Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Мод "The Chronicles of Azeroth"


Сообщений в теме: 29

#11 Masson

Masson

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
    Регистрация: 08.фев.10
    Слава: 0

    Отправлено 11 Март 2010 - 16:31

    Пусть расы и будут фракциямии Вопрос покажите скриншоты с магией :wub:

    про расы и фракции я не совсем понял.Магию мы еще не делали.
    • 0

    #12 Kir_the_Wizard

    Kir_the_Wizard

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 358 сообщений
    • Откуда:Донецьк, Україна
    • Прозвище:Таласиец
    • Награды:
    • Создатель:Гетьманат:TW
    Регистрация: 03.апр.09
    Слава: 54

    Отправлено 12 Март 2010 - 22:17

    Пусть расы и будут фракциями

    Это не совсем корректно.И всё же хотелось бы посмотреть на "политическую карту" мода.
    • 0

    #13 Masson

    Masson

      Молодик

    • Сирома
    • 8 сообщений
      Регистрация: 08.фев.10
      Слава: 0

      Отправлено 13 Март 2010 - 22:09

      В смысле "политическую карту"?
      • 0

      #14 Kir_the_Wizard

      Kir_the_Wizard

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 358 сообщений
      • Откуда:Донецьк, Україна
      • Прозвище:Таласиец
      • Награды:
      • Создатель:Гетьманат:TW
      Регистрация: 03.апр.09
      Слава: 54

      Отправлено 13 Март 2010 - 22:38

      Карта региона игры + разделение городов-территорий по фракциям.
      • 0

      #15 Masson

      Masson

        Молодик

      • Сирома
      • 8 сообщений
        Регистрация: 08.фев.10
        Слава: 0

        Отправлено 15 Март 2010 - 12:43

        Карта мода

        Изображение

        Красная территория принадлежит орде
        Синяя территория принадлежит Альянсу
        Фиолетовая территория принадлежит Ночным эльфам
        Зеленная территория принадлежит Пылающему легиону
        • 0

        #16 Kir_the_Wizard

        Kir_the_Wizard

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 358 сообщений
        • Откуда:Донецьк, Україна
        • Прозвище:Таласиец
        • Награды:
        • Создатель:Гетьманат:TW
        Регистрация: 03.апр.09
        Слава: 54

        Отправлено 16 Март 2010 - 20:31

        Не отображается.
        • 0

        #17 Kir_the_Wizard

        Kir_the_Wizard

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 358 сообщений
        • Откуда:Донецьк, Україна
        • Прозвище:Таласиец
        • Награды:
        • Создатель:Гетьманат:TW
        Регистрация: 03.апр.09
        Слава: 54

        Отправлено 17 Март 2010 - 23:36

        Пардон, теперь вижу.Странно видеть в руках Альянса центральные Степи (а именно дорогу от Crossroads до Camp Turajo), максимум - тонкая прибрежная полоска на север от Northwatch Hold до Ratchet'a. Rathcet - город нейтральных гоблинов, но никак уж не Альянса.Можно сделать один Ордынский анклав (Brackenwall Village) в Dustwallow Marsh, а также крепость гномов Альянса на юге Степей (между дорогой на болота и Razorfen Downs).У Орды - малый анклав на западе Ашенваля (Zoramgar Outpost). Удивлен увидеть у Легиона Ажару (тут их совсем не было), им бы скорее восточноашенвальские Demon Fall Canyon, Felfire Hill и Demon Fall Ridge.
        • 0

        #18 dremota

        dremota

          Молодик

        • Сирома
        • 1 сообщений
          Регистрация: 28.мар.10
          Слава: 0

          Отправлено 28 Март 2010 - 15:30

          Странно видеть в руках Альянса центральные Степи (а именно дорогу от Crossroads до Camp Turajo), максимум - тонкая прибрежная полоска на север от Northwatch Hold до Ratchet'a. Rathcet - город нейтральных гоблинов, но никак уж не Альянса.Можно сделать один Ордынский анклав (Brackenwall Village) в Dustwallow Marsh, а также крепость гномов Альянса на юге Степей (между дорогой на болота и Razorfen Downs).У Орды - малый анклав на западе Ашенваля (Zoramgar Outpost). Удивлен увидеть у Легиона Ажару (тут их совсем не было), им бы скорее восточноашенвальские Demon Fall Canyon, Felfire Hill и Demon Fall Ridge.

          Мод по событиям третьего варкрафта (RoC), а не по ВоВ.Альянс в нем под руководством Джайны по степям побегал основательно. Так что и там должны быть их лагеря. Кроме того, территории приблизительны, а в случае с альянсом раздуты еще и ради будущего баланса.Газул и его гоблины выходит на сцену в фрозен троне, то есть Ратчета еще и в проекте не должно быть.Brackenwall Village - поселение огров. Они стали лояльными к орде после того как там поковырялся Рексар, это было уже после...С ашенвалем тоже самое - неизвестно, была ли Орда тогда на западном побережье, но я думаю что нет. Там и в ВоВ какой-то жалкий лагерь с десятком троллей и орков (пусть ВоВ и масштабирован).По демонам в азшаре ничо не скажешь, но с востока они быть должны. В ашенвале они вылезли далеко не сразу, поэтому там должен быть только их фронт. Можно переместить их северней, в то ущелье которое в ВоВ находится на юге винтерспринга.

          Сообщение отредактировал dremota: 28 Март 2010 - 15:32

          • 0

          #19 Kir_the_Wizard

          Kir_the_Wizard

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 358 сообщений
          • Откуда:Донецьк, Україна
          • Прозвище:Таласиец
          • Награды:
          • Создатель:Гетьманат:TW
          Регистрация: 03.апр.09
          Слава: 54

          Отправлено 28 Март 2010 - 16:34

          Альянс в нем под руководством Джайны по степям побегал основательно. Так что и там должны быть их лагеря. Кроме того, территории приблизительны, а в случае с альянсом раздуты еще и ради будущего баланса.

          Так и говорите - баланс, а не "ВоВ не Варкрафт!"

          Brackenwall Village - поселение огров. Они стали лояльными к орде после того как там поковырялся Рексар, это было уже после...

          Собственно, во времена WCIII Brackenwall ещё даже не существовало. Другое дело, что люди тоже не выбирались далеко за пределы Терамора. Еще в кампании Рексара всё болото в основном кишело нагами, а окружные степи - иными народами.Ну и "любовь" огров к людям давно известна. :D

          Альянс в нем под руководством Джайны по степям побегал основательно. Так что и там должны быть их лагеря. Кроме того, территории приблизительны, а в случае с альянсом раздуты еще и ради будущего баланса.

          Из степей Тераморский Альянс выбил ещё Тралл в конце "Вторжения на Калимдор".

          С ашенвалем тоже самое - неизвестно, была ли Орда тогда на западном побережье, но я думаю что нет. Там и в ВоВ какой-то жалкий лагерь с десятком троллей и орков (пусть ВоВ и масштабирован).

          В принципе, не критично.

          По демонам в азшаре ничо не скажешь, но с востока они быть должны. В ашенвале они вылезли далеко не сразу, поэтому там должен быть только их фронт. Можно переместить их северней, в то ущелье которое в ВоВ находится на юге винтерспринга.

          Демоны же не на кораблях добрались до Калимдора. Фронт и надо ставить в той самой "прокажённой" области восточного Ашенваля, в то время как Ажара порчей почти не была затронута.В теории, если демоны из Ажары только начали "натиск с востока", то у них и в Фелвуде владений не должно быть. Но это же не так.Вообще для Альянса (тем паче для Терамора) Калимдор - не очень благодатная земля. Для создания баланса так или иначе придётся кое-где пойти против истории.
          • 0

          #20 Kaiomaar

          Kaiomaar

            Козак

          • CиЧевик
          • 185 сообщений
            Регистрация: 30.янв.10
            Слава: 5

            Отправлено 27 Апрель 2010 - 23:10

            Вообще для Альянса (тем паче для Терамора) Калимдор - не очень благодатная земля. Для создания баланса так или иначе придётся кое-где пойти против истории.

            Ну чтож, Азерот вымышленный мир, его история вымышленна, так что в небольшом отходе от нее греха нет
            • 0
            海行かば “Если морем мы уйдем,
            水漬く屍 Пусть поглотит море нас,
            山行かば Если мы горой уйдем,
            草生す屍 Пусть трава покроет нас.
            大君の О великий государь,
            辺にこそ死なめ Мы умрем у ног твоих,
            かへり見は せじ Не оглянемся назад” - японская военная песня (gunka), ассоциируемая с камикадзе.




            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>