Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Рапорты о слабых местах в тактическом балансе


Сообщений в теме: 992

#11 RaptorEvil

RaptorEvil

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
    Регистрация: 15.авг.08
    Слава: 15

    Отправлено 20 Декабрь 2009 - 23:17

    Адская пушка неимоверно касая. 6 пушек, по 2-е пушки с 3-х сторон города израсходовали весь боезапас но так и не пробили ни одной бреши... Когда пушка стреляет по стене снаряды летят аж на городскую площадь, но также частенько падают прямо перед самой пушкой выбивая союзников. ИМХО в таком виде пушки в армии бесполезны, уж лучше сильно поднять их в цене, но сделать более менее боеспособными...
    • 0

    #12 Сичим

    Сичим

      Козак

    • CиЧевик
    • 232 сообщений
    • Откуда:г.Москва .
    Регистрация: 17.мар.09
    Слава: -1

    Отправлено 20 Декабрь 2009 - 23:27

    нееее,ты не прав!аццкая пушка очень даже ничегочтобы обосновать мой ответ я приведу пример-во время очень тяжелой битвы между нурглитами и тзинчевцами аццкая пушка сыграла решающую роль-одним снарядом по центру врага она уничтожила столько,сколько не могла бы имперская за 5 попаданий!Она уничтожила свыше 400 человек.ИМХО-роль аццкой пушки оправданамогу даже скрин выложить

    Сообщение отредактировал Сичим: 20 Декабрь 2009 - 23:27

    • 0
    "Убедительной речью и пистолетом ты можешь добится гораздо большего,чем просто убедительной речью" Аль Капоне.

    #13 Morozz

    Morozz

      Козак

    • Сердюк
    • 3 636 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 12.ноя.09
    Слава: 161

    Отправлено 20 Декабрь 2009 - 23:44

    Тут вопрос не об одном случайном попадании где-то по теории вероятности, а том что она не может по воротам попасть.У меня такая же проблема при игре за рейкланд пушки приходится подвозить и в упор стрелять по воротам.

    Сообщение отредактировал Morozz: 20 Декабрь 2009 - 23:53

    • 0

    #14 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 23 743 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 3 150

    Отправлено 21 Декабрь 2009 - 00:06

    хорош флудить - пишите конкретные предложения.
    • 0

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.


    #15 Morozz

    Morozz

      Козак

    • Сердюк
    • 3 636 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 12.ноя.09
    Слава: 161

    Отправлено 21 Декабрь 2009 - 00:13

    Повысить точность у пушек империи и хаоса. Если она у хаоса такя убойная, то урезать убойность. А то получиться ракеты земля-земля с лазерным наведением.
    • 0

    #16 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 23 743 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 3 150

    Отправлено 21 Декабрь 2009 - 00:23

    погонял Кислев против Хаоса (знаю что просили Кислев против Империи - но там мне не понятны приоритеты. Все таки враг Кислева - Хаос)Должен сказать стали ГОРАЗДо внятней! Дрояшки размазывают мародеров, но сливают Войнам - вполне хорошо.Кремлевцы бъют Войнов, но сливают Чемпам. При этом два отряда Кремлевцев бъют один отряд Чемпов Кхорна - тоже вполне вменяемо.Сигмар - жги! Даже такие "наброски" приводят балланс в норму!
    • 0

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.


    #17 Morozz

    Morozz

      Козак

    • Сердюк
    • 3 636 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 12.ноя.09
    Слава: 161

    Отправлено 21 Декабрь 2009 - 00:48

    Есть вопрос, раньше у разных юнитов была способность бешенство, что оно вообще давало???, В будущем оно будет, ведь оно тоже влияет на баланс???

    Сообщение отредактировал Morozz: 21 Декабрь 2009 - 00:48

    • 0

    #18 Werebear

    Werebear

      Значний Радец

    • Мододел
    • 7 324 сообщений
    • Откуда:Русь, город-герой Москва
    • Прозвище:Гефест
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
    Регистрация: 26.апр.07
    Слава: 634

    Отправлено 21 Декабрь 2009 - 01:09

    ну вообщето что дрояшки что кремлевка усилены в завтрашнем патче...
    • 0

    Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

    Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
    DLV ex-team member
    Ник изменен с Isilendil на Werebear

    На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


    #19 Tal-Elmar

    Tal-Elmar

      Джура

    • CиЧевик
    • 83 сообщений
    • Откуда:Харьков
    • Награды:
    Регистрация: 30.окт.09
    Слава: 15

    Отправлено 21 Декабрь 2009 - 01:13

    Убийцы Гномов должны иметь 2 хп ИМХО...или побольше их в отряд добавить
    • 0

    #20 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 23 743 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 3 150

    Отправлено 21 Декабрь 2009 - 01:16

    isilendil
    бери за основу вариант Сигмара.
    • 0

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.





    Количество пользователей, читающих эту тему: 2

    0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


      Alexa (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II