Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

German States


Сообщений в теме: 37

#1 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 913 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 180

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 09:55

Появилась финальная версия мода GERMAN STATES от мододела Pom из TWC, полностью меняющая всю линейку юнитов у германских государств. Саксония, Бавария, Вестфаллия, Ганновер и Вюртинберг(новый) радикально сменили свои армии. Мод очень хорош, в кастомных битвах стало интересно играть за эти страны(предварительно их открыв)

Сообщение отредактировал Nick: 19 Октябрь 2009 - 14:16

  • 0
MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
COOLER: Noctua NH-D14 
MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

#2 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 14:42

СКАЧАТЬ
German States Mod
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

German States Mod - Darthmod Version
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

German States Mod - Imperial Splendour Version
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Локализатор под патч 1.5 - Unit Pack Translation Project

Установка:
1 - Распакуйте архив
2 - Поместите файлы из архива в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data
3 - Добавьте мод в user.empire_script.txt:
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts
Windows Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts

Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать


Автор:

Pom
  • 0

#3 igal38

igal38

    Козак

  • Сердюк
  • 332 сообщений
  • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 13:06

Чем его отредактировать?Не получается редактировать PackFileManager 1-13 и DBEditor 1-7 выдают ошибку когда хочу увеличить кол-во гренадер в полках.
  • 0
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.

#4 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 913 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 180

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 13:29

Чем его отредактировать?Не получается редактировать PackFileManager 1-13 и DBEditor 1-7 выдают ошибку когда хочу увеличить кол-во гренадер в полках.

Странно, у меня этот мод прекрасно редактировался DBEditor 1-7. Вы сняли галки в File PC packs Are Read Only?
  • 0
MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
COOLER: Noctua NH-D14 
MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

#5 igal38

igal38

    Козак

  • Сердюк
  • 332 сообщений
  • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 11:20

agnez, Даже не знаю,что не так и галки убирал,но кол-во бойцов в отряде не удается отредактировать <_<
  • 0
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.

#6 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 100

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 23:12

agnez, Даже не знаю,что не так и галки убирал,но кол-во бойцов в отряде не удается отредактировать <_<

DB эдитором 1.5 его редактировал, всё открылось и сохранилось.

Сообщение отредактировал nnn900: 10 Ноябрь 2009 - 23:12

  • 0

#7 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 289 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 217

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 06:14

Мод очень хорош, в кастомных битвах стало интересно играть за эти страны(предварительно их открыв)

А как же открыть их в кастоме? Хочется посмотреть всех сразу, а то в кампании пока откроешь...

Сообщение отредактировал Moxica: 02 Декабрь 2009 - 06:19

  • 0

#8 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 100

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 07:50

А как же открыть их в кастоме? Хочется посмотреть всех сразу, а то в кампании пока откроешь...

В табличке factions_tables найдите колонку rebels справа от нее две колонки ставите в них True в строчке нужной фракции и готово.Также в unit _tables мода в колонках early availabilitu и late availabilitu поставьте True этим юнитам (если авторы мода этого не сделали).

Сообщение отредактировал nnn900: 02 Декабрь 2009 - 08:01

  • 0

#9 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 11:01

Moxica, прошу.

]]> http://www.twcenter....ad.php?t=314270 ]]>
  • 0

#10 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 289 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 217

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 18:05

nnn900, Nick, спасибо
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>