Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

All In One Mod v36


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 568

#414647 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 06 Июнь 2010 - 17:27

35mqgky.gif




Список включенных модов:


plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

2nd Swiss Regiment added - Toontotalwar/Lordmongsworth
4 Added Battle Maps - Bastienleboss
32 Faction unlocker - From Heartbreaker, with some changes by me
Added 3 Skins Green Jackets, Sharpes Rifles and British Infantry - Toontotalwar/Legofingers
Additional Custom Battle maps (updated) - Baron Von Beer
Atmospheric sounds - Lochkopf
Austrian hats mod Version 4 - Emperorbatman999
Austrian unit pack - General Cornwallis
Bast portrait 1.1 - Bastienleboss
Batavian unit updates - Gill
Bavarians Skins - Doombunny
Brig Grahams Artillery mod Version 4
British Naval Crew mod - Sir Chicken Caesar Salad
British Skins - Doombunny
British hats mod Version 4 - EmperorBatman999
British units in Scarlet Dawn mod - Toontotalwar
Commodore & Admiral texture updates - JFC
Denmark-Norway Mod Version 1.2 - Iutland
Denmark skins - Doombunny
Diverse Artillery Mod 1.6 - Iutland
Drum "cadence" mod - Brigadier Graham
Drum Retexture - gary
Drum and Bugle mod - Brigadier Graham
Duplicate Ship units removed - Aanker
Explosions Mod - Williehuntz
Fixed CTD problem related to sound - ToonTotalWar/Gary
Flags mod 2.0 - JFC
Flute sounds back in game!! - Brigadier Graham
French Italian Campaign textures - Lordmongsworth
French Retextures - Lord Mongsworth
French Retextures V2 - Lordmongsworth
French textures V3 - Lordmongsworth
Fдderneslandet Sweden Mod - Prolurker
Great Coats and Bicorn Mod - Marshall Beale
Hispania Mod - Scorpionet
Horse retexture - Toontotalwar
Howitzer e Cheval - Klesh
Irish Skins - Doombunny
Josst grass mod - Josst
King Portrait - JFC
Kingdom of Italy Retextures - Doombunny
Latest DLC unit stats changed - ToonTotalWar
Many unlocked units for various factions - Heartbraker
Missing Units mod - husserlTW
Modified deployment zones Version 3 - Baron Von Beer
More Blood - ToonTotalWar
Musket & Cannon sounds - elements from Radious and Lochkopf
Muzzle Flashes fixed so that they appear again! - ToonTotalWar/Williehuntz
Naples Retextures - Doombunny
Napoleonic Total Music Mod Version 3.0 - Brigadier Graham
Napoleons Portrait Icon and Info Cards - EmperorLucky/JFC
Napoleons Waterloo Battle texture fix - ToonTotalwar
Naval Supremacy mod 1.1 (without Starpos) - Iutland
New Screens - USTAS
No tracers - ToonTotalWar
PIP screen - Dynamo11
Prussian Skins - Doombunny
Radious Units mod (General Uxbridge, Italian Vйlite Grenadiers, Italian Guards of Honour) - Radious
Reduced XP mod - Sir Chicken Ceasar
Removal of Flags On Reinforcements mod - Josst
Rise of the Black Eagle 2 - General Cornwallis
Russian Textures corrected (Lordmongsowrth Russian textures removed temporary) - Toontotalwar
Russian Vanilla Retextures - ToonTotalWar/Lord Mongsworth
Saxony Skins - Doombunny
Scarlet Dawn 2: British unit pack - General Cornwallis
Scots units - Doombunny
Ship hull textures - Sharpe
Slower Movement - Johan217
Sweden Retextures - Meneros
Texture fixes for various units - ToonTotalWar
Ultimate Soundmod V2 - Lochkopf
Wellington Portrait Icon and Info Cards (Custom battle and Campaign) - JFC
Wurttemberg skins - Doombunny
Yeomanry Mod - EmperorBatman999
JFC Flags 2.1 - JFC
Ottoman Mod 3.5 - md1453 & BlackMailedAgain

AI/CAI Changes
Russian units attributes and unit size changed - gary
Tighter Formations - ToonTotalWar
Removed all duplicate units
Infantry AI Improved (longer battles) - Toontotalwar/gary
Grenades Disabled - ToonTotalwar
Most Muskets have range of 110 now - Toontotalwar
Light Infantry unit sizes similar to line, and form square now, and some other basic tweaks to Skirmishers unit sizes - gary
New unit sizes based of TAR mod - Toontotalwar
Generals damage increased (lots of you complained on superhuman generals!!)
Added Campaign AI files - ToonTotalWar/Dogmeat
Buildings Costs and time to recruit reduced - gary
Technology recruitment time reduced - ToonTotalwar

Примеры размеров отрядов в сборнике:
Линейная = 220
Кавалерия = 90
Гренадеры = 190
Застрельщики = 120
Милиция = 220
Легкая пехота = 190
Драгуны = 100
Артиллерия = 2,4,6 и 8 пушки

Обзор мода на нашем форуме


Лидер проекта : ToonTotalWar


  • 0

#2 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 06 Июнь 2010 - 17:36

Nick, ееее ! крутая тема ! спасибо , давно ждал!))
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwars.ru/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwars.ru/...showtopic=36303

#3 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 315 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 254

Отправлено 06 Июнь 2010 - 17:41

Список включенных модов:

Ничё се списочек...Кто уже опробовал сей мой, поделитесь впечатлениями.
  • 0

#4 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 06 Июнь 2010 - 22:04

Ну наконец то!

Moxica,

Это своего рода попытка создания комплексного мода в духе DarthMod Ultimate Commander для N:TW. Кроме всего прочего надо учесть, что в этом моде немного увеличенна численность юнитов:

Line = 220
Cavalry = 90
Grenadiers = 190
Skirmishers = 120
Militia = 220
Light Infantry = 190
Dragoons = 100
Artillery = 2,4,6 & 8 cannons

Там же(TWC, тема ToonTotalWar) можно скачать и эти моды, специально адаптировенные под этот сборник.

1. Swiss Halberdiers AUM mod - Updated 31/5/10
2. bar07's - Bart07modvanilla.pack (without AOR)- Updated 6/6/10
3. Georiders Add On units - Updated 27/5/10

Для корректной работы эти моды следует прописывать в скрипнах в следующем порядке:

mod "Toons_Battle_AI.pack";
mod "Bart07modvanilla.pack";
mod "georider_mod.pack";
mod "aum_nap_mod.pack";

В разделе по этому моду на TWC можно также скачать и установить совмещенную с модом версию NTF, дающую возможность играть за различные страны в компаниях Наполеона и Коалиции.

Рекомендую настоятельно установить этот комплексный мод, т.к. по своему опыту могу сказать, что игра становится намного интереснее, Toon очень аккуратно адаптирует различные моды в один сборник, получается весьма на уровне. Играю со всеми субмодами, кроме мода Bart07(слишком много юнитов + хромает качество исполнения), вылетов или других проблем нет.

Сообщение отредактировал agnez: 07 Июнь 2010 - 10:44

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: Corsair DDR 4 32Gb(8x4) 3600Mhz CL16 Vengance LPX
VGA: Gigabyte RTX 2080 GAMING OC
SSD 1: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 2: Samsung 860 EVO 1TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: SeaSonic Prime Platinum 1000W
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS ROG Strix XG32VQ 32" (2560x1440) 144 Hz


#5 doktor1958

doktor1958

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 01.апр.08
Слава: 0

Отправлено 07 Июнь 2010 - 00:08

я уже давно пользуюсь этим модом надежный и полный творец этого мода всегда следит за новыми добавками не знаю почему ему только сейчас уделили,вот только жаль что с версией 26 не идет моя любимая добвка,а а так мод супер я даже не включил новые текстуры для франции,россии и прчии боюсь что они все могут испортить вы летами.У меня 2 скрипта 1- с версией 25,mod "mod_Improved_V1FinalNeu.pack";mod "aum_nap_mod.pack";mod "Bart07modvanilla.pack";mod "georider_mod.pack";mod "cntw_Battle_AI_v1b.pack";mod "M_U_A_mod_v1.3.pack";mod "rnmGFmodels.pack";mod "rnmGrand_Fleet.pack";mod "Toons_Battle_AI.pack";mod "NS1.pack";mod "Djsnipy's_Radious_FBR_All.pack";mod "Defenses_ModV1.pack";mod "trom2_extras.pack";mod "Primergy_Grassmod.pack";mod "MOD_SirDCC_x2_XP_MOD.pack";mod "No_leaves_pollen_mod.pack";некторые можно убрать в виду имеющих в моде-этот скрипт оставлеет гранаты у гренадеров,"mod_Improved_V1FinalNeu.pack";-без него количество юнитов увеличено,много функций убираеться у них.да почему мало уделено патчем видео вот они-movie_RealisticExplosions.pack,movie_RealisticExplosions_noairburst.pack бтва намного интереснее и это по мне лучшее добавки чем какие стринги у юнитов,я конечно за историчность,но не за огромное количество новых юнитов в результате вылеты и 2 головые,так что оцените скрипт а с нтф играй за любую фракцию ставьте тюнечку мы с братом прозвали этотт мод не пожалеете.
  • 0

#6 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 315 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 254

Отправлено 07 Июнь 2010 - 01:17

Некоторые юниты без названий, :huh: буду ждать новой версии Unit Pack Translation.
  • 0

#7 Imperator666666

Imperator666666

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
Регистрация: 08.янв.10
Слава: 0

Отправлено 07 Июнь 2010 - 16:18

хм может мод и хорошо но весит он 1 гиг почти!да и плюс я вот например процентов 70 модов включенных в него не знаю и не видел!да и почитать про них нигде не получается!кстати народ кто знает хороший мод чисто по тактике??
  • 0

#8 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 077 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 07 Июнь 2010 - 16:20

Да я с этим модом только и играю, без него себе игру и не вижу. Мод замечательный. С тремя китами графическими: Georider+AUM+Bart07 совместим. Правда с Бартом только ваниловскими вариантом. без АОР , а это каша получается полная. В остальном рекомендую всем.
  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 7600K @ 4100 MGHz

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

ASUS  PRIME Z270-P (LGA1151)
2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
W2343 (1920x1080@60Hz)
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#9 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 07 Июнь 2010 - 17:05

Mr.Gorby,

+Много. Действительно очень достойный мод-пак, вобравший в себя лучшее из модов Наполеона как по правке B.A.I/C.A.I., так и по юнит пакам. То, что автор активно работал вместе с Дартом над модостроением Империи, явно сыграло свою позитивную роль. Прежде чем добавить очередной мод, Toon тщательно его вылизывает на предмет полной совместимости. Над некоторыми из модов он работал по нескольку месяцев, пока не доводил их до ума.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: Corsair DDR 4 32Gb(8x4) 3600Mhz CL16 Vengance LPX
VGA: Gigabyte RTX 2080 GAMING OC
SSD 1: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 2: Samsung 860 EVO 1TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: SeaSonic Prime Platinum 1000W
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS ROG Strix XG32VQ 32" (2560x1440) 144 Hz


#10 Alles

Alles

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 0

Отправлено 07 Июнь 2010 - 17:46

Запустил вместе этот мод, Georider+AUM, BartAOR07 1.04, NTW_DAM1.6, гранд флот. Всё запускается, идёт.Единственное, многие войска без названий, описаний, иконок. Надо ждать перевод.((И ещё. Подскажите, что можно сделать, чтобы иконки войск отображались вообще и правильно отображались в частности. А то у некоторых нет просто описания, но картинка есть. У других нет ни того ни другого. У третьих нет описалова, а картинка отображается от предыдущего нажатого воинства.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II