Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Релиз The Third Age: Total War 2.1


Сообщений в теме: 1791

#11 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
    Регистрация: 02.мар.10
    Слава: 8

    Отправлено 21 Март 2010 - 13:57

    Helgy, как понять "экспансией и возрождением Арнора"? Т.е. для того чтобы его возрадить нельзя будет захватывать другие города? Бред!

    Кстати Helgy, там ничего не написано про дату выхода патча?
    • 0
    Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

    #12 Varyag

    Varyag

      Козак

    • Сердюк
    • 302 сообщений
    • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
    • Награды:
    Регистрация: 10.мар.10
    Слава: 5

    Отправлено 21 Март 2010 - 14:13

    Надеюсь найдется хоть пара с не помутненным взглядом в группе разработчиков которые удосужатся прочитать просьбы и советы поклонников, и поймут наконец что переделывать нужно не только Эриадор, а все фракции, делать рпг моменты, и добавить наконец купцов :-). И самое главное это расширение количества фракций. Харад можно спокойно разбить на три и все равно под каждой из этих трех фракций территорий будет больше чем вначале у Дэйла!)))И уже задуматся над стабильностью скрипт системы.Кирил Воронов огромное тебе человеческое спасибо! Кого просить что бы Kivor'у поставили славы?PPC_PRO скорее всего там будет выбор либо вести игру за Эриадор, либо же выполнять свои миссии по возрождению Арнора, как например строительство специальных зданий, а уже потом играть дальше. Конечно если не пустят опробывать все эти красивые войска на мордорский рожах будет весьма печально. Но думаю буржуи не будут парится над тем что бы заинтересовать игроков возрождением отказавшись от войны, все таки Третья Эпоха это Тотал вар а не Тотал Ворлд, и очень жалко.

    Сообщение отредактировал Varyag: 21 Март 2010 - 14:22

    • 0

    #13 Eldacar II

    Eldacar II

      Козак

    • В холодной
    • 106 сообщений
      Регистрация: 28.апр.09
      Слава: 6

      Отправлено 21 Март 2010 - 14:38

      Но сам DG не видит смысла в сохранении возможности найма эриадорских юнитов - типа преобразовались в Арнор и точка.

      На самом то деле не точка. От этого возрождения, те же хоббиты, например, да и простые люди в дунаданов резко не мутируют за 1 мин. А значит, имхо, некоторые эриадорские юниты было бы логично оставить.
      • 0

      #14 Tal-Elmar

      Tal-Elmar

        Джура

      • CиЧевик
      • 83 сообщений
      • Откуда:Харьков
      • Награды:
      Регистрация: 30.окт.09
      Слава: 15

      Отправлено 21 Март 2010 - 15:11

      Они не мутируют. Сам DG это и объяснил. Так как Дунадан осталось очень мало, они образуют правящий класс. Остальное население Эриадора и будет составлять основу армий (кроме рыцарей, я так понимаю). Те же самые Эриадорцы, только лучше подготовленные и экипированные. Часть юнитов по его замыслу останется- хоббиты и Greenway Guard с Greenway Sentries. Насколько КК последует этому пути, пока загадка.Varyag, купцы не имеют смысла. Как вы себе, камрад, представляете торговлю между орком и гондорцем? Абсурд!
      • 0

      #15 PPC_PRO

      PPC_PRO

        Козак

      • CиЧевик
      • 281 сообщений
        Регистрация: 02.мар.10
        Слава: 8

        Отправлено 21 Март 2010 - 15:54

        Tal-Elmar, а когда выходит патч?!
        • 0
        Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

        #16 Varyag

        Varyag

          Козак

        • Сердюк
        • 302 сообщений
        • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
        • Награды:
        Регистрация: 10.мар.10
        Слава: 5

        Отправлено 21 Март 2010 - 16:34

        Между Орком и Гондорцем да, но между гондорцем и роханцем представляю, как и между дунландцем и урукхаем. Тель Эльмар, я вижу вы вкурсе дела, просто сам не разумею по английски (не тот профиль к сожалению, словарь лишь спасает), но кроме этого глобального изменения, что ещё готовят забугорщики? Раз есть модели, значит работа уже ведется какое то время.
        • 0

        #17 Metalvendetta

        Metalvendetta

          Молодик

        • CиЧевик
        • 36 сообщений
        • Откуда:Житомир
        Регистрация: 16.июн.09
        Слава: 0

        Отправлено 21 Март 2010 - 17:23

        А что насчёт статов юнитов? А при вводе торговли появляется реальная выгода Эриадору от владения зелёным путём.
        • 0

        #18 PPC_PRO

        PPC_PRO

          Козак

        • CиЧевик
        • 281 сообщений
          Регистрация: 02.мар.10
          Слава: 8

          Отправлено 21 Март 2010 - 17:48

          Чуваки меня чё в игнор поставили? Я наверно уже в темах 5и, по 2-3и раза спросил, когда выходит патч и ни разу мне не ответили! Если не знаете, напишите, незнаем! У меня такое чувство, что мои сообщения невидимы! -_-
          • 0
          Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

          #19 Metalvendetta

          Metalvendetta

            Молодик

          • CиЧевик
          • 36 сообщений
          • Откуда:Житомир
          Регистрация: 16.июн.09
          Слава: 0

          Отправлено 21 Март 2010 - 17:53

          видимы, видимы :blink:
          • 0

          #20 Eldacar II

          Eldacar II

            Козак

          • В холодной
          • 106 сообщений
            Регистрация: 28.апр.09
            Слава: 6

            Отправлено 21 Март 2010 - 18:17

            Они не мутируют. Сам DG это и объяснил. Так как Дунадан осталось очень мало, они образуют правящий класс. Остальное население Эриадора и будет составлять основу армий (кроме рыцарей, я так понимаю). Те же самые Эриадорцы, только лучше подготовленные и экипированные. Часть юнитов по его замыслу останется- хоббиты и Greenway Guard с Greenway Sentries.

            Понятно. Это радует.При написании поста я руководствовался вот этой фразой: "Но сам DG не видит смысла в сохранении возможности найма эриадорских юнитов - типа преобразовались в Арнор и точка." И так понял, что никаких эриадорцев вообще больше в найме не будет.
            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 3

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Bing (2), Yahoo (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>