Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Fäderneslandet (Swedish Unit Pack) Beta


Сообщений в теме: 5

#1 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 03 Июнь 2010 - 14:59

Форум разработчиков:
]]> http://www.twcenter....ad.php?t=361298 ]]>

Скачать:

]]> http://totalwars.ru/...d/?a=0028000612 ]]>

Установка:

1 - Распакуйте архив
2 - Поместите ***.pack в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\napoleon total war\data
3 - Пропишите мод в user.script.txt
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts
Windows 7\Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts

4 - Сделайте бекап старого startpos.esf в C:\Program Files\Steam\steamapps\common\napoleon total war\data\campaigns
5 - Поместите новый startpos.esf в C:\Program Files\Steam\steamapps\common\napoleon total war\data\campaigns

Автор:
ProLurker

Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 Июнь 2012 - 12:46

  • 0

#2 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 21 Июнь 2010 - 20:02

Многоуважаемый NICK, скажите пожалуйста, если владеете такой информацией. Что будет, если поставить этот мод, только без старпроса? Просто у меня старпрос отредактирован, а насколько я понял в этом моде всего 4 вида полков отмеченых, как global , насколько я понимаю именно это кол-во полков предназначено для появления с самого начала и не так жалко будет , если без них.... Или я не совсем понимаю  значение в данном случае старпроса?Cпасибо!
  • 0

#3 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 913 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 180

Отправлено 21 Июнь 2010 - 20:12

morison1991, этот мод включен в числе прочих в All In One Mod v28, причем отредактирован для установки без правки startpos. Можете попробовать вытащить его оттуда.
  • 0
MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
COOLER: Noctua NH-D14 
MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

#4 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 22 Июнь 2010 - 02:42

AGNEZ

Да, неожиданный вариант!Но, боюсь несовсем мне подходит, т.к, этот мод весит очень много, мода реализм нет, да и кол-во войск полюбому редактировать нужно, но я обещаю обдумать ваше интересное предложение! Большое спасибо за участие в этом вопросе! :D
  • 0

#5 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 24 Июнь 2010 - 19:43

Если кто не знает, заменять старпрос нужно в папке mp_eur_napoleon, а без замены, у меня лично -стабильный вылет при загрузке меню! Открыл сам мод, нашёл где прописывается локализация юнитов(там в швеции, финляндии и глобал) и убрал обозначения global, проставил финляндия. но по прежнему стабильный вылет, так, что без замены старпроса -никак!
  • 0

#6 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 294 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 227

Отправлено 19 Июль 2010 - 16:01

Кто-нибудь пробовал ставить этот мод с последним патчем?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II