Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Работа с Thorgrim's Map Editor


Сообщений в теме: 14

#1 Center61

Center61

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
    Регистрация: 16.апр.10
    Слава: 0

    Отправлено 17 Апрель 2010 - 15:31

    Автор текста: Kongol Khan ( перевод: Center61)


    Введение
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Часть 1- Начало создания карты
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Часть 2- Редактирование карты
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    • 0

    #2 zomby

    zomby

      Молодик

    • Сирома
    • 1 сообщений
      Регистрация: 28.авг.10
      Слава: 0

      Отправлено 31 Август 2010 - 23:38

      можете ли подсказать как импортировать карту в редактор. ибо при нажатии импорта пустое окошко
      • 0

      #3 Vankod

      Vankod

        Джура

      • CиЧевик
      • 59 сообщений
        Регистрация: 25.мар.10
        Слава: 0

        Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 18:27

        zomby, надо скопировать цветную карту и карту высот в папку editorData/mapData твоего MapEditor'а
        • 0

        #4 хМайоРх

        хМайоРх

          Молодик

        • Сирома
        • 2 сообщений
          Регистрация: 31.авг.10
          Слава: 0

          Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 14:27

          а где скачаь map edition ???
          • 0

          #5 Vankod

          Vankod

            Джура

          • CиЧевик
          • 59 сообщений
            Регистрация: 25.мар.10
            Слава: 0

            Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 17:18

            ]]> http://rusmnb.ru/download.php?view.54 ]]>
            • 0

            #6 iiron

            iiron

              Молодик

            • Сирома
            • 3 сообщений
              Регистрация: 14.сен.10
              Слава: 0

              Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 22:51

              не рабочая ссилка,или как там нуно устанавливать и тп и тд

              Сообщение отредактировал iiron: 14 Сентябрь 2010 - 22:51

              • 0

              #7 Vankod

              Vankod

                Джура

              • CиЧевик
              • 59 сообщений
                Регистрация: 25.мар.10
                Слава: 0

                Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 22:28

                ссылка рабочая. вот еще одна на всякий случай ]]> http://www.mbreposit.../file.php?id=90 ]]> устанавливается обыкновенно, запуском exe'шника
                • 0

                #8 Dominat

                Dominat

                  Молодик

                • Сирома
                • 1 сообщений
                  Регистрация: 19.дек.10
                  Слава: 0

                  Отправлено 20 Декабрь 2010 - 15:00

                  Подскажите, как поставить новы
                  • 0

                  #9 Browning

                  Browning

                    Молодик

                  • CиЧевик
                  • 14 сообщений
                  • Откуда:Украина
                  Регистрация: 26.фев.10
                  Слава: 0

                  Отправлено 23 Февраль 2011 - 02:19

                  Привет! Я пытаюсь создать новую карту, проблем с ландшавтом не возникает, но города упорно не желают выделяться, кроме их названий на карте нет самих фигурок, новые здания не создаются, как удалить эти - не известно. Подскажите как удалить все города и вставить свои? Я создал карту средиземья, но портят все эти города.
                  • 0

                  #10 Vankod

                  Vankod

                    Джура

                  • CиЧевик
                  • 59 сообщений
                    Регистрация: 25.мар.10
                    Слава: 0

                    Отправлено 24 Февраль 2011 - 08:18

                    Города можно удалять либо в Мап Эдиторе (не уверен), либо (что лучше) через Модульную Систему.Но зачем тебе их удалять? Надо просто переименовать и разместить на нужном месте.Иконок нет потому-что Мап Эдитор под Историю Героя. Надо просто скопировать в модуль Варбандовский файл map_icons.txtЕсли же некоторые иконки по-прежнему отсутствуют, то надо скопировать и ресурсы с ними.
                    • 0




                    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                    Total War: WARHAMMER

                    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                    Подробней о Total War: WARHAMMER

                    Total War: Attila

                    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                    Total War: Rome 2

                    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                    Подробней о Total War: Rome II