Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ANNO 1404


Сообщений в теме: 12

#1 Wadya

Wadya

    Сержант

  • Хорунжий
  • 2 102 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Прозвище:Пельмень-Убийца
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 228

Отправлено 30 Август 2009 - 18:44

Жанр: RTS
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Ubisoft
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 26 июнь 2009
Дата выхода в России: сентябрь 2009

Очередная градостроительная стратегия из серии Anno.
На этот раз девелоперы решили закинуть игроков в более отдаленный уголок истории. Декорации, к слову, тоже изменятся. Теперь основной источник вдохновения для французов из «Юби» - это Восток и все, что с ним связано. Нам придется налаживать контакты с древними восточными народами, изучать все тонкости дипломатических отношений с ними, а также проложить торговые пути. Кроме того, в Anno 1404 нас встретит дружелюбный, интуитивно понятый интерфейс, новые элементы кастомизации, заметно увеличившиеся в размерах острова, которые подарят игрокам бесценную возможность раскрыть свое «креативное видение» в полном объеме, отстраивая все новые и новые города.

Мне бы хотелось узнать ваше мнение не только о этой игре, но и о других играх подобного рода, таких как предыдущие ANNO, Settlers, и другие...

Пара ссылок на рицензии
]]> http://gameslife.ru/.../anno-1404.html ]]>
]]> http://internetwars....04/Anno1404.htm ]]>
Официальный сайт
]]> http://anno.uk.ubi.com/ ]]>

Сообщение отредактировал Vendigo: 29 Январь 2010 - 02:04

  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)

#2 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 053 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 150

Отправлено 30 Август 2009 - 21:37

Wadya, камрад, мало copy-paste ты бы поделился наблюдениями или ощущениями от игры. Я в серию ANNO играл. Но в сабж ещё не успел.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 


#3 Wadya

Wadya

    Сержант

  • Хорунжий
  • 2 102 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Прозвище:Пельмень-Убийца
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 228

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 16:51

Так, поиграл в ANNO 1404, и решил поделится с вами своими ощущениями. Сразу после запуска игры афегиваешь от здешних красот: в небе летают чайки и другие птицы, в лесах лазят олени и белки, по улицам вновь отстроеной деревеньки ходят свиньи, курицы и другие поселенцы, в каменоломнях добывают камень а в полях жнут хлеб... При этом АННО очень сложная игра, с очень сложными производственными цепочками. К примеру чтобы построить таверну, для перехода на новый уровень поселения надо н-ое количество дерева, камня, инструментов и денег. Если с камнем и деревом всё более или менее просто (для их производства нужно только одно здание) то для производства инструментов нужно сначало построить рудник, чтобы добывать железную руду, потом дом углежога, чтобы получить уголь, затем плавильню чтобы получить железо, и только потом построить мастерскую, чтобы получить инструменты. И так, чтобы построить таверну, надо как минимум 6 зданий. Конечно можно это всё купить у торговцев, но это дорогое удовольствие, а денег нехватает... Ещё одна особенность, это появление востока, для освоения которого нужны хорошие отношения с визирям, а без хороших отношений ты неполучишь ни специй, ни ковров, ни стекла... При этом для процветания бедуинов, им нужны колодец, финики, кумыс, и прочее и прочее... Подвадя итог хочу сказать ANNO 1404 My Documentsающе красивая, и сложная игра, но несмотря на свою сложность, она увлекает игрока с головой в свой красочный мир....Конец :Vitayt:Совет начинающим. Начинайте своё знакомство с Анно с лёгкого уровня сложности, чтобы игра не отпугнула сложностью, а позволила насладится всеми своими своими достопримечательностями. Особенно это касается компьютерных противников, ибо на высоких уровнях сложности, они быстро уходят в отрыв в развитии, а если это происходит, то они только и ищют повот напинать игроку...
  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)

#4 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 358 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 17:10

По графике лучше 1701? По скринам не заметно.
  • 0

#5 Wadya

Wadya

    Сержант

  • Хорунжий
  • 2 102 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Прозвище:Пельмень-Убийца
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 228

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 17:20

По графике лучше 1701? По скринам не заметно.

По графике лучше, просто это не слишком заметно с первого взгляда. Стало больше движущихся объектов, сами здания стали менее игрушечными...
  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)

#6 Alias

Alias

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 4 759 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 536

Отправлено 04 Апрель 2010 - 16:34

К Anno 1404 аддон - Anno 1404 Венеция.

«ANNO 1404. Венеция» - новое дополнение для знаменитой градостроительной стратегии ANNO 1404. На этот раз вы сможете воспользоваться не только своими талантами в управлении и торговле, но и новыми способностями. Поднять у соседа бунт, разорить его земли, отравить опасного конкурента – выбор действий за вами. А еще вас ожидают сотни новых заданий в масштабной одиночной кампании и уникальные режимы сетевой игры.

Сам я в Anno раньше не играл (хотя с кое-чем подобным знаком - играл-переиграл в "Зевса"), но первое впечатление очень хорошее. Выращиеваем ганж на островах )Единственно, что сразу не раздуплил, где мне обучалку искать ) ]]> Оф. сайт ]]>
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#7 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 053 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 150

Отправлено 05 Апрель 2010 - 19:32

Alias, "Зевс" и "ANNO" - не похожи. Цели похожи, но как по процессу ИМХО разные игры.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 


#8 Alias

Alias

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 4 759 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 536

Отправлено 05 Апрель 2010 - 19:54

Vendigo, я уже понял. Просто, имея опыт "Зевса", легче освоить механику Anno (ИМнХО).
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#9 историк

историк

    Старшина

  • Хорунжий
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 162

Отправлено 05 Апрель 2010 - 20:04

поиграл я в Анно,впечатления какие-то смешанные:вроде бы понравилась, но и не увлекла надолго,оч. порадовала возможность играть и за запад, и за востокимхо хорошая компания, но мне все же чего-то не хватило, раз я не играю в нее
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#10 skorpiON/63rus/

skorpiON/63rus/

    Козак

  • Сердюк
  • 1 219 сообщений
  • Откуда:SAMARA
  • Прозвище:Антиоксидант
  • Награды:
Регистрация: 21.июл.09
Слава: 64

Отправлено 05 Апрель 2010 - 23:18

а вот про СЕТЛЕРС 7 ктонть сказать ченть может ? хочу прикупить , но пока сомнения есть кой-какие......
  • 0
" аосполрьормшесвекпавр :-) ."
.................... - Гомер Симпсон .


Обратно в Стратегии · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>