Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Борьба с вылетами (Новый фикс 0.81)


Сообщений в теме: 476

#1 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 10 Май 2010 - 12:48

как было устанорвлено, причины вылетов - это гильдии, трейты и свита. как именно они влияют на нестабильность мода, понять не удалось.
поэтому товарищи тестеры, ставим три файла из прикрепленного архива (кинуть в папку data мода с заменой). там удалены все триггеры. играем кампанию хода так до 70 и смотрим, есть ли вылеты. Если их нет, то я переделываю часть триггеров и выкладываю, опять играем и смотрим наличие вылетов. И так далее, пока не удастсья выявить те триггеры, которые вызывают проблемы. Чем быстрее будем тестировать, тем быстрее выйдет патч.
как тестировать для экономии времени:
1) просто прокручивать ходы до 70 хода
2) играть скриптовые битвы и и крупные битвы и смотреть наличие вылетов с пленниками
3) пользоваться читами и т. д.
консоль ~
add_money 40000 деньги
auto_win attacker или defender - автопобеда
главное - писать отчеты не лениться. за такую-то фракцию прокрутил до такого-то хода без вылета, сыграл такие-то скриптовые или обычные крупные битвы с пленниками вылетов не было, если вылетыы, то лог и сейв
файлы ставятся на последнее обновление Изилендиля


Особое пожелание -
Народ отнеситесь к просьбе по данному тесту максимально серьезно, нужны парти за 70+ ходов. Именно не играйте а тестите. Код на деньги и играйте "в живую" только скриптовые бои и бои где участвуют 2 и более армий, остальное на автобое.

казним пленных


[b]обязательно нужно выкладывать лог и сейв. сообщения без них будут расцениваться как флуд и будут удаляться

новая версия фикса

Сообщение отредактировал hick: 25 Сентябрь 2010 - 18:58

  • 0
call of warhammer team

#2 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 10 Май 2010 - 12:53

Щас тесить не могу, слабый комп.Напиши чтоб пользовались читом на деньги быстрее будет.
  • 0

#3 Anega

Anega

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Минск
Регистрация: 18.сен.09
Слава: 0

Отправлено 10 Май 2010 - 13:01

Напиши чтоб пользовались читом на деньги быстрее будет.

А как пользоваться читом на деньги? (Никогда читами не пользуюсь просто)
  • 0

#4 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 10 Май 2010 - 13:02

консоль add_money 40000
  • 0
call of warhammer team

#5 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 10 Май 2010 - 13:06

консоль add_money 40000

Лучше в шапку прописать жирным текстом.
  • 0

#6 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Бунчужний
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.май.08
Слава: 291

Отправлено 10 Май 2010 - 13:09

hick,
сейчас тестю Мидденхейм (белый волк) Может эта инфа пригодится тебе.
В начале кампании удалил стринги от предидущей кампании за Рейк (в течении которой была масса некритичных вылетов в основном на переходах хода и фатальный на 30х)
Так вот, дошел сейчас до 40 - ни одного вылета за Мидденхейм не было, посему продолжу пока со старыми файлами до первого вылета и тогда поставлю твои файлы, начну заново.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#7 Anega

Anega

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Минск
Регистрация: 18.сен.09
Слава: 0

Отправлено 10 Май 2010 - 14:27

Имеется такой косячок - каждый ход на том же месте, где при старте кампании находился дипломат, генерится еще один (для всех фракций, имеющих дипломатов на старте).Некритично поначалу, даже забавно, но, думаю, через несколько десятков ходов они заспамят все что можно.
  • 0

#8 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 324 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 634

Отправлено 10 Май 2010 - 14:28

ну так не трогай его, не должно спамиться тогда. ограничение дипломатов повфяязано на анчи, которые отключены
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#9 daniel211288

daniel211288

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 43

Отправлено 10 Май 2010 - 14:45

За Остермарк до 20-го хода вылетов не было.

ну так не трогай его, не должно спамиться тогда. ограничение дипломатов повфяязано на анчи, которые отключены

isilendil,даже если не трогать,продолжит спамиться.
  • 0

#10 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 753

Отправлено 10 Май 2010 - 17:28

10 ходов за Рейк прошел. 3 скриптовые битвы - все отлично, без вылетов. И пленных казнил и отпускал. Про спавнящихся каждый ход дипломатов уже написали.Еще пару моментов:НА первом ходу назначают нового рейксмаршала. Вот только старый никуда не девается. Так и хожу с двумя. Орки по скрипту осадили Гринбург. Два дня постояли и свалили обратно. Штурмовать не стали. Странно...
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>