Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Баги адд-она


Сообщений в теме: 81

#81 Соколрус

Соколрус

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
    Регистрация: 21.янв.11
    Слава: 0

    Отправлено 18 Февраль 2011 - 20:59

    U633, оказалось, что я просто не пропатчил Medieval 2 и аддон не устанавливался на эту версию :lol:
    • 0

    #82 Toha

    Toha

      Козак

    • Сердюк
    • 821 сообщений
    • Откуда:Россия, Краснодарский край
    • Награды:
    Регистрация: 20.май.10
    Слава: 7

    Отправлено 28 Июнь 2011 - 11:49

    Случилась такая бага.Запускал кастом битву, Антиохия против Руси. Поставил Цитадель чтоб проверить будут ли тормоза. Всяких пушек и балист набрал чтоб проверить как они бьют стены.Ну и в итоге заигрался, начал давить до победы.Когда проломил второй ряд стен, аккуратно хотел подвести арбалетчиков на прямую наводку, дабы нанесли больше урона, заодно посмотреть как вообще арбалеты пробивают теперь.Но эти арбалетчики застряли на этом месте (смотрите скриншот) 'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img241.images.../0000rp3.th.jpg');}" />И короче застыли и стоят, даёшь команду отвечают да идём, и стоят, потом через пару секунд команда идти отменяется, тоже самое и команда атаковать и все другие команды. Говорят стреляем а сами стоят.Причем другими юнитами двигаю без проблем, я сначала думал просто игра зависла, но оказалось токо это юнит наглухо завис.Только когда мои войска перебили всех ближ стоящие вражеские отряды, арбалетчики отсохли, тоесть они зависли даже не сами по себе а с вражескими отрядами это ещё как то было связано.Что то это напомнило мне когда-то была проблема в первой версии МТВ2 когда один юнит у врага застревал в башне или на стене и парелизовало весь отряд, а когда атаковал этот отряд то твои юниты подходили в упор и стояли смотрели на них. Тут чёто очень похожее, токо иной выгляд.

    Я конечно понимаю, что этому впорсоу уже несколько лет, но все же... Это проблемма не в зависании юнитов, а в боевой возможности "Сохранять дистанцию". Ну не может арбалетчик идти ближе, там враг стоит, надо дистанцию соблюдать. А когда враги ушли, они и смогли двигаться. Просто два противоречивых приказа заставили арбов затормозить - атаковать и держжать дистанцию. У меня такое было при штурме города, английские лучники не хотели идти ближе. Если же у них эту опцию отключить, будет все как надо!
    • 0
    "Береги честь с молоду" А.С. Пушкин




    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>