Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Делаем моды к МиБ


Сообщений в теме: 82

#41 ficus

ficus

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 26.авг.09
Слава: 7

Отправлено 24 Январь 2010 - 23:20

возможно ли переделать бой при нападении на обоз?1.обоз оборояется в вагенбурге.2.обоз пытается покинуть карту (из точки А в точке Б) охрана охраняет груз а не бегает по карте.трофей только то что удалось отбить(захватить)3.привязать телегу к лошади.или лошадь с тюками.

Что то такое я видел , коляска точно была запряжённая , есть мод с такими фишками
  • 0

#42 Triariy

Triariy

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
    Регистрация: 11.янв.10
    Слава: 6

    Отправлено 22 Февраль 2010 - 13:49

    Как сделать чтобы после того как нанес урон кав.пикой или копьем на коне с разгона ГГ не поднимал копье\пику ?
    • 0
    "Мамаи и Наполеоны
    На Русь войной бездумно шли,
    Людей побили миллионы,
    Но пересилить не смогли!
    Секрет той силы разгадать
    Сумел один Ульянов (Ленин) –
    Народ, что ходит на рогах,
    Нельзя поставить на колени!"

    #43 Maxim Suvorov

    Maxim Suvorov

      Значний Радец

    • Генеральна Cтаршина
    • 9 341 сообщений
    • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
    • Прозвище:Архистратиг
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
    Регистрация: 29.окт.06
    Слава: 702

    Отправлено 24 Февраль 2010 - 15:35

    Triariy
    Это глобальная механика на уровне кода движка, можно только сильно уменьшить время которое нужно для "перезарядки".
    • 0
    Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

    За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
    © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

    - Та фашист и бандеровец!
    - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

    #44 Triariy

    Triariy

      Козак

    • CиЧевик
    • 128 сообщений
      Регистрация: 11.янв.10
      Слава: 6

      Отправлено 07 Март 2010 - 10:21

      Triariy
      Это глобальная механика на уровне кода движка, можно только сильно уменьшить время которое нужно для "перезарядки".

      Вы знаете как это сделать?
      • 0
      "Мамаи и Наполеоны
      На Русь войной бездумно шли,
      Людей побили миллионы,
      Но пересилить не смогли!
      Секрет той силы разгадать
      Сумел один Ульянов (Ленин) –
      Народ, что ходит на рогах,
      Нельзя поставить на колени!"

      #45 Maxim Suvorov

      Maxim Suvorov

        Значний Радец

      • Генеральна Cтаршина
      • 9 341 сообщений
      • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
      • Прозвище:Архистратиг
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
      Регистрация: 29.окт.06
      Слава: 702

      Отправлено 07 Март 2010 - 22:20

      Triariy
      Написать письмо Армагану на форуме ТейлВордс и попросить что бы он сделал так тчо бы это можно было настраивать. -_-
      • 0
      Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

      За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
      © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

      - Та фашист и бандеровец!
      - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

      #46 Vankod

      Vankod

        Джура

      • CиЧевик
      • 59 сообщений
        Регистрация: 25.мар.10
        Слава: 0

        Отправлено 25 Март 2010 - 21:16

        Здравствуйте!
        Наша небольшая команда ведет разработку нового мода на тему - Тевтонский Орден: завоевание Пруссии и Ливонии.
        Коротко о нем:
        Изображение Нажмите, чтобы прочитать

        Очень требуется текстурщик, человек знающий Photoshop.


        Также примем всех желающих помочь. Вакансии есть почти на все должности.

        В данный момент разработка ведется на форуме по адресу ]]> http://mnb-history.3dn.ru/forum ]]>

        Сообщение отредактировал Vankod: 25 Март 2010 - 21:17

        • 0

        #47 SHREDDER

        SHREDDER

          Админ

        • Генеральна Cтаршина
        • 23 595 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Прозвище:Коваль
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 25.июн.06
        Слава: 3 015

        Отправлено 26 Март 2010 - 02:01

        Vankod,
        а зачем было форум создавать то, под один мод?)))))
        • 0

        Рыбаки, подписывайтесь на канал.


        #48 Vankod

        Vankod

          Джура

        • CиЧевик
        • 59 сообщений
          Регистрация: 25.мар.10
          Слава: 0

          Отправлено 26 Март 2010 - 17:41

          SHREDDER, просто форум на котором велась разработка отказал.
          Ну и чтоб команду объеденить :az1:
          • 0

          #49 SHREDDER

          SHREDDER

            Админ

          • Генеральна Cтаршина
          • 23 595 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Прозвище:Коваль
          • Награды:
          • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
          Регистрация: 25.июн.06
          Слава: 3 015

          Отправлено 26 Март 2010 - 23:02

          Vankod,
          нужен подфорум? можем дать)))
          • 0

          Рыбаки, подписывайтесь на канал.


          #50 Vankod

          Vankod

            Джура

          • CиЧевик
          • 59 сообщений
            Регистрация: 25.мар.10
            Слава: 0

            Отправлено 27 Март 2010 - 15:33

            SHREDDER , спасибо, пока не надо. Как только появятся качественные наработки, для рекламы можно
            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 3

            0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


              Alexa (2)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>