого зимы длились очень долго. В обычно плодородных землях урожай уничтожило полностью. Из - за нехватки корма домашний скот стал погибать. Вскоре люди стали умерать от голода и чумы. Бедствие затронуло весь мир, население всего мира пришло в упадок... Теперь, по прошествию века после окончания 'Великого бедствия', старые империи борются за восстановление свох земель, а новые Нации хотят всевластия и величия.

Список изменений:
-Абсолютно новая страт. карта
-21 играбельная фракция, включая Римские, Мифические, Рыцарские, послеренессанские фракции
-Новые модели
-Новые страт. модели
-Новые религии
-Новые культуры
-Улучшенный ИИ
-Новые цитаты
-Новая музыка
-Новый интерфейс
-Новые трейты и анчи
Список фракций: Nations of Thera, Kingdom of Avalon, Royaume des Bons Chevaliers, Men of Valhalla, Povos da Hispвnia, Warriors of Kukulcan, Faustian Reich, Paynбl Empire, Men of Wotan, Romuli Empire, Barka Sultanate, Gaelic Nation, Lao Che Khanate, Tahar Caliphate, Grand Duchy of Dracule, League of Privateers, Ducado de Sangre Valiente, Sycorax Nation, Vashta Sultanate, Holy Order of the Pale Knights, Teutonic Order, Uruk Dominion.

Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изменения в версии 4:

    [*]новый ИИ,
    [*]полная переделка некоторых фракций,
    [*]удаление большинства ванильных элементов,
    [*]новые элементы интерфейса,
    [*]изменения страткарты,
    [*]новый экономический баланс,
    [*]изменения большинства юнитов,
    [*]новая музыка,
    [*]переделка дерева технологий и т.д.
    [/list]СКАЧАТЬ

    Одним файлом
    ]]> Зеркало 1 ]]>
    ]]> Зеркало 2 ]]>

    По частям
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Патч 4.001а
    ]]> Зеркало 1 ]]>
    ]]> Зеркало 2 ]]>

    Русификатор от пана Python для 4.001а
    ]]> Зеркало 1 ]]>
    ]]> Зеркало 2 ]]>

    Установка:
    Поместите файл TheraV4.rar в папку SEGA\Medieval II Total War\mods, запустите его. После установки у вас должна появится папка TheraV4, находящаяся в директории SEGA\Medieval II Total War\mods. Чтобы запустить мод, нажмите на TheraV4.bat.

    Распаковка многотомного архива.
    Скачайте ВСЕ ТОМА архива. Установите архиватор (http://www.7-zip.org/), кликните правой кнопкой мыши по первому тому архива ( файл с расширением "001", выберете пункт 7-ZIP и "Открыть архив". Теперь все тома автоматически распакуются в указанное Вами место

    Сообщение отредактировал SHREDDER: 09 Январь 2013 - 00:59
    версия 4.001a с русиком

  • 0

Наш канал - подписывайтесь!

 


#151 DemonsPrince

DemonsPrince

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
    Регистрация: 17.мар.13
    Слава: 0

    Отправлено 06 Февраль 2014 - 12:04

    Играл в 4.001с (можно найти на форуме разрабов). Этот рускик под нее идет, да и 4.001а не вылетала. Все отлично работало. Вылетов не было вообще. Но хз.

    DemonsPrince, может у тебя еще какие моды стоят, которые сам Мед портят? Попробуй на чистую игру установи.

    просто третья версия прет а четвертая глючная.... странности .... хотя и мод такой же)))
    • 0

    #152 varvar ragnarok

    varvar ragnarok

      Козак

    • Сердюк
    • 467 сообщений
      Регистрация: 25.авг.14
      Слава: 17

      Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 18:34

      мне особисто не нравится анимация у фракции вальхалы юниты супер а вхлопци с двуручнимы топорамы бьються некрасиво нема добиваний ударив с розворота ну невже це так важко було зробити у самураив все це е у руских вотанив е а тут наче специально и зря мечники щитами толкаються повирте це однотипно и некрасиво для них теж треба було застосувати другу анимацию боя приклади пихалыч або конквест
      • 0

      #153 bitterhowl

      bitterhowl

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 004 сообщений
      • Откуда:Омск
      • Награды:
      Регистрация: 12.фев.11
      Слава: 125

      Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 22:18

      Камрады, кто ставил мод, скажите - есть тут мамонты или я путаю с другим каким то модом?
      • 0
      My sister, do you still recall
      The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

      Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

      #154 t1aro

      t1aro

        Брат

      • Сардельер
      • 320 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 12.фев.11
      Слава: 102

      Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 23:18

      Камрады, кто ставил мод, скажите - есть тут мамонты или я путаю с другим каким то модом?

       

      Да, такие.

       

      Спойлер

      • 1
      Однажды, Майонез пришел в гости к майонезу. И сказал тогда майонез майонезу "Майомайомайойойойо", а майонез ему ответил "Майойоймайомайо".

      #155 bitterhowl

      bitterhowl

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 004 сообщений
      • Откуда:Омск
      • Награды:
      Регистрация: 12.фев.11
      Слава: 125

      Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 23:21

      Красота! А можешь их запись из battlemodel.db тут выложить? И архив с моделью, совсем будет супер.
      • 0
      My sister, do you still recall
      The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

      Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

      #156 t1aro

      t1aro

        Брат

      • Сардельер
      • 320 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 12.фев.11
      Слава: 102

      Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 23:32

      Красота! А можешь их запись из battlemodel.db тут выложить? И архив с моделью, совсем будет супер.

       

      Сейчас попробую.


      Сообщение отредактировал t1aro: 10 Сентябрь 2015 - 23:32

      • 0
      Однажды, Майонез пришел в гости к майонезу. И сказал тогда майонез майонезу "Майомайомайойойойо", а майонез ему ответил "Майойоймайомайо".

      #157 t1aro

      t1aro

        Брат

      • Сардельер
      • 320 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 12.фев.11
      Слава: 102

      Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 00:35

      Красота! А можешь их запись из battlemodel.db тут выложить? И архив с моделью, совсем будет супер.

       

      Эм. Надеюсь правильно всё нашел.

       

      battle_models

      0 1 8 elephant 19 fs_african_elephant 0  0 0 -1 0 0 0 0 0 015 mount_elephantM 1 4 53 unit_models/Mounts/Elephant/mount_elephantM_lod0.mesh 121 53 unit_models/Mounts/Elephant/mount_elephantM_lod0.mesh 625 53 unit_models/Mounts/Elephant/mount_elephantM_lod0.mesh 3600 53 unit_models/Mounts/Elephant/mount_elephantM_lod0.mesh 10000  

      descr_mount

      type                             mammothclass                            elephantmodel                           Mount_ElephantMradius                           5.5 ;3                    ; was 5.5x_radius                     1.6 ;1.3y_offset                        0height                         3mass                           75banner_height                 1bouyancy_offset                        3water_trail_effect             elephant_water_trailroot_node_height            2.84    ;was 2.52attack_delay                   0dead_radius                    2.5tusk_z                               5.0tusk_radius                  4.0riders                               2rider_offset                   0.00, 1.20, 1.39rider_offset                    0.05, 1.20, 0.4

      http://rghost.ru/7My7K2bqc


      • 1
      Однажды, Майонез пришел в гости к майонезу. И сказал тогда майонез майонезу "Майомайомайойойойо", а майонез ему ответил "Майойоймайомайо".

      #158 bitterhowl

      bitterhowl

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 004 сообщений
      • Откуда:Омск
      • Награды:
      Регистрация: 12.фев.11
      Слава: 125

      Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 05:28

      Большое спасибо! Из моддб только запись не совсем правильно) надо как раз все что ниже 15 mount_elephantM и до цифр 0 0 -1 0 0 0 0 0 0
      • 0
      My sister, do you still recall
      The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

      Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

      #159 t1aro

      t1aro

        Брат

      • Сардельер
      • 320 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 12.фев.11
      Слава: 102

      Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 16:32

      Большое спасибо! Из моддб только запись не совсем правильно) надо как раз все что ниже 15 mount_elephantM и до цифр 0 0 -1 0 0 0 0 0 0

       

      Так?

      15 mount_elephantM 1 4 53 unit_models/Mounts/Elephant/mount_elephantM_lod0.mesh 121 53 unit_models/Mounts/Elephant/mount_elephantM_lod0.mesh 625 53 unit_models/Mounts/Elephant/mount_elephantM_lod0.mesh 3600 53 unit_models/Mounts/Elephant/mount_elephantM_lod0.mesh 10000  38 timurids 54 unit_models/Mounts/Elephant/textures/ElephantM.texture 61 unit_models/Mounts/Elephant/textures/ElephantM_normal.texture 05 slave 54 unit_models/Mounts/Elephant/textures/ElephantM.texture 61 unit_models/Mounts/Elephant/textures/ElephantM_normal.texture 04 merc 54 unit_models/Mounts/Elephant/textures/ElephantM.texture 61 unit_models/Mounts/Elephant/textures/ElephantM_normal.texture 0   0 1 8 elephant 19 fs_african_elephant 0  0 0 -1 0 0 0 0 0 0  

      • 0
      Однажды, Майонез пришел в гости к майонезу. И сказал тогда майонез майонезу "Майомайомайойойойо", а майонез ему ответил "Майойоймайомайо".

      #160 Snikopff

      Snikopff

        Джура

      • CиЧевик
      • 94 сообщений
        Регистрация: 06.дек.12
        Слава: 21

        Отправлено 05 Октябрь 2018 - 20:00

        Привет. Не могу найти подходящий раздел форума для открытия темы со свежайшим прохождением по Тэре. Подскажите плиз


        • 0

        Вам понравилось? Мне - да. А они говорили у нас шансов нет(с) Прохождение Necrovision, 5 серия





        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>