Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Sandbox of Pendor (название рабочее)


Сообщений в теме: 87

#340690 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 06 Февраль 2010 - 02:14

Sandbox of Pendor
Автор модификации
СергиоОбрегон

Prophesy of Pendor, по праву считается одним из популярнейших модов к игре Mount&Blade. Новый мир, новая история и новые приключения, нашли массу почитателей. Все это вы и так прекрасно знаете. А здесь представлена масштабная конверсия последней версии мода (v2.5). В конверсии, называемой автором sandboх, проведена поистине титаническая работа - помимо привычного для большинства новых оружия, доспехов, ребаланса юнитов, внедрено много различных твиков и геймплейных мини-модов. Присутствуют и новые юниты, включая целую линейку новых наемников (обзор смотрите ниже). Также доработаны мелкие огрехи оригинального Prophesy of Pendor. Прочитайте список изменений и сами поймете.

Так что, перед вами обновленный и похорошевший мир Пендора,, в котором будет интересно не только новичкам но и тем, кто прошел РоР от начала и до конца.

Оригинальный мод
http://totalwars.ru/...170#entry234723

Список изменений:
 

Спойлер

Установка:
Скачанный архив распаковать и установить в папку Modules (напоминание: в этой папке должно находиться не более пяти различных модов, включая оригинальный Native).
Примечание: если кому-то не понравится новая анимация, или он является ярым сторонником ванильной, то скачайте прикрепленный к посту файл actions со старой анимацией ударов (бросить в папку с модом).
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отдельное спасибо камраду ovix, чья русификация используется в этом моде.
 


  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#11 ptybn84.07

ptybn84.07

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 08.мар.09
Слава: 0

Отправлено 16 Март 2010 - 16:16

Непременно. Еще раз спасибо за помощь, всем приятного дня.  
  • 0

#12 Triariy

Triariy

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
    Регистрация: 11.янв.10
    Слава: 6

    Отправлено 16 Март 2010 - 16:59

    Мужской - +1 Сила,+1 ХаризмаЖенский - +1 Ловкость, +1 ИнтеллектМожет быть стоило так ? :Мужской - +1 Сила,+1 Интеллект Женский - +1 Ловкость, +1 Харизма Я думаю женщинам более свойственно обольщать мужчин ,а с женщинами ладить ;)
    • 0
    "Мамаи и Наполеоны
    На Русь войной бездумно шли,
    Людей побили миллионы,
    Но пересилить не смогли!
    Секрет той силы разгадать
    Сумел один Ульянов (Ленин) –
    Народ, что ходит на рогах,
    Нельзя поставить на колени!"

    #13 Веталь

    Веталь

      CiЧовий дiд

    • Хорунжий
    • 4 246 сообщений
    • Откуда:Украина Львов
    • Награды:
    Регистрация: 04.мар.09
    Слава: 296

    Отправлено 22 Март 2010 - 15:55

    Music Mini Mod For Prophesy of Pendor (автор СергиоОбрегон)

    Описание:

    В этом музыкальном мини-моде использовалась музыка раннего и позднего средневековья, самых различных народностей. Так же присутствует некоторая современная музыка на тему средневековых фолька и этники. В принципе, это оформление может подойти к любому моду на средневековую темактику, однако при создании я руководствовался исключительно эмоциями полученными от мода Prophesy of Pendor.

    При подборе музыки по фракциям, руководствовался такими соображениями:
    Д'Шар - арабская и ближневосточная музыкальная тематика;
    Империя - южно-европейская средневековая музыка, большей частью Испания и Италия;
    Сарлеон - тематика средней Европы, к примеру Франция и Германия;
    Равенстерн - Англия, Шотландия, Ирландия, так же немного поздней кельтской тематики (ну ни как не могу без зажигательных джиг и релов :D).
    Фирдсвейн - музыкальная тематика Северной Европы: Норвегия, Ютландия, Финляндия, Швеция, а также немного ранней кельтской музыки.

    Сразу оговорюсь, что все задумки реализовать не удалось, за неимением исходника PoP, а команды исходника нативовской модульной системы к PoP не подходят. В любом случае, сделал что мог - получилось вполне играбельно, хотя некоторые "чудеса" вылезают, по мелочам. В общем - на ваш суд.

    Установка:
    1) Сделайте резервную копию папки musiс и файла musiс.txt из папки вашего мода
    Замените папку musiс и файл musiс.txt в папке вашего мода (внимание: именно мода, а не игры!), папкой musiс и файлом musiс.txt из архива.

    Если муз. оформление вам не понравится, поместите в папку с модом файлы которые у вас стояли изначально.

    ]]> Скачать MusicModPoP ]]>
    • 0
    CPU: Intel Core i5-4690К
    LCS: NZXT Kraken X61
    MB: Asus Z97-Pro Gamer
    GPU: Asus GTX970 Black
    RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
    SSD: Crucial M550 256Gb
    HDD: WD Green 2Tb
    PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
    Case: NZXT S340
     
    K-board: A4Tech KL-5
    Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
    M-pad: Asus Echelon
    Headset: Asus Echelon Camo
    Speaker: Sven SPS-700
    Display: 27" Samsung Curved S27E510C

    #14 Хвост

    Хвост

      Молодик

    • CиЧевик
    • 44 сообщений
    • Откуда:Украина
    Регистрация: 18.мар.10
    Слава: 0

    Отправлено 02 Апрель 2010 - 12:00

    Подскажите как решить такую проблему: В игре у некоторых войск отсутствует оружие т.е. на поле битвы они не атакуют вообще....
    • 0

    #15 Веталь

    Веталь

      CiЧовий дiд

    • Хорунжий
    • 4 246 сообщений
    • Откуда:Украина Львов
    • Награды:
    Регистрация: 04.мар.09
    Слава: 296

    Отправлено 02 Апрель 2010 - 18:42

    Хвост, опиши поподробней - что за войска, и желательно со скринами. Я тогда у автора мода спрошу.
    Вот порылся на форуме по данному моду. Есть схожие жалобы:

    1) некоторые юниты не используют второе оружие (в осовном копейщики/пикинеры/алебардисты) - это не баг, а особенности АИ/движка;
    2) некоторые конные мистмаунтины и конные налетчики Равенстерна в ближнем бою дерутся кулаками - если у тебя так же, скачай прикрепленный к посту файл troops, разархивируй и закинь в папку с модом (но только новая игра).

    Прикрепленные файлы

    • Прикрепленный файл  troops.zip   45,88К   41 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал Веталь: 02 Апрель 2010 - 18:56

    • 0
    CPU: Intel Core i5-4690К
    LCS: NZXT Kraken X61
    MB: Asus Z97-Pro Gamer
    GPU: Asus GTX970 Black
    RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
    SSD: Crucial M550 256Gb
    HDD: WD Green 2Tb
    PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
    Case: NZXT S340
     
    K-board: A4Tech KL-5
    Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
    M-pad: Asus Echelon
    Headset: Asus Echelon Camo
    Speaker: Sven SPS-700
    Display: 27" Samsung Curved S27E510C

    #16 Чапайко

    Чапайко

      Молодик

    • CиЧевик
    • 17 сообщений
    • Откуда:Белгород-Днестровский
    Регистрация: 27.фев.10
    Слава: 0

    Отправлено 04 Апрель 2010 - 17:12

    Очень интересный мод!Только при осаде часто виснет.Пишет : Unable to restore vertex buffer.Исправьте кто может! :huh:
    • 0

    #17 Веталь

    Веталь

      CiЧовий дiд

    • Хорунжий
    • 4 246 сообщений
    • Откуда:Украина Львов
    • Награды:
    Регистрация: 04.мар.09
    Слава: 296

    Отправлено 05 Апрель 2010 - 00:56

    Чапайко, это не ошибка конкретного мода. Это один из багов самого движка, не имеющий конкретно одного решения. Поискал инфу на счет этой ошибки, и вот что пишут:

    1) эта ошибка связана с увеличением количества юнитов, участвующих в сражении (например утилитой battlesizer);
    - выход: уменьшить количество количество юнитов в настройках.
    2) такое часто встречается если играть на directX 11 и соответственно windows 7;
    - выход: поставить ХР и directX9
    3) также есть предположение, что этот баг связан с количеством отображаемых трупов и анимацией рег-долл;
    - выход: уменьшить количество количество отображаемых трупов в настройках и/или уменьшить/отключить рег-долл.
    4) и наконец, пишут, что чаще всего это ошибка связана с качеством теней - так что стоит в настройках их уменьшить, или вообще отключить.

    Так что тут нужно самому поискать тот вариант, что вылечит баг.

    Сообщение отредактировал Веталь: 05 Апрель 2010 - 00:58

    • 0
    CPU: Intel Core i5-4690К
    LCS: NZXT Kraken X61
    MB: Asus Z97-Pro Gamer
    GPU: Asus GTX970 Black
    RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
    SSD: Crucial M550 256Gb
    HDD: WD Green 2Tb
    PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
    Case: NZXT S340
     
    K-board: A4Tech KL-5
    Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
    M-pad: Asus Echelon
    Headset: Asus Echelon Camo
    Speaker: Sven SPS-700
    Display: 27" Samsung Curved S27E510C

    #18 Чапайко

    Чапайко

      Молодик

    • CиЧевик
    • 17 сообщений
    • Откуда:Белгород-Днестровский
    Регистрация: 27.фев.10
    Слава: 0

    Отправлено 05 Апрель 2010 - 02:13

    Веталь.Спасибо за быстрый и детальный ответ!Все работает!Я отключил трупы и тени,уменьшил количество сражающихся до 100. :lol:
    • 0

    #19 Androgeddon

    Androgeddon

      Козак

    • CиЧевик
    • 139 сообщений
    • Откуда:Россия, Самара
    Регистрация: 25.мар.10
    Слава: 5

    Отправлено 18 Апрель 2010 - 09:17

    Парни а этот мод надо отдельно ставить? или в установленный оригинал пендора?
    • 0
    ..два лорда никак не могли поделить постигшее их несчастье...

    #20 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 080 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 2 922

    Отправлено 18 Апрель 2010 - 09:43

    Androgeddon, отдельно.
    • 0





    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II