Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Smoke and Blood Mod v4.1


Сообщений в теме: 106

#41 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 21:30

morison1991, возможно да. Вообще это странно...У кого то нормально работает, а у кого-то нет...
  • 0

#42 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 22:12

Короче, поставил я Darthmod 3.9 Commander Edition и в кастом все пошло отлично, эффекты все присутствуют и НИКАКОГО КВАДРАТНОГО ДЫМА! :wub: Так, что ваш совет NICK себя оправдал, большое спасибо!Только теперь я впервые столкнулся с вылетами в Windows во время попыток загрузить старое сохранение.Думал в начале, что это из за несовпадения кол-ва юнитов в отрядах, но установив normal units size pack эта версия не подтвердилась.Думал конфликтует с Newuniform 1.3, но похоже не из-за него.Сколько не пытался с Дартом загрузить свои сохранения -вылет! Но в голову пришла "свежая" мысль -поставить без Дарта mod_BSM_4_1_full_1_5.pack, а не Lite.Просто жалко сохранения!Ну, вот! Поставил Full версию, без Дартмод и все отлично! У КОГО КВАДРАТНЫЙ ДЫМ - СТАВЬТЕ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ MOD BSM_4_1_FULL_1_5 и дым будет обсолютно нормальным!

Сообщение отредактировал morison1991: 23 Ноябрь 2009 - 21:32

  • 0

#43 ilwan

ilwan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 0

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 22:50

Может кому поможет,я скачал ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ MOD BSM_4_1_FULL_1_5,установил, появился квадратный дым,в настройках текстуру поставил по максимуму и дым стал нормальным.
  • 0

#44 Mag

Mag

    Молодик

  • Сирома
  • 21 сообщений
    Регистрация: 21.ноя.09
    Слава: 0

    Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 22:03

    Народ, помогите жажду крови, а ее нет, вот что в моем скриптеmod Period_Portraits.pack;mod french_bourbon_units_0.92.pack;mod aum_mod_dm.pack;mod mod_ornamentum_full.pack;mod_BSM_4_1_Full_1_5.pack;mod darthmodlite.pack;mod darthmod.pack;mod larger_artillery_dm_aum_6.pack;Где может біть конфликт?
    • 0

    #45 Колчак

    Колчак

      Брат Сардельерам

    • Сердюк
    • 1 249 сообщений
    • Откуда:Минск
    • Награды:
    Регистрация: 09.май.09
    Слава: 61

    Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 22:07

    Народ, помогите жажду крови, а ее нет, вот что в моем скриптеmod Period_Portraits.pack;mod french_bourbon_units_0.92.pack;mod aum_mod_dm.pack;mod mod_ornamentum_full.pack;mod_BSM_4_1_Full_1_5.pack;mod darthmodlite.pack;mod darthmod.pack;mod larger_artillery_dm_aum_6.pack;Где может біть конфликт?

    Если Дартмод полной версии, а не лайт, то в нём. Просто удали из Даты и из скрипта мод BSM_4_1_Full_1_5. Всё должно работать B)
    • 0
    "Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
    "Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
    Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

    #46 Mag

    Mag

      Молодик

    • Сирома
    • 21 сообщений
      Регистрация: 21.ноя.09
      Слава: 0

      Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 22:10

      Amdim93Поставил Дарт мод 4.1 92 метра, который. Нету крови, хоть ты тресни! Вот что в моем скрипте, где же может быть конфликт?mod darthmod.pack;mod Newuniform1.3.pack;mod Period_Portraits.pack;mod aum_mod_dm.pack;mod mod_ornamentum_full.pack;mod larger_artillery_dm_aum_6.pack;mod mod_SB_movement_66.pack;mod patch_mod_sfx.pack;mod patch_mod_fifesndrums.pack;mod unit_pack_translation_project_v05.pack;mod mod_BSM_4_1_Full_Darthmod.pack;
      • 0

      #47 Колчак

      Колчак

        Брат Сардельерам

      • Сердюк
      • 1 249 сообщений
      • Откуда:Минск
      • Награды:
      Регистрация: 09.май.09
      Слава: 61

      Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 22:27

      Amdim93Поставил Дарт мод 4.1 92 метра, который. Нету крови, хоть ты тресни! Вот что в моем скрипте, где же может быть конфликт?mod darthmod.pack;mod Newuniform1.3.pack;mod Period_Portraits.pack;mod aum_mod_dm.pack;mod mod_ornamentum_full.pack;mod larger_artillery_dm_aum_6.pack;mod mod_SB_movement_66.pack;mod patch_mod_sfx.pack;mod patch_mod_fifesndrums.pack;mod unit_pack_translation_project_v05.pack;mod mod_BSM_4_1_Full_Darthmod.pack;

      Удали из Даты и из скрипта мод mod_BSM_4_1_Full_Darthmod.pack;. В полной версии Дартмода уже встроен мод на дым и кровь.
      • 0
      "Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
      "Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
      Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

      #48 Mag

      Mag

        Молодик

      • Сирома
      • 21 сообщений
        Регистрация: 21.ноя.09
        Слава: 0

        Отправлено 02 Декабрь 2009 - 22:04

        Amdim93Угу, удалил, как посоветовал, крови нет как и не было, зато появилися впечатляющие "спецэффекты" от полета ядер в виде летающих шаров...здесь кто-то это явление уже описывал, бред короче. Уже замахался я,.....а ведь все остальные моды идут у меня на ура.
        • 0

        #49 Constantin

        Constantin

          Джура

        • CиЧевик
        • 72 сообщений
        • Откуда:Краснодар
        Регистрация: 02.фев.09
        Слава: 0

        Отправлено 07 Декабрь 2009 - 00:13

        Подскажите пожалуйсто. Поменял вид.карту , переустановил систему. Переустановил игру , обновился через стим до 1.5 Поставил экзэшник , открывает платных юнитов и адон.Поставил Battlefield Smoke Mod Full V.4.1 по анологии с V3.1 который стоял раньше. Всё по инструкции в шапке. Не работает. Нет не дыма , не крови. Других модов не ставил. Может кто подскажет?
        • 0

        #50 Constantin

        Constantin

          Джура

        • CиЧевик
        • 72 сообщений
        • Откуда:Краснодар
        Регистрация: 02.фев.09
        Слава: 0

        Отправлено 08 Декабрь 2009 - 00:51

        Подскажите пожалуйсто. Поменял вид.карту , переустановил систему. Переустановил игру , обновился через стим до 1.5 Поставил экзэшник , открывает платных юнитов и адон.Поставил Battlefield Smoke Mod Full V.4.1 по анологии с V3.1 который стоял раньше. Всё по инструкции в шапке. Не работает. Нет не дыма , не крови. Других модов не ставил. Может кто подскажет?

        Всем спасибо, сам разобрался.
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 2

        0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>