Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Daemon Prince Minimod for COW v1.31


Сообщений в теме: 37

#11 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 984 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 341

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 23:07

Йомен,
ну модели есть в этом сабмоде. Но их рипнули их Онлайн вахи и на Твц забанили автора мода - короче стоит ли возится из-за этого?
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#12 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 200 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 457

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 23:32

Йомен
Дружище, это моя да и многих других мечта, чтобы в моде были бэковские великие демоны и драконы!!!
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#13 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 253

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 00:17

Йомен, если получится, будет невероятно здорово.
  • 0

#14 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 328 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 643

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 12:39

Так, люди, если я заюзаю великого нечистого и сделаю анимацию, это будет плохо или пойдет?

Комрад, а чем ты предлагаешь его убивать? Точнее их, как минимум трое нечистых?

Маги например нам основательно попортили баланс, но их хотябы убить реально

Масштаб другой, в 40 тыс стандартном же нет титанов, или кораблей космофлота... они есть только в своих сеттингах

Так что моя имха, это забава ничего не дающая моду... пока есть куча другой работы

Вся проблема неуязвимости гигнтских существ лежит в сырости анимации. Дайте модели, я выкрою немного времени доведу до конца гигантские анимации. И тролли и прочие гиганты станут получать нормальные повреждения. Я знаю почему так получается, осталось выяснить опытным путем, из-за чего конкретно.

у нас нет проблемы неуязвимости, это лечится тупо радиусом в параметрах манта, есть логическая проблема, что такой юнит не должен быть убит никем кроме самого сигмара или сомной магов

Йомен,
ну модели есть в этом сабмоде. Но их рипнули их Онлайн вахи и на Твц забанили автора мода

забанили его за другое

на его прошлый акк был наложен бан сроком на 1 год, он через 7 месяцев создал бота, фабиуса, его и забанили

Сообщение отредактировал Isilendil: 18 Декабрь 2010 - 12:23

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#15 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 13:51

Комрад, а чем ты предлагаешь его убивать? Точнее их, как минимум трое нечистых?

Можно же сдеоать по двое.Потенциальные убийцы демонов:- Убийцы-демонов гномов.- Артилерия и танк.- Маги.- Можно сделать скриптовый отряд типа с артефактом(меч убийца демонов) и дать ему большой бонус против демонов.Тут работает правило элиту убивает элита.Тут можно обыграть, так когда приходят демоны игроку через какое-то время приходит стек войск способных ему противостоять. И наоборот когда демон достаётся игроку у компа появляются несколько стеков способных его убить.

Сообщение отредактировал Morozz: 18 Декабрь 2010 - 13:53

  • 0

#16 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 253

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 14:57

Isilendil, а при чём тут масштабы? Армибук демон Хаоса есть в ФБ. Как убивать? А как их убивали раньше в настолке? Они не бессмертные. Morozz прав, командирам надо дать большие плюсы для убийства демонов. В конце концов, Принцев же бьют? И при чём тут Сигмар? В наше время Судьбоплёт дохнет после первого удачного попадания. Он видите ли в шоке, что предсказать не смог. +Даже скрин есть в арме Лизардов, где Хранитель Секретов был зарублен лизардом.
  • 0

#17 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 328 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 643

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 15:04

Isilendil, а при чём тут масштабы? Армибук демон Хаоса есть в ФБ. Как убивать? А как их убивали раньше в настолке? Они не бессмертные. Morozz прав, командирам надо дать большие плюсы для убийства демонов. В конце концов, Принцев же бьют? И при чём тут Сигмар? В наше время Судьбоплёт дохнет после первого удачного попадания. Он видите ли в шоке, что предсказать не смог. +Даже скрин есть в арме Лизардов, где Хранитель Секретов был зарублен лизардом.

запарили флудить, вам лишь языком чесатьне хочешь читать что я написал, а хочешь просто свое Я выпятить.. только свое Я надо заслужитьи надо разбираться в движке прежде чем свои дурацкие идеи и предложения выдвигать

Сообщение отредактировал Isilendil: 18 Декабрь 2010 - 15:04

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#18 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 15:29

Магов кстате можно сделать менее уберными и дать в наём. А то слишком крутые и когда появляются пересохранялка и имба чит гарантированы.
Исилендил

А чем тебя не устраивает элитный спец отряд демоно-борцев или же мега стек имперского корпуса инженеров( Как вариант инквизиторов с симаритами и хантерами)?

Из этого можно скриптовую битву сделать, например с одной стороны армия нургла с Нечистыми, вонючками чемпами и и нурглитами. А с другой Элитный имперский корпус из Нульна с ракетницей танком хеллбластером, всякие инженеры и пехота для защиты. У них есть все шансы на победу.



Получится эпическая битва согласись, что уже поднадоели обычные схемы битвы где даже очень сложный комп. выносится за 5 минут. Ваха она и отличается от обычных стратегий тем, что есть имба демоны.

Сообщение отредактировал Morozz: 18 Декабрь 2010 - 15:29

  • 0

#19 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 439 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 052

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 15:42

Магов кстате можно сделать менее уберными и дать в наём. А то слишком крутые и когда появляются пересохранялка и имба чит гарантированы.

А вот этого кстати, не надо.

Йомен, камрад, давай обсуждение по демонам/драконам в закрытом вести.
  • 0


#20 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 328 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 643

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 15:45

Магов кстате можно сделать менее уберными и дать в наём. А то слишком крутые и когда появляются пересохранялка и имба чит гарантированы.
Исилендил

А чем тебя не устраивает элитный спец отряд демоно-борцев или же мега стек имперского корпуса инженеров( Как вариант инквизиторов с симаритами и хантерами)?

Из этого можно скриптовую битву сделать, например с одной стороны армия нургла с Нечистыми, вонючками чемпами и и нурглитами. А с другой Элитный имперский корпус из Нульна с ракетницей танком хеллбластером, всякие инженеры и пехота для защиты. У них есть все шансы на победу.



Получится эпическая битва согласись, что уже поднадоели обычные схемы битвы где даже очень сложный комп. выносится за 5 минут. Ваха она и отличается от обычных стратегий тем, что есть имба демоны.

класная идея ничего не скажешь, одних магов УЖЕ много ты предлагаешь их еще больше наклепать, логика так и прет

ничем меня такой отряд не устраивает. про мегастек инженеров это вообще мегалол, ты часом 40 тысячами лет не ошибся

да, ради одной сраной битвы люди будут тратить тонну драгоценного времени...

Сообщение отредактировал Isilendil: 18 Декабрь 2010 - 15:46

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (3)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>