Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Текстурирование с помощью Projection Camera в Wings 3D


В этой теме нет ответов

#1 Center61

Center61

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
    Регистрация: 16.апр.10
    Слава: 0

    Отправлено 17 Апрель 2010 - 15:25

    Автор текста: Lumos
    Автор перевода: Center61

    В этом учебнике мы узнаем о том, как текстурировать модель с помощью функции Projection Camera

    Вам понадобятся:
    1. Wings 3D (я использовал версию 1.0-RC1)
    2. Любой редактор изображений с возможностью заполнять участки изображения определённой текстурой (я использовал Photoshop CS2 и инструмент Pattern Stamp)
    -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- --------------------------------------
    ВНИМАНИЕ: Эти методы предназначены для текстурирования моделей, которые не требуют специальной текстуры. Модели, которые не симметричны (доспехи или другие модели, которые требуют различных текстур на разных сторонах) НЕ МОГУТ БЫТЬ текстурированы правильно. Этот метод я использовал ТОЛЬКО для оружия и шлемов!
    -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- --------------------------------------
    Подсказка: Если вы текстурируете не оружие, а другую модель, то Вам понадобится не Y, а другая камера. Чтобы перейти к нужной камере, нажмите соответствующую клавишу на клавиатуре - для просмотра от оси X нажмите "X", для Y- "Y", и для Z- "Z"

    Часть 1. Текстурирование отсечённой половины объекта и зеркалирование.

    Если вы не хотите разрезать объект- смотрите вторую часть этого руководства!

    1. Смоделируйте необходимый объект (я сделал модель бердыша) или откройте готовый. Я сделал модель, удобную для разрезки пополам. Триангулируем её (Select all faces -> Tesselate -> Triangulate).
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    2. Это то, что мы будем текстурировать:
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    3. После того, как будет готова модель, выберите объект и нажмите кнопку ".UV Mapping.". Выберите все полигоны с одной стороны модели , и выберите "Ignore faces", поскольку это экономит пространство на текстуру и не надо текстурировать другую часть модели, так как её половина будет зеркалированна.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    4. Теперь сегментируйте модель на разные материалы, не забудьте полигоны на конце модели:
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    5. Готово. Я сегментировал стальные части как AuvChart 1 и деревянные как AuvChart 2.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    6. Теперь нажмите Y на клавиатуре для перехода к Y оси камеры в режиме просмотра. Вы получите общий вид вашего объекта.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    7. Нажмите Continue -> Projection Camera.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    8. Вот что получилось:
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    9. Вращайте, перемещайте и делайте все, что вы хотите, с проекцией.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    10. Создайте новую текстуру
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    11. Экспортируйте текстуру (из Tools -> Outliner) и сохраните её где-нибудь. Не закрывайте Wings!
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    12. Измените свою текстуру:
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    13. Обновите текстуру.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    14. Готово! Первая часть этого оружия затекстурированна.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    15. Выберите все полигоны и нажмите кнопку "Mirror"
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    16. И вуаля! Теперь всё оружие текстурировано, хотя на самом деле, мы текстурировали только его половину.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Часть 2. Текстурирование не разрезанных наполовину объектов.

    1. Что ж, вот модель. Как вы можете видеть:
    А) Это то же, что мы использовали прежде
    Б) Модель остаётся прежней
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    2. Выберите объект и нажмите кнопку ".UV Mapping.".
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    3. Теперь сегментируйте модель на разные материалы, не забудьте полигоны на конце модели:
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    4. Готово. Я сегментировал стальные части как AuvChart 1 и деревянные как AuvChart 2
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    5. Теперь нажмите Y на клавиатуре для перехода к Y оси камеры в режиме просмотра. Вы получите общий вид вашего объекта.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    6. Нажмите Continue -> Projection Camera.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    7. Вот что получилось:
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    8. Вращайте, перемещайте и делайте все, что вы хотите, с проекцией.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    9. Экспортируйте текстуру, измените и обновите её
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    10. Текстурированная модель готова!
    http://totalwars.ru/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
    -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- --------------------------------------
    Весь процесс занимает около 10 минут (без моделирования).
    Я надеюсь, что этот урок был вам полезен и понятен.
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II