Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Prussian Elite Units v1.2


Сообщений в теме: 33

#11 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 20:33

stimrat, нет.
  • 0

#12 Sanguis

Sanguis

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
    Регистрация: 29.окт.08
    Слава: 0

    Отправлено 03 Октябрь 2009 - 18:33

    Уважаемый Nick, когда примерно ожидается перевод мода?
    • 0

    #13 Nick

    Nick

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 2 566 сообщений
    • Прозвище:Шевалье
    • Награды:
    Регистрация: 23.мар.08
    Слава: 9

    Отправлено 03 Октябрь 2009 - 18:48

    Sanguis, как только мод адаптируют под патч 1.4
    • 0

    #14 steinulf

    steinulf

      Молодик

    • Сирома
    • 3 сообщений
      Регистрация: 01.июн.10
      Слава: 0

      Отправлено 08 Июнь 2010 - 20:05

      Новых юнитов можно набирать только в Берлине, так и должно быть?
      • 0

      #15 sew810i9

      sew810i9

        Козак

      • CиЧевик
      • 178 сообщений
        Регистрация: 12.авг.10
        Слава: 0

        Отправлено 12 Август 2010 - 17:46

        Скажите пожалуйста, что именно надо прописывать в user.empire_script.txt! Я прописал allmod_loc.pack; и Prussian_mod.pack; захожу в игру глянул последнюю по уровню постройку, но там только стандартные юниты!

        Сообщение отредактировал sew810i9: 12 Август 2010 - 18:08

        • 0

        #16 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 603 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 1 090

        Отправлено 13 Август 2010 - 11:35

        sew810i9

        Скажите пожалуйста, что именно надо прописывать в user.empire_script.txt! Я прописал allmod_loc.pack; и Prussian_mod.pack; захожу в игру глянул последнюю по уровню постройку, но там только стандартные юниты!

        Всё работает. B)
        Значит ты где-то допустил ошибку.
        Как и все моды этот надо прописать в user.empire_script в приставкой mod:
        mod allmod_loc.pack;
        mod Prussian_mod.pack;
        Сохранить файл в формате Юникод.
        Сами моды кинуть в data пропатченной Империи.

        Начать сражение, новые войска есть:


        Последняя по уровню постройка,новые войска доступны:

        Сообщение отредактировал U633: 13 Август 2010 - 22:12

        • 0

        #17 micro

        micro

          Молодик

        • CиЧевик
        • 27 сообщений
          Регистрация: 17.сен.10
          Слава: 0

          Отправлено 18 Февраль 2011 - 15:58

          не подскажите в чем проблема может быть?

          Изображение
          • 0

          #18 Северин

          Северин

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 517 сообщений
          • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
          • Награды:
          • Создатель:Гетьманат:TW
          Регистрация: 17.дек.10
          Слава: 122

          Отправлено 18 Февраль 2011 - 22:02

          не подскажите в чем проблема может быть?

           Так у всех иль только у гаубиц? "0"только на инфо - в бою и на карте кампании указаны характеристики?

          Сообщение отредактировал Reitar-13: 18 Февраль 2011 - 23:04

          • 0

          #19 micro

          micro

            Молодик

          • CиЧевик
          • 27 сообщений
            Регистрация: 17.сен.10
            Слава: 0

            Отправлено 19 Февраль 2011 - 11:48

             Так у всех иль только у гаубиц? "0"только на инфо - в бою и на карте кампании указаны характеристики?

            это только у одной гаубицы, на карте компании тоже по нулям, в бою не проерял
            • 0

            #20 Северин

            Северин

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 517 сообщений
            • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
            • Награды:
            • Создатель:Гетьманат:TW
            Регистрация: 17.дек.10
            Слава: 122

            Отправлено 19 Февраль 2011 - 15:50

            это только у одной гаубицы, на карте компании тоже по нулям, в бою не проерял

            micro о каком моде идет речь - в Prussian Elite Units v1.2 пешей 12-фунтовой гаубицы не существует!? :pardon:

            Сообщение отредактировал Reitar-13: 19 Февраль 2011 - 15:50

            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>