Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Мод FRC online для сетевой игры в RTW


Сообщений в теме: 26

#11 Drewz

Drewz

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Дарт Казак
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 39

Отправлено 11 Октябрь 2007 - 19:06

Stalin Думаю, скачать будет лучше всего! А лучшее играть по инету в BBW!!! Варвары там очень сильны!

Сообщение отредактировал Drewz: 11 Октябрь 2007 - 19:07

  • 0

#12 Stalin

Stalin

    Маршал

  • CиЧевик
  • 117 сообщений
    Регистрация: 11.окт.07
    Слава: 7

    Отправлено 11 Октябрь 2007 - 19:19

    Stalin Думаю, скачать будет лучше всего! А лучшее играть по инету в BBW!!! Варвары там очень сильны!

    Возможно, надо будет посмотреть разные моды. Но как связаны объекты юнитов? Т.е. где хранятся сами текстуры со свойствами?
    • 0

    #13 mono1it

    mono1it

      Брат Сардельерам

    • Сардельер
    • 1 116 сообщений
    • Откуда:From Kamchatka with love
    • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
    • Награды:
    • Создатель:Warhammer:TW
    Регистрация: 14.июл.07
    Слава: 120

    Отправлено 12 Октябрь 2007 - 12:50

    Не знаю если честно как в Риме это делается (учусь щас токо для Медивала) но простой вариант - найти человека, который шарит моддинге рима и попросить рассказать ( если кто из вас моделлингом занимается) наприме ШРЕДЕР (SHREDDER) или просто найи того кто согласится поочь ( опять же если кто понимает в моделлинге т о прошу вас в Гильдию Мастеров - там всему научат 100 процентов) - вроде все сказал
    • 0
    So I’m safe, but I’m a little outside
    I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

    " У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
    А.Сапковский

    Love without reflection is hate without the pain

    #14 Золд Горыныч

    Золд Горыныч

      СиЧевой Дiд

    • Шляхта
    • 16 117 сообщений
    • Откуда:ВКО, РК
    • Прозвище:Контра
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.апр.06
    Слава: 602

    Отправлено 12 Октябрь 2007 - 14:25

    Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Stalin
    Добро пожаловать в СiЧъ! :hi:

    Да, пан монолит прав, сейчас сюда приглашу пана ШРЕДДЕРА - он спец в текстурах\моделях.
    • 0
    Каждый волен выбирать свою сторону.

    #15 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 23 812 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 3 204

    Отправлено 12 Октябрь 2007 - 14:44

    Stalin

    Привет Вольной Сичи от Главнокомандующего клана USSR

    И вам не хворать :D :hi:

    Добавить/поменять оружие - это не трудно впринцыпе, если дружите с 3дмаксом и Фотошопом.
    Если заинтересуетесь - поговорим, ;) подскажем.

    Возможно, надо будет посмотреть разные моды. Но как связаны объекты юнитов? Т.е. где хранятся сами текстуры со свойствами?

    Вот-вот! Вы лучше по модам пошерстите - народ наделал всего чего душа желает :D

    модели по умолчанию хранятся тут - data\models_unit
    формат моделей - *.CAS

    а текстуры тут - data\models_unit\textures
    формат текстур - *.tga.dds

    В модах они могут хранится немного в других папках - ищите по расширениям
    • 0

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.


    #16 Stalin

    Stalin

      Маршал

    • CиЧевик
    • 117 сообщений
      Регистрация: 11.окт.07
      Слава: 7

      Отправлено 12 Октябрь 2007 - 15:06

      Stalin
      И вам не хворать  :D  :hi:

      Добавить/поменять оружие  - это не трудно впринцыпе, если дружите с 3дмаксом и Фотошопом.
      Если заинтересуетесь - поговорим,  ;) подскажем.
      Вот-вот! Вы лучше по модам пошерстите - народ наделал всего чего душа желает  :D

      модели по умолчанию хранятся тут - data\models_unit
      формат моделей - *.CAS

      а текстуры тут - data\models_unit\textures
      формат текстур - *.tga.dds

      В модах они могут хранится немного в других папках - ищите по расширениям

      а какая связь между файлом export_descr_unit и текстурами и моделями? т.е. какой параметр отвечает за связь характеристик с тем или иным объектом, по названиям не получается...

      а папки с текстурами у меня нет data\models_unit\textures , нашел текстуры только погоды лесов и прочего...
      • 0

      #17 SHREDDER

      SHREDDER

        Админ

      • Генеральна Cтаршина
      • 23 812 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Прозвище:Коваль
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 25.июн.06
      Слава: 3 204

      Отправлено 12 Октябрь 2007 - 15:43

      а какая связь между файлом export_descr_unit и текстурами и моделями? т.е. какой параметр отвечает за связь характеристик с тем или иным объектом, по названиям не получается...

      Это вопросы к кодерам ;) - я по графике только специализируюсь

      а папки с текстурами у меня нет data\models_unit\textures , нашел текстуры только погоды лесов и прочего...

      Хмм... у тебя похоже Рим нераспакованный.... распаковать надоВот распаковщик.
      • 0

      Рыбаки, подписывайтесь на канал.


      #18 Stalin

      Stalin

        Маршал

      • CиЧевик
      • 117 сообщений
        Регистрация: 11.окт.07
        Слава: 7

        Отправлено 12 Октябрь 2007 - 18:58

        Вот распаковщик.

        1) Спасибо, распаковал.
        Распаковщик создал в папке data/packs папку DATA со частичным содержимым, что теперь с этим делать? Заменить нормальные файлы рима или как?

        2) Так и не понял связь конфига с моделями и текстурами ((
        • 0

        #19 Tower

        Tower

          СiЧовий дiд

        • Шляхта
        • 495 сообщений
        • Откуда:Беларусь
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
        Регистрация: 21.апр.06
        Слава: 54

        Отправлено 12 Октябрь 2007 - 21:25

        Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Stalin

        1) Спасибо, распаковал.
        Распаковщик создал в папке data/packs папку DATA со частичным содержимым, что теперь с этим делать? Заменить нормальные файлы рима или как?

        Всё из этой папки DATA перемещай в папку RTW\DATA.

        Вообще-то батник этого архива лучше юзать с таким содержанием, т.к. в RTW были добавлены патчи с отдельными паками:

        xpak.exe  -mkdir patch_1.pak patch_0.pak models_building_textures.pak battle_open.pak game_init.pak sprites_1.pak ui_0.pak ui_1.pak models_unit_textures.pak sprites_0.pak
        xpak.exe  patch_1.pak patch_0.pak models_building_textures.pak battle_open.pak game_init.pak sprites_1.pak ui_0.pak ui_1.pak models_unit_textures.pak sprites_0.pak

        2) Так и не понял связь конфига с моделями и текстурами ((

        RTW\data\descr_model_battle.txt - тут прописываються модели юнитов, их анимация (поведение на поле боя), и пути к 3D моделям *.cas, текстурам и спрайтам на них *.tga.dds, *.tga
        RTW\data\export_descr_unit.txt - тут прописываются все характеристики юнитов
        RTW\data\export_descr_unit_enums.txt - тут заголовки для описания юнитов
        RTW\data\text\export_units.txt - тут прописываться описание юнитов

        Также пройдись по этим ссылкам:

        О том как изменить и настроить TW.
        Всё касаемое TW и модинга.
        Инструменты для мододелов

        Сообщение отредактировал Tower: 12 Октябрь 2007 - 21:26

        • 0

        #20 Stalin

        Stalin

          Маршал

        • CиЧевик
        • 117 сообщений
          Регистрация: 11.окт.07
          Слава: 7

          Отправлено 20 Октябрь 2007 - 17:38

          Спасибо вам, добрые Пане!Дело тронулось.Подскажите, а какие прогами редактировать текстуры и .tga.dds и объекты юнитов?
          Добавленно - [mergetime]1192887514[/mergetime]
          И ещё вопрос, где хранятся иконки юнитов? Те которые на панельке отображаются

          Сообщение отредактировал Stalin: 20 Октябрь 2007 - 16:02

          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II