Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

All In One Mod v36


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 568

#414647 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 06 Июнь 2010 - 17:27

Изображение




Список включенных модов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Примеры размеров отрядов в сборнике:
Линейная = 220
Кавалерия = 90
Гренадеры = 190
Застрельщики = 120
Милиция = 220
Легкая пехота = 190
Драгуны = 100
Артиллерия = 2,4,6 и 8 пушки

Обзор мода на нашем форуме

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Лидер проекта : ToonTotalWar
  • 0

#541 cel48

cel48

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
Регистрация: 17.окт.10
Слава: 0

Отправлено 15 Июнь 2011 - 19:11

Cострельбой все почти нормально но главенствуют на этом моде артиллерия. -_-

Ага, господствует-как же- ядро влетает в кучу солдат, почти все из которых потом встают. Выстрел картечи в упор уносит жизни 5-7 солдат-зашибись. И где тут главенство?
  • 0

#542 Alex-Piter

Alex-Piter

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Санкт Петербург
Регистрация: 05.июл.10
Слава: 0

Отправлено 18 Июнь 2011 - 11:09

Ага, господствует-как же- ядро влетает в кучу солдат, почти все из которых потом встают. Выстрел картечи в упор уносит жизни 5-7 солдат-зашибись. И где тут главенство?

Полевая артиллерия действительно стреляет похоже простыми болванками а вот гаубицы совсем другое дело. Незнаю как в 35-ой а вот в прошлогодних версиях в местах падения гаубичных снарядов образовывались миниатомные взрывы, смеху минут на три и вражеской армии больше нет и ненужно заморачиваться тактикой. -_-
  • 0

#543 spqr1

spqr1

    Козак

  • CиЧевик
  • 189 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.08
Слава: 33

Отправлено 18 Июнь 2011 - 20:47

Вышла новая версия мода Napoleon All In One Mod V36. ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=340125]]>
  • 0

"Порицание, исходящее от дурных людей -- всё равно, что похвала." Л. Анней Сенека

 

 


#544 ERMOLOV

ERMOLOV

    Козак

  • CиЧевик
  • 117 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 08.дек.09
Слава: 17

Отправлено 19 Июнь 2011 - 00:49

Мдаа.... с артиллерией явно что-то не то! Причем поправлена (уничтожена) физика полета ядер. Побывал, следуя совету Маршала Жукова, наступать по оврагам, холмам, - бесполезно!!! Ядра прошибают и лес и холмы! Минус еще 1: пехоте и каве уменьшили скорость движения - как результат, они все действительно стали пушечным мясом! Мод в данной редакции, по меньшей мере, огорчает! Надеюсь, новая версия поправит ситуацию! -_-

Сообщение отредактировал ERMOLOV: 19 Июнь 2011 - 00:50

  • 0
Моя честь - это доблесть

#545 Macedonich

Macedonich

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 18.сен.09
Слава: 0

Отправлено 19 Июнь 2011 - 21:34

К этому мод-сборнику добавил саб мод BSM Mod by Mech_Donald (Blood & Smoke mod) , в морских сражениях теперь корабли стреляют разрядами плазмы, что аж глаза режит. Зато в сухопутных сражениях такого эффекта нет, вспышки выстрелов нормальные. :wacko:
  • 0
Удача сопутствует дерзким.

#546 Alex-Piter

Alex-Piter

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Санкт Петербург
Регистрация: 05.июл.10
Слава: 0

Отправлено 19 Июнь 2011 - 22:17

Комрады кто попробывал 36-ю версию поделитетесь впечатлениями пожалуста а то у меня инет слабоват. -_-
  • 0

#547 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 20 Июнь 2011 - 00:01

Реализация урона от ядер огорчает. Картечь еще куда ни шло. Но то, что 90% упавших от ядер встают - это бред. Ведь не только ядро наносило урон, но и разлетающиеся от удара ядра камни. Кавалерию ядра выкашивают только в путь - а вот пехота заговоренная. Лес, кстати по-моему в НТВ вообще не является защитой от пуль и ядер. Вроде как и пехота не имеет преимущества перед кавой в лесу (в НТВ)
  • 0

#548 kashtan161

kashtan161

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 22.июн.11
Слава: 0

Отправлено 22 Июнь 2011 - 17:42

Созрел вопрос по этому моду: где то на страницах было написано что он не поддерживает репак версию ( причем не у всех ) ; кто какую версию ставил в таком случае ( ведь не у всех же лицензия ,я уверен )) и как шаманил с бубном? я скачал уже три разные версии , везде создавал файлы юзер скрипт. ткст и ни разу не загружалось ( при чем не только данный мод , но и мод барта 1.06)
  • 0

#549 Macedonich

Macedonich

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 18.сен.09
Слава: 0

Отправлено 22 Июнь 2011 - 18:57

Созрел вопрос по этому моду: где то на страницах было написано что он не поддерживает репак версию ( причем не у всех ) ; кто какую версию ставил в таком случае ( ведь не у всех же лицензия ,я уверен )) и как шаманил с бубном? я скачал уже три разные версии , везде создавал файлы юзер скрипт. ткст и ни разу не загружалось ( при чем не только данный мод , но и мод барта 1.06)

У меня пиратка - репак естественно, со всеми патчами. Мод работает на ура...
  • 0
Удача сопутствует дерзким.

#550 ghostWolf

ghostWolf

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Украина, Луганск
Регистрация: 10.дек.09
Слава: 0

Отправлено 07 Июль 2011 - 15:16

Созрел вопрос по этому моду: где то на страницах было написано что он не поддерживает репак версию ( причем не у всех ) ; кто какую версию ставил в таком случае ( ведь не у всех же лицензия ,я уверен )) и как шаманил с бубном? я скачал уже три разные версии , везде создавал файлы юзер скрипт. ткст и ни разу не загружалось ( при чем не только данный мод , но и мод барта 1.06)

Вы не правильно создаёте скрипт, возьмите этот что я залил и поместите ы папку скрипт: Юзер СкриптПоиграл в мод, впечатления ужасные, такое ощущение что все солдатики резиновые... артиллерия вообще не эффективная, залпы солдат сносят по 5-10 человечков... бои затягиваются на долго с таким балансом что очень начинает надоедать.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  user.script.rar   145байт   156 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал ghostWolf: 08 Июль 2011 - 14:00

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II