Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Саб моды


Сообщений в теме: 273

#271 БезСовести

БезСовести

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Иваново
Регистрация: 20.мар.10
Слава: 5

Отправлено 28 Март 2017 - 14:17

Вылетает сильвания при начале игры, часики крутятся и спустя некоторое время вылет на рабочий стол. За высших эльфов и темных все норм. Поставил мод с приростом. Империя тоже с ошибкой. Извиняюсь, вылет и без саба идет

Сообщение отредактировал БезСовести: 28 Март 2017 - 16:07

  • 0

#272 Вовка

Вовка

    Козак

  • CиЧевик
  • 288 сообщений
    Регистрация: 07.июл.16
    Слава: 44

    Отправлено 29 Март 2017 - 11:53

    Вылетает сильвания при начале игры, часики крутятся и спустя некоторое время вылет на рабочий стол. За высших эльфов и темных все норм. Поставил мод с приростом. Империя тоже с ошибкой. Извиняюсь, вылет и без саба идет

    Если вылеты и без саба значит неправильная установка. Или битые архивы, или хз что. Переустанови мод полностью, проверь чтоб всё работало как часики и только потом ставь саб. Читай в описании обязательные требования перед установкой саба


    • 0

    #273 БезСовести

    БезСовести

      Молодик

    • CиЧевик
    • 46 сообщений
    • Откуда:Иваново
    Регистрация: 20.мар.10
    Слава: 5

    Отправлено 20 Апрель 2017 - 16:33

    Можно ли добавить в сад мод рыцарям разных орденов свои фишки. Типо пугания, клича, пробивания. Отличное разнообразие будет
    • 0

    #274 Вовка

    Вовка

      Козак

    • CиЧевик
    • 288 сообщений
      Регистрация: 07.июл.16
      Слава: 44

      Отправлено 20 Апрель 2017 - 16:55

      Можно ли добавить в сад мод рыцарям разных орденов свои фишки. Типо пугания, клича, пробивания. Отличное разнообразие будет

      в теории можно. Только заниматься им сейчас нет времени от слова вообще. :sad:


      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II