Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Квесты TW.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#11 Sargon-1

Sargon-1

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Rusichi:TW
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 11:21


to Sargon-1Меня мучает один вопрос...Если Вы собрались делать такие квесты к моду, то у меня возникло такое подозрение, что мод выйдет не раньше чем через год-два. Или я ошибаюсь?Хотелось бы услышать от Вас как от проджект-менеджера "Русичей" каких-нибудь мыслей и комментариев на этот счет...

Не совсем так. У нас есть большие наработки сцен и идей. Сегодня можно сказать, что мы знаем потенциал моддинга на твердую 3, но с +. Поэтому времени на второй мод уйдет не так и много. Для нас главное - реакция пользователей. Если РПГ+ ТВ будут иметь успех, то мы быстро спроектируем почти игру для переговоров с СА. Дальше, как СА решит, но у нас уже будет фундамент, на котором мы сможем начать самостоятельную разработку. В данный момент мы улучшаем карту, т.к. это первое, что видит игрок , включив наш мод. Карта должна быть функционально новая по сравнению с ванилой и нести фичи, которые пригодны для РПГ. Это серьезная задача. ГП все время сбивается на стандартный ТВ, т.к. ИИ не дает сильно видоизменять игру. Приходиться скриптовать для этого. Сроки сейчас не берусь обсуждать, но скоро. Нет желания гнать рекламу, а выпустить стандартный мод с красивыми юнитами. Один раз мы на этом погорели. Эпоха модов на базе юнитов закончилась. Есть еще время жизни мода, которое мы обсуждали на ТВЦ. Оно может многое объяснить. По словам разработчиков популярного СС после 1 года работы над модом, нужно чтобы еще 1\2 года мод в среднем скачивало по 50 человек в день. Это они считают успехом. У нас приблизительно так и есть до сих пор, но по-скромнее. Причем аудитория поделилась между русскоговорящими и нет в пропорции 50:50. Вот это наш успех. Ведь сеттинг (русские фракции) иностранцев не должны интересовать!Скоро мод выйдет.


Сообщение отредактировал MSAT: 29 Март 2017 - 21:21

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II