Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Собственные Моды


Сообщений в теме: 35

#11 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 16 Май 2010 - 13:01

уже делают, на форуме Снежков видел.

А это не мод 1914?!Если он, то у него немного другая направленность (там вроде начало еще в 1897, но есть кампании 1911, 1914, 1917)
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#12 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 16 Май 2010 - 14:10

вроде нет, помойму там конкретно про гражданку...
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#13 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 16 Май 2010 - 15:22

Цитата(Монархiстъ @ May 16 2010, 14:10) [post="403490"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#14 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 16 Май 2010 - 16:28

в дп2 мог бы взять на себя фотки дивизий,техов....хотя было бы интересно сделать мод на движке дп3 с началом этак году в 1989-1993
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#15 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 16 Май 2010 - 17:55

в дп2 мог бы взять на себя фотки дивизий,техов....хотя было бы интересно сделать мод на движке дп3 с началом этак году в 1989-1993

ИМХО, ДП3 еще мало изучен, а вот ДП 2, ДП2: НВ - самое то, своего рода Рим и Мед 2 у парадоксов
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#16 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 16 Май 2010 - 23:01

мне кажется, лучше использовать эту карту в модах ]]> http://forum.paradox...ad.php?t=344129 ]]> где-то там есть не 0.4 версия(как в шапке), а 0.5устанавливать лучше как мод, или резеврные копии делать(эвенты не правили ведь, можно игру запороть)
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#17 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 17 Май 2010 - 19:04

В мод 1914 играл,имхо скучновато-ни авиации ни танковых клиньев,долгое методичное выбивание пехотой..разве что попытаться спасти РИ от революции и ГВ....ведь вы как я понял выбрали время ПМВ для мода?может тогда лучше начать с небольшого боевого сценария,там гораздо меньше работы с техами министрами и технологиями,да и карты не большой кусок,а набив руку на этом тогда можно и о большом подумать
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#18 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 17 Май 2010 - 19:24

В мод 1914 играл,имхо скучновато-ни авиации ни танковых клиньев,долгое методичное выбивание пехотой..разве что попытаться спасти РИ от революции и ГВ....ведь вы как я понял выбрали время ПМВ для мода?может тогда лучше начать с небольшого боевого сценария,там гораздо меньше работы с техами министрами и технологиями,да и карты не большой кусок,а набив руку на этом тогда можно и о большом подумать

В общем-то, если "набивать руку" - то отд. сценарий битвы, конечно, самое удобное решение, там и генералов можно попробовать прописать, и ивенты сделать, и войсками немного заняться
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#19 LanceR

LanceR

    Козак

  • CиЧевик
  • 1 495 сообщений
  • Прозвище:Вовкулака
  • Награды:
Регистрация: 24.янв.08
Слава: 99

Отправлено 18 Май 2010 - 00:29

В общем-то, если "набивать руку" - то отд. сценарий битвы, конечно, самое удобное решение, там и генералов можно попробовать прописать, и ивенты сделать, и войсками немного заняться

Что-то интересное.....а ля бури в пустыне
  • 0
Honor primum, alia deinde

#20 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 18 Май 2010 - 07:52

камрады а давайте прикрепим голосовалку и выберем про что будет пробный сценарий(ПМВ,ХАСАН\ХАЛКИН ГОЛ,ВТОРАЯ МИРОВАЯ,КОРЕЯ\ВЬЕТНАМ,АРАБО-ИЗРАИЛЬСКИЕ,ИРАНО\ИРАКСКАЯ ВОЙНА,ИНДИЯ-ПАКИСТАН,БУРЯ В ПУСТЫНЕ)

Сообщение отредактировал Black ork: 18 Май 2010 - 07:56

  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>