про расы и фракции я не совсем понял.Магию мы еще не делали.Пусть расы и будут фракциямии Вопрос покажите скриншоты с магией
- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
- Больше
Отправлено 11 Март 2010 - 16:31
про расы и фракции я не совсем понял.Магию мы еще не делали.Пусть расы и будут фракциямии Вопрос покажите скриншоты с магией
Отправлено 12 Март 2010 - 22:17
Это не совсем корректно.И всё же хотелось бы посмотреть на "политическую карту" мода.Пусть расы и будут фракциями
Отправлено 13 Март 2010 - 22:09
Отправлено 13 Март 2010 - 22:38
Отправлено 15 Март 2010 - 12:43
Отправлено 16 Март 2010 - 20:31
Отправлено 17 Март 2010 - 23:36
Отправлено 28 Март 2010 - 15:30
Мод по событиям третьего варкрафта (RoC), а не по ВоВ.Альянс в нем под руководством Джайны по степям побегал основательно. Так что и там должны быть их лагеря. Кроме того, территории приблизительны, а в случае с альянсом раздуты еще и ради будущего баланса.Газул и его гоблины выходит на сцену в фрозен троне, то есть Ратчета еще и в проекте не должно быть.Brackenwall Village - поселение огров. Они стали лояльными к орде после того как там поковырялся Рексар, это было уже после...С ашенвалем тоже самое - неизвестно, была ли Орда тогда на западном побережье, но я думаю что нет. Там и в ВоВ какой-то жалкий лагерь с десятком троллей и орков (пусть ВоВ и масштабирован).По демонам в азшаре ничо не скажешь, но с востока они быть должны. В ашенвале они вылезли далеко не сразу, поэтому там должен быть только их фронт. Можно переместить их северней, в то ущелье которое в ВоВ находится на юге винтерспринга.Странно видеть в руках Альянса центральные Степи (а именно дорогу от Crossroads до Camp Turajo), максимум - тонкая прибрежная полоска на север от Northwatch Hold до Ratchet'a. Rathcet - город нейтральных гоблинов, но никак уж не Альянса.Можно сделать один Ордынский анклав (Brackenwall Village) в Dustwallow Marsh, а также крепость гномов Альянса на юге Степей (между дорогой на болота и Razorfen Downs).У Орды - малый анклав на западе Ашенваля (Zoramgar Outpost). Удивлен увидеть у Легиона Ажару (тут их совсем не было), им бы скорее восточноашенвальские Demon Fall Canyon, Felfire Hill и Demon Fall Ridge.
Сообщение отредактировал dremota: 28 Март 2010 - 15:32
Отправлено 28 Март 2010 - 16:34
Так и говорите - баланс, а не "ВоВ не Варкрафт!"Альянс в нем под руководством Джайны по степям побегал основательно. Так что и там должны быть их лагеря. Кроме того, территории приблизительны, а в случае с альянсом раздуты еще и ради будущего баланса.
Собственно, во времена WCIII Brackenwall ещё даже не существовало. Другое дело, что люди тоже не выбирались далеко за пределы Терамора. Еще в кампании Рексара всё болото в основном кишело нагами, а окружные степи - иными народами.Ну и "любовь" огров к людям давно известна.Brackenwall Village - поселение огров. Они стали лояльными к орде после того как там поковырялся Рексар, это было уже после...
Из степей Тераморский Альянс выбил ещё Тралл в конце "Вторжения на Калимдор".Альянс в нем под руководством Джайны по степям побегал основательно. Так что и там должны быть их лагеря. Кроме того, территории приблизительны, а в случае с альянсом раздуты еще и ради будущего баланса.
В принципе, не критично.С ашенвалем тоже самое - неизвестно, была ли Орда тогда на западном побережье, но я думаю что нет. Там и в ВоВ какой-то жалкий лагерь с десятком троллей и орков (пусть ВоВ и масштабирован).
Демоны же не на кораблях добрались до Калимдора. Фронт и надо ставить в той самой "прокажённой" области восточного Ашенваля, в то время как Ажара порчей почти не была затронута.В теории, если демоны из Ажары только начали "натиск с востока", то у них и в Фелвуде владений не должно быть. Но это же не так.Вообще для Альянса (тем паче для Терамора) Калимдор - не очень благодатная земля. Для создания баланса так или иначе придётся кое-где пойти против истории.По демонам в азшаре ничо не скажешь, но с востока они быть должны. В ашенвале они вылезли далеко не сразу, поэтому там должен быть только их фронт. Можно переместить их северней, в то ущелье которое в ВоВ находится на юге винтерспринга.
Отправлено 27 Апрель 2010 - 23:10
Ну чтож, Азерот вымышленный мир, его история вымышленна, так что в небольшом отходе от нее греха нетВообще для Альянса (тем паче для Терамора) Калимдор - не очень благодатная земля. Для создания баланса так или иначе придётся кое-где пойти против истории.
海行かば “Если морем мы уйдем,
水漬く屍 Пусть поглотит море нас,
山行かば Если мы горой уйдем,
草生す屍 Пусть трава покроет нас.
大君の О великий государь,
辺にこそ死なめ Мы умрем у ног твоих,
かへり見は せじ Не оглянемся назад” - японская военная песня (gunka), ассоциируемая с камикадзе.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II