Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Совместимость адд-она с компьютерным железом


Сообщений в теме: 54

#1 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.май.06
Слава: 69

Отправлено 09 Январь 2010 - 11:21

Зачастую покупка ультрасовременного компьютера с "двадцатью процессорами" и вставка в него супер-пупер видеокарты в огромной яркой коробке -отнюдь не гарантия устойчивой работы и высокой производительности системы. Китайские умельцы обожают "улучшать" свою продукцию методом обрезания, то есть убирать "лишние детали" ...Так что зачастую бывает так, что "белый" аппарат относительно скромных по сегодняшним дна возможностей летает и играет чище чем желтый "хай-енд"Чтобы помочь друг другу и разработчикам , предлагаю описывать здесь те компьютеры, на которых вы играете, и свои оценки по поведению игры.У меня: Pentium 4 2.6GHz Материнка ASUS P4P800SE Память DDR SDRAM 2x512 Kingston 200MHz Видео nVidia GeForse FX5200 128 Mb Драйвер - Detonator 182.50 (версия подбирается под чип экспериментально, далеко не всегда последняя работает лучше)Windows XP SP3DirectX 9.0CКасперским и НОДом не пользуюсь, Демон тулз не ставлю.Игра установлена с последним патчем (1.014)Оригинальная игра с машины снесена.В игре установлен DirectX 7, минимум трупов, размер отряда 50-70. Баттлсайзером не пользуюсь.Тормоза бывают только в самых плотных сражениях, в тот момент, когда в кадре много деревьев и бойцов.Вылетов в систему за все время игры не было ни разу.А у вас?

Сообщение отредактировал Monfore: 09 Январь 2010 - 11:24

  • 0
Собаки лают - караван идет

#2 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 09 Январь 2010 - 14:47

Оригинальная игра с машины снесена.

А что, это обязательно? Хотя, я обратил внимание, что часть ресурсов почему-то берётся с оргинала. А так при моём далеко не сильном железе двухлетней сборки претензий к игре нет. Вылеты крайне редки и до патчей и после них, тормозов не больше, чем в оригинале и разных модах, бэтлсайзер (у меня 260) работает корректно. Единственное - это повышенные тормоза при сражениях (Штурм/отражение штурма) в запорожских городах (Сечь, Корсунь ит.д.) но и то на вполне преемлемом уровне. Из-за эффекта "прозрачности" пришлось перейти на 7-й Директ (но и на 9-м шло всё нормально), кол-во трупов 20, кровь убрана, тени убраны, при больших сражениях (больше 200х200) текстуры, сглаживание на минимуме, при меньших сражениях - на максимуме. 
  • 0

#3 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.май.06
Слава: 69

Отправлено 09 Январь 2010 - 16:36

А что, это обязательно? Хотя, я обратил внимание, что часть ресурсов почему-то берётся с оргинала.

Да, наличие в компе установленного оригинала как выяснилось приводит к коллизиям в игре Talewords как раз работают над решением проблемы.А можно точнее про конфигурацию? Самое важное сцепка видеокарта-драйвер.
  • 0
Собаки лают - караван идет

#4 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 09 Январь 2010 - 17:39

А можно точнее про конфигурацию? Самое важное сцепка видеокарта-драйвер.

Пожалуйста:Athlon 3500+ 2,2 Ггц, 2Гб ОЗУNVIDIA GF 8800 GT 175.19 (лето 2008 г.)
  • 0

#5 ооощщщ

ооощщщ

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:г.Брест-Літовскі. ВКЛ.
Регистрация: 28.окт.09
Слава: 0

Отправлено 10 Январь 2010 - 21:25

ну да раньше были проблемы с производительностью...а после патча тьфу-тьфу-тьфу..хотя видеокарта радеон 9600.так што Панам разработчикам! Виват! Виват! Виват!..

Сообщение отредактировал ооощщщ: 10 Январь 2010 - 21:27

  • 0
 

#6 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 193

Отправлено 11 Январь 2010 - 12:00

Все работает нормально: не вылетов, не прозрачных текстур (ни в 1.012 ни в 1.014 НИ РАЗУ не было). Небольшие тормоза при штурмах и при битвах в лесах, ну и когда новые враги/подкрепление на карте появляются. Кол-во челов на карте -100, кол-во трупов 20, низкие тени, кравища вкл. (как же без нее), сглаживание -х2, трава-10%, текстуры и детализация - 100%, разрешение 1280х1024, директ 9, рэддол-модели - 0 (кстати кто это такие))) и на что влияют?)
Система почти антикварная))) - Атлон 2,0 ГГц, ОЗУ - 512 МБ, Видео - было Джефорс 6600 (128 МБ) вчера поставил 7200 (256 МБ) (старая видеокарта за 4,5 года нае..сь), ОС - нелиц. ХР, Антивирусников - нету. Историю героя не удалял.


З.Ы. По поводу текстур - забыл - в один "прекрасный" момент с карты город Сечь пропал: надпись есть, отряд лорда стоит, перезапуски игры не помогают. Есть глупое (я очень долек от всягоко программирования, движков и т.п.) подозрение, что это может быть как-то связано с багом Мамая, т.к. исчез город примерно после прочтения Вороновой книги и Мамай сидит именнов в этом городе. (все остальные города-крепости-села на месте и ни до ни после этого никогда не исчезали)

Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 11 Январь 2010 - 18:04

  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#7 noil_noil

noil_noil

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
    Регистрация: 11.апр.09
    Слава: 0

    Отправлено 11 Январь 2010 - 20:44

    ...Так что зачастую бывает так, что "белый" аппарат относительно скромных по сегодняшним дна возможностей летает и играет чище чем желтый "хай-енд"...

    Єто бред, 10 лет назад єто могло бьіть правдой но не сегодня. Или Dell, HP и Apple єто желтьій ``хай-єнд''?У меня далеко не топ конфа и все кроме процессора (бьіл бьі Intel бьіло бьі все) из китая/тайваня:CPU: AMD Athlon X2 64 5200+ @ 2.8GHzRAM: GAIL 3GB PC2-5300VIDEO: ASUS DK512 (Radeon 4870 512MB)OS: MS Win Vista SP2 лицензия со всеми обновлениямиЕще пробовал играть на работе, там Dell PowerEdge 6XXX (точно номер не помню):CPU: 4X Intel Pentium Extreme Edition 965 @ 3.73GHz RAM: Hynix 16GB PC2-8500 VIDEO: Nvidia Quadro FX 4500 512MB OS: MS Win Vista Pro 64 SP2 лицензия со всеми обновлениямиДрайверьі в обоих случаях последние с сайтов AMD/Nvidia.В игре DX9, настройки на макс кроме теней (низкие), AA (нет), AF (нет), трупьі (10) и рєг-долл (10).Оригинальньій английский M&B снес -- разницьі никакой.В 1.012 бьіли постоянньіе вьілетьі на обоих, несмотря на то что рабочий ящик куплен в 2006, старьій то есть.С 1.014 вьілетьі почти исчезли. Тормоза, начинаются с 40 человек когда много деревьев и с 60 когда мало. На 100 проседает до 3-12fps.Для сравнения оригинальньій M&B идет без тормозов в поле и осадах со всем кроме AA на макс на баттлсайзере на 200. Warband не тормозит на 64. С ботами, когда на поле около 100 моделей рабой комп проседает до 15-25fps, на домашнем менше 40fps не опускается.
    • 0

    #8 Max_marksman

    Max_marksman

      Молодик

    • CиЧевик
    • 22 сообщений
      Регистрация: 22.май.09
      Слава: 0

      Отправлено 11 Январь 2010 - 20:51

      AMD Athlon x2 5600+, 2.5gb RAM, Radeon 4870 512 mb.До патча 1.014 во врем битв очень круто падала производительность (из-за ружейного дыма, скорее всего), вылеты были довольно часто. Приходилось снижать настройки, помогало мало. Сейчас с этим вроде полегче стало, но тем не менее играю без сглаживания - чтобы не слишком нагружать пылкую видеокарту.
      • 0

      #9 Vazasist

      Vazasist

        Молодик

      • Сирома
      • 4 сообщений
        Регистрация: 18.янв.10
        Слава: 0

        Отправлено 18 Январь 2010 - 14:22

            Вы меня извините, если не по теме, я просмотрел FAQ, на форуме (в других темах(эта больше всего подходит)) тоже ничего нет. Суть в том, что если мне нужно осмотреть  город  (в игре),  там по заданию или у меня просто зуд в одном месте, я не могу! При загрузке всплывает сообщение типа:  «Драйвер видеокарты перестал отвечать,пожалуйста, перезагрузите компьютер». Это только в городе и только в игре ОиМ ,раньше такого никогда у меня не было. В сражениях или деревнях этого нет. Драйвера у меня от  NVIDIA видеокарта GeForce GTS250, версия драйвера 186.18, память 1024мб, ну и DirectX 9.0c. Что делать?    

        Сообщение отредактировал Vazasist: 18 Январь 2010 - 14:25

        • 0

        #10 Maxim Suvorov

        Maxim Suvorov

          Значний Радец

        • Генеральна Cтаршина
        • 9 804 сообщений
        • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
        • Прозвище:Архистратиг
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
        Регистрация: 29.окт.06
        Слава: 889

        Отправлено 18 Январь 2010 - 14:46

        Vazasist

        GeForce GTS250

        Увы, не самая лучшая видеокарта в плане стабильности. :(

        Тут могу только посоветовать попробовать разные версии драйверов для видеокарты и ещё рекомендую проверить видеокарточку на стабильность работы, к примеру вот этим:

        ]]> http://www.futuremar...ark06/download/ ]]>

        -_-
        • 0
        Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

        За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
        © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

        - Та фашист и бандеровец!
        - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>