Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Rebalansmod v1.3.1


Сообщений в теме: 74

#71 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 100

Отправлено 11 Февраль 2010 - 15:14

О чем и речь,прицеливания как такогого небыло,а в том же дыму и вражеский строй тоже плохо видно,кроме того примерно с середины века в большинстве армий при стрельбе солдат перестали учить "охотничьей прикладке",вместо этого положение для стрельбы стало мало отличимо от стойки "смирно",а у австрийского пехотного ружья например даже небыло прицельных приспособлений.

Сообщение отредактировал nnn900: 11 Февраль 2010 - 17:03

  • 0

#72 Segun

Segun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
    Регистрация: 11.апр.11
    Слава: 0

    Отправлено 11 Апрель 2011 - 21:39

    Народ а вот такая тема......Я поставил этот мод.....И вот этот Tighter Formations v1.5.1----смысл в том что отряды почему то не такие плотные как должны быть!Хотя без мода при стандартвной числ отрядов все нормально...Можно ли сделать так чтобы Tighter Formations v1.5.1 работал вот с этим модом?
    • 0

    #73 nnn900

    nnn900

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 1 496 сообщений
    • Откуда:Н.Новгород
    • Награды:
    Регистрация: 05.авг.09
    Слава: 100

    Отправлено 24 Июнь 2011 - 06:46

    Народ а вот такая тема......Я поставил этот мод.....И вот этот Tighter Formations v1.5.1----смысл в том что отряды почему то не такие плотные как должны быть!Хотя без мода при стандартвной числ отрядов все нормально...Можно ли сделать так чтобы Tighter Formations v1.5.1 работал вот с этим модом?

    Это несложно сделать самому, как-я обяснял в теме Tighter Formations http://totalwars.ru/...&...st&p=295401

    Сообщение отредактировал nnn900: 24 Июнь 2011 - 06:47

    • 0

    #74 Flavius

    Flavius

      CiЧовий дiд

    • В холодной
    • 1 819 сообщений
      Регистрация: 27.ноя.09
      Слава: 91

      Отправлено 11 Январь 2012 - 16:18

      Спасибо за интересные решения в Ре-балансе!
      • 0

      #75 Mufa

      Mufa

        Молодик

      • CиЧевик
      • 11 сообщений
        Регистрация: 30.июл.14
        Слава: 0

        Отправлено 23 Август 2014 - 22:19

        можно ли обновить мод, не скачивается файлик ибо срок истек или удален оный? хочется попробовать...
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>