Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Модульная система в вопросах и ответах.


Сообщений в теме: 45

#21 Shatun

Shatun

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
    Регистрация: 09.сен.09
    Слава: 0

    Отправлено 24 Январь 2010 - 17:38

    И вот еще,сделал шапку и текстуру для нее, все пораскидал,прописал...но только захожу в инвентарь или в магазин игру выбивает и пишнт invalid itemВот...я несколько раз все делал заново,потом вставил в Нейтив и все вставилось! почему в Нейтив вставляеться а в мой модуль нет?!
    • 0

    #22 Maxim Suvorov

    Maxim Suvorov

      Значний Радец

    • Генеральна Cтаршина
    • 9 532 сообщений
    • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
    • Прозвище:Архистратиг
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
    Регистрация: 29.окт.06
    Слава: 798

    Отправлено 24 Январь 2010 - 18:57

    Shatun
    Как прописал, раз, второе куда засунул меш, текстуру и материал?..
    • 0
    Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

    За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
    © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

    - Та фашист и бандеровец!
    - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

    #23 Shatun

    Shatun

      Молодик

    • Сирома
    • 7 сообщений
      Регистрация: 09.сен.09
      Слава: 0

      Отправлено 24 Январь 2010 - 21:57

      Вот прописано в item kinds itm_shapka shapka shapka 1 shapka 0 65548 0 250 123731968 1.000000 100 25 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0Модель сунул в брф там прописал текстуру и материал. Брф в папке Resource,текстура в Textures. Это первый раз такое что в мой модуль модель не добавляеться,но в Нейтив добавляеться(
      • 0

      #24 Maxim Suvorov

      Maxim Suvorov

        Значний Радец

      • Генеральна Cтаршина
      • 9 532 сообщений
      • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
      • Прозвище:Архистратиг
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
      Регистрация: 29.окт.06
      Слава: 798

      Отправлено 25 Январь 2010 - 02:54

      Shatun
      В ини файле прописана?
      • 0
      Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

      За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
      © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

      - Та фашист и бандеровец!
      - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

      #25 Shatun

      Shatun

        Молодик

      • Сирома
      • 7 сообщений
        Регистрация: 09.сен.09
        Слава: 0

        Отправлено 25 Январь 2010 - 18:17

        да
        • 0

        #26 Золд Горыныч

        Золд Горыныч

          СиЧевой Дiд

        • Шляхта
        • 16 117 сообщений
        • Откуда:ВКО, РК
        • Прозвище:Контра
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 20.апр.06
        Слава: 602

        Отправлено 31 Январь 2010 - 19:32

        Мистика прям! :blink:
        • 0
        Каждый волен выбирать свою сторону.

        #27 Mark7

        Mark7

          Молодик

        • CиЧевик
        • 25 сообщений
        • Откуда:Argentina
        Регистрация: 19.окт.09
        Слава: 4

        Отправлено 03 Февраль 2010 - 21:23

        Этот скрипт может отвечять за передвижение объекта по сцене?("myobject",sokf_moveable,"myobject","myobject", [ (ti_on_init_scene_prop, [ (store_trigger_param_1, ":instance_no"), (prop_instance_get_position, pos2, ":instance_no"), #(position_rotate_x, 5), #use these if you wish to rotate it #(position_rotate_y, 5), #(position_rotate_z, 5), #(position_move_z, pos2, -2000), #up/down (position_move_x, pos2, -12000), #left/right #(position_move_y, pos2, -200), #forward/back (prop_instance_animate_to_position, ":instance_no", 2, 1000), #animate to position in 2 seconds ]),
        • 0

        #28 Viktor-Vik

        Viktor-Vik

          Молодик

        • Сирома
        • 1 сообщений
          Регистрация: 07.фев.10
          Слава: 0

          Отправлено 07 Февраль 2010 - 12:53

          Поставил питон, указал к нему путь в настройках, распаковал модульную систему, в файле module_info.ru указал путь к модулю, удалил файл conversation.txt, запустил build_module.bat и мне выдает кучу ошибок. {SysntaxError: invalid sysntax  File "process_string.ru", line 24 print "Exporting string..."} и таких много. В чем может быть проблема?P.S. Пробовал на питоне 3-ке и не пошло. Перегрузился в другую винду и там попробовал на 2.6 и тоже не пошло. Вернулся в старую винду. После сообщения на "всадниках" (там сказали что нужна обязательно 2.6) снес здесь питон 3-й и поставил 2.6, только прямо на диск "С:\Python" и в путях поставил два варианта "С:\Python;С:\Python\" - заработала. Что помогло не знаю.

          Сообщение отредактировал Viktor-Vik: 07 Февраль 2010 - 14:47

          • 0

          #29 §~Vov@~§

          §~Vov@~§

            Козак

          • CиЧевик
          • 115 сообщений
          • Откуда:Кострома
          Регистрация: 21.янв.10
          Слава: 9

          Отправлено 08 Февраль 2010 - 01:04

          Помогло тебе С:\Python\,так как без слэша модулька считает , что файлы просто валяются на диске С,с слэшом то,что они валяются уже в папке питона,а ошибки могли быть из-за того что питон не так указан был и версия стояля 3.1
          • 0

          #30 Maxim Suvorov

          Maxim Suvorov

            Значний Радец

          • Генеральна Cтаршина
          • 9 532 сообщений
          • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
          • Прозвище:Архистратиг
          • Награды:
          • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
          Регистрация: 29.окт.06
          Слава: 798

          Отправлено 11 Февраль 2010 - 20:21

          Mark7
          Да, отвечает, только делает это только при инициализации объекта.
          • 0
          Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

          За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
          © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

          - Та фашист и бандеровец!
          - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II