Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Native Improved


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 19 Апрель 2010 - 17:23

Native Improved



Native Improved главным образом меняет скрипт игры.
Мод изначально делался для собственного пользования, но получился неплохим, поэтому было решено сделать его доступным для общего пользования.

Особенности:
• Увеличено количество боеприпасов для стрелкового оружия до 250.
• Вознаграждения за турнир повышены, чтобы окупать дорогую экипировку
• Количество славы, зарабатываемой во время турнира, увеличено до 30
• Изменено поведение скота. Теперь он сам идёт за вами и вам не нужно бежать рядом с ним.
• Солдаты будут питаться каждый 12 часов, вместо 14.
• Хозяева таверн смогут покупать у вас заключённых.
• Цена заключённых увеличена с 50 до 100.
• Захватить в плен лорда теперь легче. Шанс на его побег – 30% вместо 80%.
• Шанс на побег у лорда из вашего замка или города – 5%. С лучае постройки тюрьмы – 2%.
• Бандиты восстанавливаются каждые 24 часа вместо 36.
• Более большие шайки бандитов, увеличено количество шаек.
• Морские разбойники больше не разбойники, а викинги-захватчики. Их шайки могут достигать размеров от 50 до 200 человек.
• Стандартная величина команды – 20 человек. За каждый балл лидерства к вам смогут присоединиться ещё 10 человек.
• Каждый балл лидерства увеличивает боевой дух на 15 пунктов.
• Новая опция при диалогах, которая не позволяет героям покидать команду.
• Старшина деревни даст вам второй квест, если вы выполните первый.
• Усовершенствования изучаются на 500% быстрее.
• Нанимайте хотя бы 1 человека из деревни, и вам станет доступно больше рекрутов.
• Добавлена новая линейка темных

Для Warband 1.1xx

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
  • 0
everybody lies

#2 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 28 Апрель 2010 - 20:18

Native Improved главным образом меняет скрипт игры.Мод изначально делался для собственного пользования, но получился неплохим, поэтому было решено сделать его доступным для общего пользования. Особенности:• Увеличено количество боеприпасов для стрелкового оружия до 250.• Вознаграждения за турнир повышены, чтобы окупать дорогую экипировку • Количество славы, зарабатываемой во время турнира, увеличено до 30• Изменено поведение скота. Теперь он сам идёт за вами и вам не нужно бежать рядом с ним. • Солдаты будут питаться каждый 12 часов, вместо 14. • Хозяева таверн смогут покупать у вас заключённых. • Цена заключённых увеличена с 50 до 100. • Захватить в плен лорда теперь легче. Шанс на его побег – 30% вместо 80%. • Шанс на побег у лорда из вашего замка или города – 5%. С лучае постройки тюрьмы – 2%. • Бандиты восстанавливаются каждые 24 часа вместо 36. • Более большие шайки бандитов, увеличено количество шаек. • Морские разбойники больше не разбойники, а викинги-захватчики. Их шайки могут достигать размеров от 50 до 200 человек. • Стандартная величина команды – 20 человек. За каждый балл лидерства к вам смогут присоединиться ещё 10 человек. • Каждый балл лидерства увеличивает боевой дух на 15 пунктов. • Новая опция при диалогах, которая не позволяет героям покидать команду. • Старшина деревни даст вам второй квест, если вы выполните первый. • Усовершенствования изучаются на 500% быстрее. • Нанимайте хотя бы 1 человека из деревни, и вам станет доступно больше рекрутов. • Добавлена новая линейка темных
  • 0

#3 Skif12

Skif12

    Козак

  • Сердюк
  • 509 сообщений
  • Откуда:из диких степей
  • Награды:
Регистрация: 10.май.09
Слава: 35

Отправлено 16 Август 2010 - 23:11

извините за глупый вопрос... как ставить? Просто заменить файлы?
  • 0
Здесь могла быть Ваша реклама...

#4 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 150 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 464

Отправлено 17 Август 2010 - 12:58

Skif12,
как и любые моды МиБ - в папку MODULES
  • 0

#5 Skif12

Skif12

    Козак

  • Сердюк
  • 509 сообщений
  • Откуда:из диких степей
  • Награды:
Регистрация: 10.май.09
Слава: 35

Отправлено 18 Август 2010 - 21:11

SHREDDER, Заработало... спасибо.
  • 0
Здесь могла быть Ваша реклама...

#6 SaracinP

SaracinP

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 14.сен.09
Слава: 0

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 11:34

Впечатлениями поделится кто-нибудь?:) Просто при веке современных технологий остались аномальные зоны в мегаполисах, где приходится качать моды через мобильные модемы)хотя 15М не проблема) думал он тяжелее)

Сообщение отредактировал SaracinP: 06 Октябрь 2010 - 11:48

  • 0

#7 Tw1x0n

Tw1x0n

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 23.июл.12
Слава: 0

Отправлено 23 Июль 2012 - 21:25

На английском?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II