Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Спартанец (Дорога домой)


Сообщений в теме: 96

#383329 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
    Регистрация: 17.фев.10
    Слава: 173

    Отправлено 09 Апрель 2010 - 23:26

    Спартанец (Дорога домой)

    События разворачиваются с 193 год до .н.э.

    Действующие фракции со старта:
    • Македония
    • Ахейский союз
    • Этолийский союз
    • Афины
    • Эпир
    • Фракия
    Три фракции вторжения:
    • Кельты (на 20-ый день)
    • Селевкиды (на 100-ый день)
    • Римская республика (на 120 день)
    Особенности:
    Спойлер

    Предыстория мода:
    Спойлер


    https://www.youtube....h?v=2mvdKH7FPcM

    Установка:
    Мод разделен на две части: сам мод и папка Музыка. Все скачивается и устанавливается традиционно: мод - в папку модуль игры (не в первую версию, а ОТДЕЛЬНО); музыка - в папку Music мода. Никаких других манипуляций (как в первой версии с баннерами) не требуется.

    Мод готов на 80-90%
    Автор мода: sergl
    • 0
    everybody lies

    #51 Moxica

    Moxica

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 289 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:КиноОП!ератор
    • Награды:
    Регистрация: 30.сен.09
    Слава: 217

    Отправлено 07 Октябрь 2010 - 23:57

    Какое отношение Star wars conquest имеет к историческим модам? kazak-smile.gif Чушь. Русь хороша, но скучна до нельзя, тактики ноль, толпы-толпы-толпы. ОиМ - та же хрень, красива, квесты какие то прикручены, но платная, больше ничего нового.

    sergl, это мнение камрада JekaKiller, которое не все разделяют. ;)
    Мод получился классный. :sm36: Ещё бы перенести на Варбанд...
    • 0

    #52 JekaKiller

    JekaKiller

      Козак

    • Сердюк
    • 729 сообщений
      Регистрация: 11.апр.09
      Слава: 24

      Отправлено 08 Октябрь 2010 - 10:46

      moxica тут даже модели автор не сам делал (в основном) а взял из мода peloponessian war и некоторых других!да и вообще Миб это средневековье! какое в средневековье может быть командование, кроме примитивного, ведь тогда лорды ополчения водили! поэтому даже рад что в "руси 13" нет командования!и в этом моде не юзал командование...

      Сообщение отредактировал JekaKiller: 08 Октябрь 2010 - 10:50

      • 0

      #53 Moxica

      Moxica

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 289 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Прозвище:КиноОП!ератор
      • Награды:
      Регистрация: 30.сен.09
      Слава: 217

      Отправлено 08 Октябрь 2010 - 12:46

      moxica тут даже модели автор не сам делал (в основном) а взял из мода peloponessian war и некоторых других!

      И это доказывает, что этот мод хуже Star Wars?
      Насколько я знаю, мод "Спартанец" сделал один человек, поэтому на подобные заимствования моделей можно закрыть глаза.
      Да и игроку от этого заимствования не холодно и не жарко, ему главное чтоб покрасивее да поинтересней было.
      А тебе этот момент не даёт покоя? Сам то делал мод когда-то?

      JekaKiller, я юзал все перечисленные тобой моды, кроме Light 'n' Darkness, и могу сравнить. Все они достойны внимание, не спорю. Но не всем нравятся моды, которые нравятся тебе. -_-

      Сообщение отредактировал Moxica: 08 Октябрь 2010 - 12:51

      • 0

      #54 JekaKiller

      JekaKiller

        Козак

      • Сердюк
      • 729 сообщений
        Регистрация: 11.апр.09
        Слава: 24

        Отправлено 08 Октябрь 2010 - 15:14

        ну да...как говорится "на вкус и цвет..."
        • 0

        #55 Mesn

        Mesn

          Мододел

        • Старшина
        • 18 749 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.янв.08
        Слава: 2 713

        Отправлено 08 Октябрь 2010 - 19:53

        JekaKiller,

        да и вообще Миб это средневековье!

        Это ты так решил?
        • 0


        #56 sergl

        sergl

          Молодик

        • CиЧевик
        • 10 сообщений
          Регистрация: 30.сен.10
          Слава: 0

          Отправлено 09 Октябрь 2010 - 22:09

          sergl, это мнение камрада JekaKiller, которое не все разделяют. ;)
          Мод получился классный. :sm36: Ещё бы перенести на Варбанд...

          На варбанде мод будет, но думаю не простым переносом, а несколько с другим уровнем качества. 




          moxica тут даже модели автор не сам делал (в основном) а взял из мода peloponessian war и некоторых других!

          да и вообще Миб это средневековье! какое в средневековье может быть командование, кроме примитивного, ведь тогда лорды ополчения водили! поэтому даже рад что в "руси 13" нет командования!

          и в этом моде не юзал командование...

          Я никогда не скрывал, что и из каких модов я брал. Не понимаю сути претензии. 


          А вот по поводу средневековья и командования в нем..... Жаль, что пытаешься судить сплеча о теме в которой ничего не понимаешь. Прежде чем бросаться "какое в средневековье может быть командование?" нужно хотя бы немного матчасть поизучать.
          • 0

          #57 JekaKiller

          JekaKiller

            Козак

          • Сердюк
          • 729 сообщений
            Регистрация: 11.апр.09
            Слава: 24

            Отправлено 10 Октябрь 2010 - 11:54

            А вот по поводу средневековья и командования в нем..... Жаль, что пытаешься судить сплеча о теме в которой ничего не понимаешь. Прежде чем бросаться "какое в средневековье может быть командование?" нужно хотя бы немного матчасть поизучать.

            случаи нормального командования в средневековье очень редки, тактике феодалов никто не учил...
            • 0

            #58 vadoschuvak

            vadoschuvak

              Молодик

            • Сирома
            • 9 сообщений
            • Откуда:Кривой Рог
            Регистрация: 23.сен.10
            Слава: 0

            Отправлено 13 Октябрь 2010 - 20:24

            [quote name='Pope' date='Apr 10 2010, 14:50' post='383635']
            Moxica,
            Androgeddon,
            Пока что мод готов на 80 - 90% поэтому такие глюки могут возникать. Возможно это будет исправлено в коечной версии мода. ;)

            есть большая проблема, в этом моде при сражении атакует только кавалерия врага, а его пехота тупо стоит и это может продолжаться ВЕЧНО. такая деталь резко обламывает желание играть. будет ли это исправлено
            • 0

            #59 sergl

            sergl

              Молодик

            • CиЧевик
            • 10 сообщений
              Регистрация: 30.сен.10
              Слава: 0

              Отправлено 14 Октябрь 2010 - 09:16

               Это проблема первой версии. Во второй все давно исправлено.
              • 0

              #60 Handgunner

              Handgunner

                Молодик

              • CиЧевик
              • 27 сообщений
                Регистрация: 20.июн.09
                Слава: 0

                Отправлено 20 Октябрь 2010 - 14:55

                Sergl, а засчет чего это было=пехота на месте=скрипт? В древнем мире это не нужно, а вот в средневековье могло бы весьма пригодится...
                • 0




                Количество пользователей, читающих эту тему: 4

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                  Alexa (4)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II

                " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>