Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

New Preussens Gloria - v1.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#11 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 314 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 254

Отправлено 10 Июнь 2010 - 19:00

Уже вышла v.6Судя по скринам, юниты заметно похорошели.
  • 0

#12 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 124

Отправлено 07 Апрель 2011 - 20:13

Уважаемые, есть ли хоть один человек "безболезнено" использующий Preussens Gloria - Ultimate Edition v6.0 ? У меня с ним были те же проблемы что и в предыдущих сообщениях темы. Учитывая что тоже самое творилось у "пипла" )) с twc , если через 5-ть дней никто не выскажится в защиту работоспособности сего творения упакую его в архив. Время пошло ))
  • 0

#13 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 08 Апрель 2011 - 12:35

Reitar-13, так имеется вполне работоспособный и выполненнный на должном уровне ]]>Gazza's Prussian Army mod 2.7.1]]>. Юнитов там конечно меньше, чем в Preussens Gloria, но и багов нет. Сам играю в DMUC 6.9, там Prussian Army mod интегрирован вместе с кучей других юнит-паков для разных стран.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: Corsair DDR 4 32Gb(8x4) 3600Mhz CL16 Vengance LPX
VGA: Gigabyte RTX 2080 GAMING OC
SSD 1: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 2: Samsung 860 EVO 1TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: SeaSonic Prime Platinum 1000W
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS ROG Strix XG32VQ 32" (2560x1440) 144 Hz


#14 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 124

Отправлено 08 Апрель 2011 - 20:46

Reitar-13, так имеется вполне работоспособный и выполненнный на должном уровне ]]>Gazza's Prussian Army mod 2.7.1]]>. Юнитов там конечно меньше, чем в Preussens Gloria, но и багов нет. Сам играю в DMUC 6.9, там Prussian Army mod интегрирован вместе с кучей других юнит-паков для разных стран.

 Я в курсе, agnez, "Gazza's Prussian Army mod 2.7.1" я уже ставил некоторое время назад, отличный мод кстати, хоть и лица у всей пехоты,артилерии и егерей одинаковы. Но ведь дело не в этом, я сейчас занимаюсь не поиском обновления для прусской армии а выяснением того есть ли смысл держать "Preussens Gloria" в этом разделе, так как его работоспособность под вопросом. При его установке и запуске страшно начинает тормозить, далеко не последний по возможностям, комп, а при попытке опробовать эти юниты в битве тупо выкидает на рабстол. Так как похоже сия праблемс не только у меня, подозреваю елементарный брак сборки. Но если у кого он пошел нормально поправьте если я не прав.
  • 0

#15 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 08 Апрель 2011 - 22:41

Reitar-13, на TWC некоторые тоже жалуются на проблемы с этим модом. Решения нет, кроме того, что быть может он конфликтует с другими юнит-паками из-за изменений текстур автором сего мода Megasalexandros.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: Corsair DDR 4 32Gb(8x4) 3600Mhz CL16 Vengance LPX
VGA: Gigabyte RTX 2080 GAMING OC
SSD 1: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 2: Samsung 860 EVO 1TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: SeaSonic Prime Platinum 1000W
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS ROG Strix XG32VQ 32" (2560x1440) 144 Hz


#16 spqr1

spqr1

    Козак

  • CиЧевик
  • 189 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.08
Слава: 34

Отправлено 09 Апрель 2011 - 14:49

У меня этот мод работает нормально и в пользовательских битвах ,и в компании. Правда первый раз в кастом при выборе юнитов немного подтормаживал но потом все работает. Мод понравился качество юнитов хорошее , жаль что дальше не развивается.
  • 0

"Порицание, исходящее от дурных людей -- всё равно, что похвала." Л. Анней Сенека

 

 


#17 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 124

Отправлено 09 Апрель 2011 - 15:46

Цитата(spqr1 @ Apr 9 2011, 13:49) [post="585442"]Изображение

Эт я пытаюсь его для себя реанимировать, и уже при беглом осмотре видно что ornamentum_oglivy_lod1-4variant_weighted_mesh (который должен использоватся для 12 юнитов сего мода) в папке unitmodels ОТСУТСТВУЕТ. Как это чудо может у тебя работать ?

Сообщение отредактировал Reitar-13: 09 Апрель 2011 - 15:47

  • 0

#18 spqr1

spqr1

    Козак

  • CиЧевик
  • 189 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.08
Слава: 34

Отправлено 09 Апрель 2011 - 18:19

Цитата(Reitar-13 @ Apr 9 2011, 14:46) [post="585458"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  Возможно у нас какието разные версии мода. Если нужно попробую залить свой архив на какойто обменник.
  • 0

"Порицание, исходящее от дурных людей -- всё равно, что похвала." Л. Анней Сенека

 

 


#19 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 124

Отправлено 09 Апрель 2011 - 18:55

У меня на жестком есть архив "Pruessens Gloria.rar" размером 293 МБ, после распаковки получается два пакфайла "gloria_db.pack"- 27МБ и "gloria_models.pack"- 859МБ которые я поместил в папку data и прописал в user.empire_script.txt ,запускаю игру и все прекрасно работает. Возможно у нас какието разные версии мода. Если нужно попробую залить свой архив на какойто обменник.

 Да нет спасибо не надо, версии у нас одинаковы, у меня тоже было 2-е отдельных части, эт я сейчас, после его явных глюков,собрал все в один пакет. Все равно не понимаю как могут отображатся юниты модели которых в моде отсутствуют?!(Если конечно речь не идет о ссылках на ванильных юнитов) Лучше выложи пожалуйста свои скрины 1,2,4,7,9,11,12,14,15-го полков (чур с twc не копировать)) ), не то чтобы я тебе не верил но в сие трудно поверить на слово :pardon: . И еще - какая у тебя версия игры ?

Сообщение отредактировал Reitar-13: 09 Апрель 2011 - 19:01

  • 0

#20 spqr1

spqr1

    Козак

  • CиЧевик
  • 189 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.08
Слава: 34

Отправлено 09 Апрель 2011 - 19:20

  Вот пока один общий скрин ,не знаю где какой полк (не unit_pack_compatibility_project_v6_3.pack ,ни unit_pack_translation_project_v3_9.pack не передает названий юнитов) , спешу на работу завтра продолжу ,извини.

  Изображение
  • 0

"Порицание, исходящее от дурных людей -- всё равно, что похвала." Л. Анней Сенека

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II