Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Mongolo-Tatar invasion


Сообщений в теме: 551

#410189 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 29 Май 2010 - 01:14

Мод повествует о героической обороне восточной Европы против вторжения орд монголо- татар .
Работа по созданию мода заняла более 6-ти месяцев, проделан титаничесий труд

Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:
1) Установить Медиевал 2 Кингдомс 1.5
2) Установить мод Русичи 1.0 и патч 1.1 см. ТУТ
4) Распаковать архив мода Mongol Invasion, и скопировать всё из папки data в папку "data" по адресу..
.....\Medieval II Total War - Kingdoms\mods\Rusichi_TW\data с заменой всей файлов.

СКАЧАТЬ
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Патч 1.1 устраняющий проблемы с тевтонцами
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Русификатор
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Автор: vlad
  • 0

#541 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 17:08

Потому что мод мягко говоря сырой и автор пропал. См. выше
  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#542 Ashgar

Ashgar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
    Регистрация: 22.ноя.12
    Слава: 0

    Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 18:54

    Подскажите кто знает:) Почему вроде бы у русского мода названия поселений на латинице? Пробовал установить русификатор (из шапки данной темы) - ничего не изменилось, даже хуже стало (например описание юнитов стало похоже на бред обдолбанного)
    • 0

    #543 Gouslar

    Gouslar

      Молодик

    • CиЧевик
    • 11 сообщений
      Регистрация: 24.мар.12
      Слава: 0

      Отправлено 16 Апрель 2013 - 16:58

      Господа, добрый день! Кто подскажет: как убрать из сценария возможность возникновения предателей/изменников? Замучили!!! Заранее благодарен, дякую!
      • 0

      #544 kolowrat48

      kolowrat48

        Молодик

      • CиЧевик
      • 15 сообщений
      • Откуда:Липецк
      Регистрация: 27.авг.11
      Слава: 0

      Отправлено 22 Май 2013 - 23:11

      почему этот мод считают сырым? по моему он как минимум не уступает булатке
      • 0

      #545 Перун74

      Перун74

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 3 240 сообщений
      • Откуда:Кишинёв
      • Награды:
      Регистрация: 12.мар.09
      Слава: 134

      Отправлено 23 Май 2013 - 07:21

      почему этот мод считают сырым? по моему он как минимум не уступает булатке

      Сырым он считается в плане геймплея.
      • 0

      Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

      Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


      #546 IROKEZ

      IROKEZ

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 363 сообщений
      • Откуда:Україна
      • Награды:
      Регистрация: 07.мар.08
      Слава: 260

      Отправлено 11 Июнь 2013 - 23:08

      kolowrat48,

      он как минимум не уступает булатке

      Шутить изволите?
      • 0

      #547 Fritz_Sh

      Fritz_Sh

        Джура

      • CиЧевик
      • 56 сообщений
        Регистрация: 04.окт.12
        Слава: 3

        Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 12:34

        К слову вышел неофициальный патч на данный мод: ]]> TWC ]]>

        U-PATCH 23.2.11 - 11.02.13- Fixed many silver units + some new correct normal map textures- Fixed the royals banners - Changed colours of teutonic order (white) and Sweden (yellow) on strategy map(more contrast - brown of mongol hordes is later everywhere)- Fixed captain cards for teutonic order, georgia and galich- Fixed missing oil on gatehouse- Fixed missing model of russian large city on strategy map- Fixed slave bright banners- New units (thx Lord Hamilton) for slav mercenary, milities and bosnian archers- Fixed some unit cards + some new- Reduced huge help for Mongols (needs new campaign)- Fixed flag for czech kingdom in campaign - Fixed strat. model of the Bolgarian Czar- Revised and fixed all textures for the barded horses- Fixed bug in the campaign script - logical CTD during some Mongolians turns (needs new campaign) - Fixed bugs in EDU- Fixed bugs in EDB- New Young witches 1.0 (thx Hereje)- Fixed bugs in the file expanded.txt- Fixed the papal state logos + grafical upgrades for some others


        • 0

        #548 ZSV

        ZSV

          Джура

        • CиЧевик
        • 70 сообщений
        • Откуда:Рассея
        Регистрация: 27.ноя.12
        Слава: 3

        Отправлено 09 Октябрь 2013 - 16:35

        Господа, добрый день! Кто подскажет: как убрать из сценария возможность возникновения предателей/изменников? Замучили!!! Заранее благодарен, дякую!

        Частота появления повстанцев регулируется строкой в файле descr_strat.txt :brigand_spawn_valueЧем меньше значение стоит - тем чаще будут появляться повстанцы.При значении 999 их вообще не будет.
        • 0

        #549 welis

        welis

          Молодик

        • Сирома
        • 9 сообщений
          Регистрация: 09.окт.13
          Слава: 0

          Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 20:44

          а как исправить параметр зашиты у арбалетчиков павизе у болгар? может патч есть?
          • 0

          #550 ZSV

          ZSV

            Джура

          • CиЧевик
          • 70 сообщений
          • Откуда:Рассея
          Регистрация: 27.ноя.12
          Слава: 3

          Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 21:24

          а как исправить параметр зашиты у арбалетчиков павизе у болгар? может патч есть?

          Параметры юнитов правятся в файле export_descr_unit.txt
          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>