Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Тевтонская компания, переделка любимой компании.


Сообщений в теме: 31

#11 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • У холодної
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.Окт.07
Слава: 118

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 23:48

При всем моем уважении к товарищу Madtaoтевтоны ORDO TEUTONICUS TEXTURE SET by Rex Cobalt более реально смотрятся. ]]> http://www.twcenter....Ordo Teutonicus ]]>
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://empiretw.ru/b...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://empiretw.ru/b...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://empiretw.ru/b...t=290&start=290

#12 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Майстер
  • 6 413 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.Авг.08
Слава: 285

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 13:01

Слон, а чем лучше то? модели ванильные соответственно какой может быть реализм??

п.с. зайди в тему гегемона..
  • 0

#13 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • У холодної
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.Окт.07
Слава: 118

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 10:39

Слон, а чем лучше то? модели ванильные соответственно какой может быть реализм??

Текстуры более реально смотрятся, потертые - помятые.
Да и по цветовой гамме тоже хороши - такие накидки пожелтевшие от грязи и пота ( видно что они раньше были снежно-белыми, но жизнь зараза их своими бесконечными войнами и походами выцвела и потерла, так же как и лица их хозяев ))
У Madtao классные натуральные получились литовцы ( эдакие грозные лесники ) - а вот тевтоны какие-то игрушечные вышли -в шлемах-ведрах.

п.с. зайди в тему гегемона..

Уже.

Как в стартовой дипломатии (descr_strat.txt) прописать вассалитет?

Вот так пропиши, я проверял - работает 100 %

faction_relationships england, protectorate scotland
faction_relationships scotland, protectorate england

Сообщение отредактировал Слон: 25 Сентябрь 2009 - 09:28

  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://empiretw.ru/b...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://empiretw.ru/b...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://empiretw.ru/b...t=290&start=290

#14 skr

skr

    Джура

  • CiЧевик
  • 77 сообщений
    Регистрация: 13.Апр.08
    Слава: 4

    Отправлено 04 Октябрь 2009 - 16:49

    Вот так пропиши, я проверял - работает 100 %faction_relationships england, protectorate scotlandfaction_relationships scotland, protectorate england

    А у меня работать не хочетпрописываю:faction_relationships teutonic_order, protectorate livonian_orderfaction_relationships livonian_order, protectorate teutonic_order в результате они только союзники
    • 0

    #15 Zabivalkin

    Zabivalkin

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 1 045 сообщений
    • Откуда:Украина,Донецк
    • Прозвище:Стахановец
    • Награды:
    • Должность:Дозорный Рады
    Регистрация: 03.Сен.09
    Слава: 61

    Отправлено 04 Октябрь 2009 - 17:01

    А у меня работать не хочетпрописываю:faction_relationships teutonic_order, protectorate livonian_orderfaction_relationships livonian_order, protectorate teutonic_order в результате они только союзники

    Да.Вассальства никакого нет.Только союз.Я думаю,что чего-то не хватает,какой-то строки. Может нужно изменить отношение между странами.Это в том же файле в дипломатии.

    Сообщение отредактировал Zabivalkin: 04 Октябрь 2009 - 17:16

    • 0
    Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
    Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
    Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
    Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
    Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
    Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
    История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
    А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

    (Димон Забивалкин)

    #16 Слон

    Слон

      CiЧовий дiд

    • У холодної
    • 1 567 сообщений
    • Откуда:ISTANBUL
    • Награды:
    Регистрация: 05.Окт.07
    Слава: 118

    Отправлено 04 Октябрь 2009 - 22:35

    Алло - алло !!!Когда заключается протекторат фракции становятся союзниками.В разделе дипломатии где отношения всех фракций по-моему и не пишется протекторат.-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Болгары у тебя откуда взяты ?В моде Bulgaria: Total War (BGTW) вроде нормальные болгарские юниты. ]]> http://www.twcenter....splay.php?f=769 ]]> Там еще и картинки ивентов тоже хорошие.Думаю стоит взять из мода что-то.

    Сообщение отредактировал Слон: 04 Октябрь 2009 - 22:43

    • 0
    Проекты:
    Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://empiretw.ru/b...showtopic=15186
    HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://empiretw.ru/b...showtopic=10600
    Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
    ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://empiretw.ru/b...t=290&start=290

    #17 skr

    skr

      Джура

    • CiЧевик
    • 77 сообщений
      Регистрация: 13.Апр.08
      Слава: 4

      Отправлено 04 Октябрь 2009 - 22:44

      Алло - алло !!!Когда заключается протекторат фракции становятся союзниками.В разделе дипломатии где отношения всех фракций по-моему и не пишется протекторат.-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Болгары у тебя откуда взяты ?В моде Bulgaria: Total War (BGTW) вроде нормальные болгарские юниты.]]> ]]> http://www.twcenter....splay.php?f=769 ]]> ]]>

      То, что союзники - это само собой, но требуется конкретно протекторатБолгары из этого мода и взяты, но нормальных юнитов там совсем немного. Поэтому, когда дойдут до них руки буду переделывать (а может они успеют выпустить новую версию - судя по скринам юниты будут на порядок лучше)
      • 0

      #18 Слон

      Слон

        CiЧовий дiд

      • У холодної
      • 1 567 сообщений
      • Откуда:ISTANBUL
      • Награды:
      Регистрация: 05.Окт.07
      Слава: 118

      Отправлено 04 Октябрь 2009 - 23:50

      Ты меня не понял - я имел ввиду что когда фракции заключают протекторат, то в меню дипломатии где значки фракций протекторат по моему не пишется, пишется просто союз.-----------------------------------------------------------------------------------На счет тевтонов надумал ???

      Сообщение отредактировал Слон: 04 Октябрь 2009 - 23:50

      • 0
      Проекты:
      Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://empiretw.ru/b...showtopic=15186
      HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://empiretw.ru/b...showtopic=10600
      Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
      ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://empiretw.ru/b...t=290&start=290

      #19 skr

      skr

        Джура

      • CiЧевик
      • 77 сообщений
        Регистрация: 13.Апр.08
        Слава: 4

        Отправлено 04 Октябрь 2009 - 23:53

        Ты меня не понял - я имел ввиду что когда фракции заключают протекторат, то в меню дипломатии где значки фракций протекторат по моему не пишется, пишется просто союз.-----------------------------------------------------------------------------------На счет тевтонов надумал ???

        Увы - третья строка дипломатических отношений - вассалитетТевтоны пока от Matdao
        • 0

        #20 Веталь

        Веталь

          CiЧовий дiд

        • Хорунжий
        • 4 223 сообщений
        • Откуда:Украина Львов
        • Награды:
        Регистрация: 04.Мар.09
        Слава: 289

        Отправлено 07 Октябрь 2009 - 18:02

        faction_relationships england, protectorate scotlandfaction_relationships scotland, protectorate england

        Господа-товарищи, а может стоит прописывать в descr_strat не обе эти строчки, а только одну из них ??? Посмотрите - ведь они до последнего знака одинаковы, и нет разделения на вассала и сеньора. Выходит, что Англия вассал Шотландии, и наоборот. Может из-за этого взаимоисключения (оба вассалы друг-друга) в игре и не пишет, что одна из стран является вассалом, а просто союзники.Говорю, стоит попробовать оставить только одну строчку, тогда будет четко написано, что ОДНА страна вассал ВТОРОЙ. Не будет перевернутого дубля.З.Ы. Попробуйте, отпишитесь. Я сам не могу, так как недавно все сносил на компе и М2ТВ еще не ставил. По-идее должно работать.
        • 0
        CPU: Intel Core i5-4690К
        LCS: NZXT Kraken X61
        MB: Asus Z97-Pro Gamer
        GPU: Asus GTX970 Black
        RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
        SSD: Crucial M550 256Gb
        HDD: WD Green 2Tb
        PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
        Case: NZXT S340
         
        K-board: A4Tech KL-5
        Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
        M-pad: Asus Echelon
        Headset: Asus Echelon Camo
        Speaker: Sven SPS-700
        Display: 27" Samsung Curved S27E510C




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>