Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Bart 07 units add-on v1.1.2


Сообщений в теме: 294

#373159 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 24 Март 2010 - 18:51

Изображение

Мод делает доступными для найма основным державам 235 юнитов второстепенных держав :
- новый размер отрядов согласно организации армий наполеоновского периода (каждая страна имеет свой размер отрядов) :
- новый масштаб:
1 пехотная единица = 1 батальон,
1 кавалерийская единица = 1 полк,
1 артиллерийская единица = 1 батарея (рота),
масштаб (на максимальном размере) : 1/4,
- новая стрелковая доктрина : все отряды теперь стреляют тремя шеренгами а затем переходят на свободный огонь,
- новая мораль отрядов,
- новое расстояние между солдатами в отряде,
- новая скорость передвижения в сражении,
- стрельба (скорострельность, дальность, точность...) отредактирована согласно исторических данных,
Каждая крупная фракция имеет свою мушкет-статистику:
brownbess (3,5 выстрелов в минуту), Шарлевиль (2.5), Prussain M1809 (4.5), австрия M1807 (2), Россия M1808 (1.2)
- КГЛ легкой пехоты и португальские Cazadores использовать винтовку Бейкера,
- Британская артиллерия может использоваться шрапнели и наносят тяжелый урон на дальней дистанции, несмотря на их небольшой размер калибра.
- генералы доступны через 1 ход,
- количество патронов увеличено до 35 для пехоты и 20 для кавалерии,
- большие батальоны для Австрии,
- стоимость отрядов пересчитана согласно их возможностей и размеров,
- дальность передвижения на карте компании изменена,
- компания до 1821г.
- и многое другое...

235 минорных юнтов для основных фракций!!!
+ 408 юнитов.


Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Список модов полностью включенных Bart 07 units add-on 1.12 и имеются на этом форуме:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Моды частично включенные в Bart 07 units add-on 1.12 и имеющиеся на этом форуме:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Список рекомендуемых модов юнит-паков к Bart 07 units add-on 1.12 и имеющихся на этом форуме (устанавливаются последовательно по степени значимости):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Установка
1 - скопировать Bart07modAOR.pack в папку data игры
2 - отредактировать свой user.script.txt добавив строку: mod "Bart07modAOR.pack"

Автор: bar07

Сообщение отредактировал SHREDDER: 29 Октябрь 2013 - 12:02
версия 1.12

  • 2

#41 igal38

igal38

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
  • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 21 Март 2010 - 21:43

agnez, Вобщем,не получается почему то.Поменял регионы на те которые ты указывал,игра их не принимает.Тут же вылет,не доходя до загрузки.Открыл data.pack,таких регионов не вижу. :blink: ???Я так понимаю,ига не будет работать,если таких регионов нет в наличии в основном паке?

Сообщение отредактировал igal38: 21 Март 2010 - 21:57

  • 0
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.

#42 erek

erek

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Откуда:Новокузнецк
Регистрация: 09.фев.10
Слава: 0

Отправлено 21 Март 2010 - 22:42

Вот ссылка на пост где описываеться как это реально делаеться http://totalwars.ru/...&...st&p=206077А вот мой AOR ]]> http://www.getthebit...llaaor.rar.html ]]> Создал 4 зоны1. Рейнский союз2. Недерланды3. Итальянское королевство4. Неаполитанское королевствораскидал юнитов по ним, пока все выглядит достаточно грубо, но по крайней мере уже играбельно.

Сообщение отредактировал erek: 21 Март 2010 - 22:47

  • 0
Vive la Mort, vive la guerre, Vive la sacre mercenaire

#43 SLAYER

SLAYER

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Запорізька Січ, Бугогардівська паланка
Регистрация: 21.июн.08
Слава: 4

Отправлено 22 Март 2010 - 15:01

Ума не приложу как у камрада agnez работает тот способ который он описал? Регионов для найма таких как Saxsony или Kingdom_Italy в игре нет ,Poland есть не спорю, но один регион не решит проблемы.Камрад тыбы выложил свой файл раз такой умелец,а то у меня руки видать корявые. :lol:
  • 0

#44 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 913 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 180

Отправлено 22 Март 2010 - 15:04

bar07 аннонсировал систему AOR для найма национальных юнитов в их родных регионах.

...like you understand, an AOR for Bart07unlockedvanilla.pack must be done. It's now in testing. it may be upload within few days. With it, if you invade saxony with french, you can now recruit saxon units. If you invade portugal with english, you can recruit portuguese troops. etc....

Anyway, the campaign will stay accurate

"My suggestion for the AOR is that all the national units should be recruitable only in their home regions when an appropriate (natural/historically allied) faction occupies that region. An example: if France takes over Poland (and the player decides to occupy it instead of liberate it, then the Polish unts become available for recruitment only in Warsaw, just like you did with the Croation units in Zagreb. This would apply to all the unlocked vanilla units as well, but only if historically accurate (Swedish units never fought for Napoleon, etc!)"

It will also mod the national recruitment queue, you could not recruit any more england line infantry in russia, austrian in spain...

Сообщение отредактировал agnez: 22 Март 2010 - 15:07

  • 0
MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
COOLER: Noctua NH-D14 
MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

#45 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 538 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 22 Март 2010 - 15:12

C полками для Франции в моде перебор, дисбаланс получается. Нужно тогда и другим фракциям добавлять.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#46 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 913 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 180

Отправлено 23 Март 2010 - 01:07

C полками для Франции в моде перебор, дисбаланс получается. Нужно тогда и другим фракциям добавлять.

Bart07 выложил отредактированную версию своих модов, включающую новые юниты, AOR для найма национальных юнитов в их родных регионах и правку в startpos. Теперь нет нагромождения юнитов для найма в каждом городе, те же гусарские полки разбросаны по провинциям. ]]> http://www.twcenter....ad.php?t=341303 ]]>

Сообщение отредактировал agnez: 23 Март 2010 - 01:08

  • 0
MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
COOLER: Noctua NH-D14 
MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

#47 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 767 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 23 Март 2010 - 01:40

agnez,
ну так как шапку отредактировать?
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#48 Derek

Derek

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
    Регистрация: 08.фев.07
    Слава: 0

    Отправлено 23 Март 2010 - 13:14

    ММ подскажите появился новій мод Bart07modAORvanilla.pack , как его заставить работать как правильно установить?
    • 0

    #49 Nick

    Nick

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 2 566 сообщений
    • Прозвище:Шевалье
    • Награды:
    Регистрация: 23.мар.08
    Слава: 9

    Отправлено 23 Март 2010 - 13:34

    Derek, установите по такому вот принципу.

    http://totalwars.ru/...showtopic=16240
    • 0

    #50 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 605 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 091

    Отправлено 23 Март 2010 - 13:34

    C полками для Франции в моде перебор, дисбаланс получается. Нужно тогда и другим фракциям добавлять.

    Усилить Францию будет правильно. Она должна осуществлять глобальную экспансию и удар по России. А то топчется обычно в Европе. Кроме того другие крупные фракции ,исключая Россию, тоже получили своё.Но и России тоже надо дать что-то из регионального найма для разнообразия. Может кого-то на Балканах, Курляндии, в Италии и тд. С другой строны Наполеон не сможет лихо набирать армии предателей в России, как он это делает в Европе.Начал за Францию с АОР. Новые юниты французов и предателей-коллабрационистов выгодно нанимать, у них зачастую выше параметры, по крайней мере в начале. Особенно впечатляет дистанция передвижения предателей по карте. Создав армию только из изменников можно хода за три-четыре пройти от Парижа до Москвы.
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>