Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ИИ Medieval II


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3

#1 Diakonov

Diakonov

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 25.авг.09
Слава: 1

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 14:13

У меня вот такой вопрос насчёт ИИ Medieval II. ИИ жутко тупит, и о никакой особой тактике не может быть и речи. Тактика сводится к двум: Враг подбегает к моим лучникам, топчется на месте, время от времени подставляя спину. Лучниками уничтожив две трети воинов врага до полного истощения стрел, всем скопом отправляешь своих рукопашников на врага и легко побеждаешь. Где логика? А вот случайно заметил, что в моде Road to Jerusalem ИИ умнее. Я сравнивал как поведёт себя ИИ в оригинальном Medieval II v 1.0 и в Road to Jerusalem при одинаковом выборе отрядов. Я заметил, что в моде ИИ гораздо агрессивнее. Если у него много лучников, то стоит на месте и отстреливается. Ну это понятно и хорошо. А когда лучников мало или нет, а сил на прямой штурм хватает, то он (ИИ) атакует мои фланги рыцарями и отправляет на штурм сою пехоту и начинается настоящая резня. Красота! (Не то что в оригинальной игре v 1.0) Мне это очень понравилось.Но дело вот в чём. Я уже давно прохожу кампанию за Францию. Мне хочется играть с умным противником в моде, но не хочется бросать старую компанию. (в оригинальной игре) Я в неё играю уже 2 месяца! Но сейв оригинальной игры не запускается в моде. Я не заметил что при высоком уровне сложности повышается ум ИИ. Он стоит на месте, под обстрелом моих лучников.(В историчемких битвах почему то он бежит напролом) Есть какой нибудь малюсенький патч(мод) исправляющий этот баг??Вопрос: Какой файл нужно подправить в оригинальной игре, чтобы ИИ вёл себя умницей как в моде? PS: как исправить баг со страшными принцессами в оригинальной игре? Слышал, что можно это сделать исправив какой то текстовой файл.
  • 0

#2 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 14:45

Diakonov, рекомендую эту тему http://totalwars.ru/...p...t=0&start=0

И ещё там в Модоковальне много подобного.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3 Diakonov

Diakonov

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 25.авг.09
Слава: 1

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 15:58

Diakonov, рекомендую эту тему http://totalwars.ru/...p...t=0&start=0

И ещё там в Модоковальне много подобного.

Так значит лучший это ultimateAI? Пожалуйста подскажите откуда скачать и сколько весит?
  • 0

#4 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 193

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 19:36

Так значит лучший это ultimateAI? Пожалуйста подскажите откуда скачать и сколько весит?


Это один из лучшихих вариантов АИ.
Мод Ultimate AI, полное изменение ИИ.
http://totalwars.ru/...p...0&start=140
Считается очень хорошим боевой АИ: XBAI V3.2F (Battle AI ONLY) (65.6 KB)
]]>http://www.twcenter....p...ile&id=2093]]>

Этот топик будет закрыт, так как правка игры, вопросы модостроения и готовые моды обсуждаются в других разделах.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II