Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Американская кампания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 202

#21 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 07:18

Ну да ладно, давайте говорить про сам Аддон Америки

Вот это правильно. Только выходит в рамках не истории, а игры: мушкетёры в амер. компании практически бесполезны. Если им не увеличить убойную силу. А пушки другое дело-в городах индейцев можно гасить пачками.
  • 0

#22 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 07:33

Конечно в рамках игры. История подробная тут совсем не уместна.В реале индейцы могли бы и в зарослях нападать, и просто в момент залпа на пузо залечь, или на карачках в высоких зарослях к испанским мушкетёрам подбиратся.Прямой исторический пример вождь индейцев (помоему Апачей) Джеронимо, горстка индейцев такого шороху навели что за ними целая армия охотилась, так и не поймали, пока он сам не пришёл и не сдался.Или война колония Англичан, английские войска уже с таким хорошим огнестрелом, воевали с Зулусами у которых были деревянные копья и щиты. И зулусы там чуток тоже покололи англичан. (я в зулусской и английской истории не спец).А вся тактика из выше приведённых исторических примеров в нашей игре вообще не применима.
  • 0

#23 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 14:47

Кому-нибудь удалось запустить Англию и Францию?
  • 0

#24 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 16:33

В Американской я токо запустил ещё 3 кампании других каких-то там племён индейцев, видимо они просто были закрыты но по мере прохождения открываются.
  • 0

#25 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 16:44

Думаю, не стоит так придираться к тому, что можно было бы в игре реализовать... Верно заметили, что индейцы могли свои фичи юзать против испанцких пришельцев, а те бы свои... Елси б разрабы почесали свои толстые попы, то могли б анимации добавить (доставание мечей из ножен, отрубание голов, рук, мечей и копей со щитами, попадание стрел в тело и их застревание там, спешиванеие кавалеристов, рыцарей и еще много чего), это чесное слово, было бы СКАЗКОЙ. Так что...
  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#26 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 065 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 211

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 17:51

Думаю, не стоит так придираться к тому, что можно было бы в игре реализовать...
Верно заметили, что индейцы могли свои фичи юзать против испанцких пришельцев, а те бы свои... Елси б разрабы почесали свои толстые попы, то могли б анимации добавить (доставание мечей из ножен, отрубание голов, рук, мечей и копей со щитами, попадание стрел в тело и их застревание там, спешиванеие кавалеристов, рыцарей и еще много чего), это чесное слово, было бы СКАЗКОЙ. Так что...

Именно ! Придераться не стоит и по причине того ,что в принципе разрабы ..ИМХО..сделали почти как надо ! Как в реале н-р то ,что мушкетный залп особо много в ту эпоху вреда ненаносил ..а скорей загонял дикарей в панику ужас ..словом толпы гордых воинов в панике хаотично давали деру ! Разве могли реально несколько сот испанцев забубенить несколько тысяч гордых доселе индейских воинов ?! Вот чего авторы забыли доработать -фактор морали индейских многочисленных толп и действующих на них психо-мгремящее огнестрельное оружие ! Было бы круче если бы мораль дикарей была выстроена так ...Залпы огня толпы не выдерживают ..бегут ..но отошли и возвращаются ..что-то в этом роде ! А руки и срубленные головы ...так их потом по судам "обчественность" затаскает. :big_boss:
  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 7600K @ 4100 MGHz

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

ASUS  PRIME Z270-P (LGA1151)
2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
W2343 (1920x1080@60Hz)
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#27 S.at

S.at

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 29.дек.06
Слава: 0

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 16:26

А может сделаешь такой минимод с увеличенной ударной силой, и выложишь? Я бы себе поставил. Кстати говоря, от них толку мало не только в диком западе, а и во всех остальных местах тоже:) Играл за РНЕ, в тевтонской компании.. там рейтеры скачут, че то стреляют.. толку 0 :D
  • 0

#28 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 05:27

Не знаю не знаю, я брал этих испанских драгунов с мушкетами и ставил против отряда лучников Апачей, и лучники сливают мушкетёрам во всех случаях, и не помогает им ни кантебарийский круг ничего другое, падают на ура. Это ещё с учётом того что лучников в отряде больше по колличеству.Вы на высоком уровне играете потому ваши мушкеты и слабее.
  • 0

#29 Derby

Derby

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 28.авг.07
Слава: 0

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 15:15

Не знаю не знаю, я брал этих испанских драгунов с мушкетами и ставил против отряда лучников Апачей, и лучники сливают мушкетёрам во всех случаях, и не помогает им ни кантебарийский круг ничего другое, падают на ура. Это ещё с учётом того что лучников в отряде больше по колличеству.

Вы на высоком уровне играете потому ваши мушкеты и слабее.

Согласен на миллион %.

Мушкеты в самом начале 16 века это была просто оглушительно страшная штука с минимальным уроном, но вот ужаса на индейцев она нагоняла изрядного, а в игре я не заметил особенной паники среди индейцев. Зато артилерия там - поистине царица полей, я выносил 70% всех индейцев при штурме артиллерией, да ещё и заработал ими золотые лычки. По игре я согласен, что надо мушкетеров править в более сильную сторону, но тогда и ставить дым, что б после каждого залпа облако весело, при мокрой погоде и дожде мушкеты давали сбой, что перезарядка шла в два раза дольше, вот тогда будет правда...
  • 0

#30 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 15:31

Derby

ставить дым, что б после каждого залпа облако весело

Больше дыма,пыли и взрывов есть в моде The Special Effects Mod for Medieval 2.
Ставь в компанию-будет всё в дыму...
]]>Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/foto/images/744079ssv.jpg');}" />]]>

http://totalwars.ru/...pic477s220.html

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/foto/thumbs/528112xxx22.jpg');}" />Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/foto/thumbs/233517aaa1.jpg');}" />Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/foto/thumbs/883812xxx.jpg');}" />

Сообщение отредактировал U633: 26 Сентябрь 2007 - 16:41

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II