Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Heralded Better AI


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 14:25

The Heralded Better AI

На TWC выложили мод состоящий из файлов ДартМода касающихся улучшения battle AI в тактических сражениях, без остальных изменений (число солдат в юнитах, правка дальности стрельбы, морали и т.п.). Подойдет тем, кто хочет играть с более "вменяемым" АИ в тактике, но без остальных изменений присутствующих у Дарта и тем игрокам, у кого стоят моды конфликтующий с ДартМодом.


СКАЧАТЬ

Вариант1:Использует построение - Tighter Formation.
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Вариант2:Без построений.
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: Corsair DDR 4 32Gb(8x4) 3600Mhz CL16 Vengance LPX
VGA: Gigabyte RTX 2080 GAMING OC
SSD 1: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 2: Samsung 860 EVO 1TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: SeaSonic Prime Platinum 1000W
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS ROG Strix XG32VQ 32" (2560x1440) 144 Hz


#2 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 14:30

agnez, и зачем создавать тему отдельную для него? Нужно было в тему о Дарте в шапку информацию повесить и все. Он идет как саб-мод. Скажем так Lite-версия.
  • 0

#3 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 14:40

В том все и дело, что этот мод не относится к модам Дарта, и автор(Tan Zhi Han) специально подчеркнул, что его работа предназначена именно для оригинальной ETW, т.к. изменения затрагивают исключительно файлы связанные с поведением АИ в тактических битвах на суше, без правки остальных параметров.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: Corsair DDR 4 32Gb(8x4) 3600Mhz CL16 Vengance LPX
VGA: Gigabyte RTX 2080 GAMING OC
SSD 1: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 2: Samsung 860 EVO 1TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: SeaSonic Prime Platinum 1000W
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS ROG Strix XG32VQ 32" (2560x1440) 144 Hz


#4 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 18:39

Выходит, что простой пользователь теперь не может создать интересного топика?
По-моему надо сказать спасибо комраду agnez за интересную информацию по новому моду.

Agnez, Nick. спасиба Вам обоим.
Agnez, AI сейчас протестируем, я надеюсь его новое поведение не даст скучать при повторном прохождении игры.
Nick, твое оформление и выкладываемые новые моды позволяют быстро и своевременно все найти.

Сообщение отредактировал bukashka: 22 Октябрь 2009 - 18:42

  • 0

#5 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 19:35

Лично меня сей мод привлек в первую очередь тем, что позволяет играть с более "умным" тактическим АИ обычными, не перередактированными под ДартМод графическими модами. Работы Дарта очень хороши, но некоторые его правки характеристик юнитов, делают невозможным корректно играть и с его модом, и к примеру с NewUniform 1.3 или EUROPEAN WARS по отдельности, без сваленных в кучу AUM mod 2.7.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: Corsair DDR 4 32Gb(8x4) 3600Mhz CL16 Vengance LPX
VGA: Gigabyte RTX 2080 GAMING OC
SSD 1: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 2: Samsung 860 EVO 1TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: SeaSonic Prime Platinum 1000W
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS ROG Strix XG32VQ 32" (2560x1440) 144 Hz


#6 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 076 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 215

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 21:21

agnez

Не скажешь какова в сравнении с ванилой и Дартом дистанция ренджа стрелкового оружия и т.п. У Дарта 110 ярдов и более сжатые формации, как здесь?

Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 22 Октябрь 2009 - 21:22

  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 7600K @ 4100 MGHz

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

ASUS  PRIME Z270-P (LGA1151)
2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
W2343 (1920x1080@60Hz)
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#7 igal38

igal38

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
  • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 10:29

Нужно прописывать его в C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts ?
  • 0
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.

#8 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 11:38

igal38, да, его нужно прописать.
  • 0

#9 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 00:03

Не похоже чтобы этот мод улучшал AI в сражениях. В нем 2 тбл с правкой (agnez) числа солдат в юнитах, дальности стрельбы, морали и т.п.Развейте мои сомнения :)
  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#10 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 01:05

Не похоже чтобы этот мод улучшал AI в сражениях. В нем 2 тбл с правкой (agnez) числа солдат в юнитах, дальности стрельбы, морали и т.п.Развейте мои сомнения :)

Народ на TWC постоянно пытается хоть как то улучшить Battle AI, там идет обсуждение всех возможных решение этой проблемы. Как всегда все упирается в отсутствии инструментов для модов. Пока пришли к выводу, что часть вины в бесконечных перестроениях лежит на легкой пехоте под управлением AI, другой проблемой является неспособность кремневого генерала управлять своим стеком как единным целым. Каждый юнит(особенно это касается пехоты) просчитывается индивидуально, в отрыве от других единиц стека, разумеется это и приводит к той куче мале, что мы зачастую видим в тактических битвах. Сейчас там решили попробовать уменьшить скорость перемещения пехотным юнитам и продолжить эксперементировать с параметрами в db.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: Corsair DDR 4 32Gb(8x4) 3600Mhz CL16 Vengance LPX
VGA: Gigabyte RTX 2080 GAMING OC
SSD 1: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 2: Samsung 860 EVO 1TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: SeaSonic Prime Platinum 1000W
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS ROG Strix XG32VQ 32" (2560x1440) 144 Hz





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II