Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Мультиплеер в Shogun 2: TW


Сообщений в теме: 850

#841 Alesar

Alesar

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 018 сообщений
  • Откуда:Украина, г.Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.май.11
Слава: 65

Отправлено 28 Январь 2013 - 18:02

Как использовать отряды разных специализаций 9-ого уровня, без потери клановых знаков?

Это баг игры, зачем тебе о нем знать))
  • 0
Выносливость лошади познается в пути, нрав человека - с течением времени.
Где права сила, там бессильно право.
Гнев твой - враг твой.
Занятого и болезнь не берет.
Кто чувствует стыд, тот чувствует и долг.
Лучше быть врагом хорошего человека, чем другом плохого.
Одна собака залает впустую — остальные подхватят всерьез.
Самую злейшую змею может одолеть куча муравьев.
Человек хорошо делает то, что любит. "Японские пословицы"

#842 Pitbull1974

Pitbull1974

    Козак

  • CиЧевик
  • 525 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 20.янв.12
Слава: 64

Отправлено 28 Январь 2013 - 19:32

На счет багов- согласен с Алесаром ! Неумеющий готовить фугу должен действовать на асигару с мечами, я писал выше по этому поводу - у тебя не работает какой то слот для спутников .Качать устрашение юнитам 9-го уровня - стремный вариант , лутше тогда закрепление позиции или банзай. Дело в том что ты не увидишь визуальног эффекта от устрашения - на поле боя много факторов которые влияют на мораль .
  • 0

#843 Вадим_Андреев

Вадим_Андреев

    Козак

  • CиЧевик
  • 218 сообщений
    Регистрация: 26.мар.09
    Слава: 4

    Отправлено 29 Январь 2013 - 14:19

    у тебя не работает какой то слот для спутников

    Ой извниняюсь, точно, может я тогда что-то не верно посчитал, перепроверил - действует.

    Это баг игры, зачем тебе о нем знать))

    Да просто на форуме Чемпионата России разгорелась такая дискуссия по этому поводу, что мне стало даже интересно). Но там уже кто-то ляпнул ответ на этот вопрос :mellow: .Просто я люблю брать героев, причём прокаченных(хотя некоторые здесь с этим не согласны, но у каждого же свои удачные составы, правда?), а прокачивать например героям с Катаной или Великой Страже Банзай я считаю глуповато... Банзай действует всего пару минут, а герои тем и хороши, что могут очень долго стоять и убивать врага. Да и у них и так 33(катана) и 27(Стража) атаки, сомневаюсь сильно, что лишие +7 к атака здесь роль сыграют, а уж бонусы к морали и натиску юниту с моралью 40 и натиском за 20 явно ни к чему...Жалко, что не видно, вот в Наполеоне в явном виде показывалось "обеспокоены: грозный противник", когда к старой гвардии подходили другие юниты...И ещё интересно мнение: когда Нодати прокачиваем, чтобы получить доступ к клановым улучшениям, надо раскидать 4 очка: ну понятно, защита, две атаки, а четвёртое-то что? Я кидаю на выносливость...

    Сообщение отредактировал Вадим_Андреев: 29 Январь 2013 - 15:24

    • 0
    В раю без изменений.
    BETA Flash NTW Tournament #30 - 2 место.

    #844 Alesar

    Alesar

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 018 сообщений
    • Откуда:Украина, г.Днепропетровск
    • Награды:
    Регистрация: 30.май.11
    Слава: 65

    Отправлено 29 Январь 2013 - 16:24

    Ой извниняюсь, точно, может я тогда что-то не верно посчитал, перепроверил - действует.Да просто на форуме Чемпионата России разгорелась такая дискуссия по этому поводу, что мне стало даже интересно). Но там уже кто-то ляпнул ответ на этот вопрос :mellow: .Просто я люблю брать героев, причём прокаченных(хотя некоторые здесь с этим не согласны, но у каждого же свои удачные составы, правда?), а прокачивать например героям с Катаной или Великой Страже Банзай я считаю глуповато... Банзай действует всего пару минут, а герои тем и хороши, что могут очень долго стоять и убивать врага. Да и у них и так 33(катана) и 27(Стража) атаки, сомневаюсь сильно, что лишие +7 к атака здесь роль сыграют, а уж бонусы к морали и натиску юниту с моралью 40 и натиском за 20 явно ни к чему...Жалко, что не видно, вот в Наполеоне в явном виде показывалось "обеспокоены: грозный противник", когда к старой гвардии подходили другие юниты...И ещё интересно мнение: когда Нодати прокачиваем, чтобы получить доступ к клановым улучшениям, надо раскидать 4 очка: ну понятно, защита, две атаки, а четвёртое-то что? Я кидаю на выносливость...

    Не гонись за читами, чести в бою они тебе не прибавят, играй честно, тогда и победа будет заслуженной/приятной.Герои так же имеют место быть в армии, не все правда, но все же их используют, качают их не сильно (2-4) уровня ибо если качать дальше они будут стоить как два отряда аналогичного типа(не героев), большой минус героев - это их малочисленность, от этого и страдают. Катанам качай атака,защита, мораль, выносливость тебе не нужна будет(разве что драпать будут без устали)))), а мораль она по важнее выносливости будет, тебе главное чтобы отряд бился как можно дольше и не запаниковал, аура генерала будет поддерживать выносливость отрядам.

    Сообщение отредактировал Alesar: 29 Январь 2013 - 19:24

    • 0
    Выносливость лошади познается в пути, нрав человека - с течением времени.
    Где права сила, там бессильно право.
    Гнев твой - враг твой.
    Занятого и болезнь не берет.
    Кто чувствует стыд, тот чувствует и долг.
    Лучше быть врагом хорошего человека, чем другом плохого.
    Одна собака залает впустую — остальные подхватят всерьез.
    Самую злейшую змею может одолеть куча муравьев.
    Человек хорошо делает то, что любит. "Японские пословицы"

    #845 Daime

    Daime

      Молодик

    • CиЧевик
    • 17 сообщений
      Регистрация: 10.апр.11
      Слава: 0

      Отправлено 04 Февраль 2013 - 04:24

      Увы, но не работает не только "фугист", вчераобратил внимание, что спутник дающий бонус атаки нагинатам, не влияет на вспомогательныевойска… по крайней мере это не отражается в статах. Полагаю, что можно найтиеще аналогичные примеры с перекрещивающимися юнитами и советниками из разныхдополнений и версий игры.Практика показывает, что герои (вне зависимости от уровня) из-засвоей малочисленности непростительно быстро умирают под огнем теппо.
      • 0

      #846 Вадим_Андреев

      Вадим_Андреев

        Козак

      • CиЧевик
      • 218 сообщений
        Регистрация: 26.мар.09
        Слава: 4

        Отправлено 10 Февраль 2013 - 18:31

        "Тренировочный двор" у меня вообще не работает, т.е. он никаким войкам бонус не даёт(там к защите).Героев надо вести во второй линии, чтобы в них ни одна пулька не попала, и тогда они покажут свою силу. И их огромный плюс в том, что если игрок теряет генерала, а в армии есть герои, то они будут биться до конца и остальная армия тоже, а если героев нет, зачастую вся армия разбегается. Это актуально для боевых генералов, которых часто можно потерять. Но если брать героев, для себя я мысленно такое правило установил: "не больше одного в армии".

        Сообщение отредактировал Вадим_Андреев: 10 Февраль 2013 - 18:32

        • 0
        В раю без изменений.
        BETA Flash NTW Tournament #30 - 2 место.

        #847 SkyHD

        SkyHD

          Молодик

        • Сирома
        • 5 сообщений
          Регистрация: 06.май.13
          Слава: -3

          Отправлено 08 Май 2013 - 20:13

          Можно ли создать сетевую игру по своим правилам? Запретить определенный тип войск (в часности с огнестрельным оружием).А то играть невозможно и не интересно. Какой то наполеон получается, а не сегун.
          • 0

          #848 Pitbull1974

          Pitbull1974

            Козак

          • CиЧевик
          • 525 сообщений
          • Откуда:Беларусь
          • Награды:
          Регистрация: 20.янв.12
          Слава: 64

          Отправлено 17 Июнь 2013 - 19:20

          Можно, в списке сражений создаешь собственную игру и называешь ее - no art- или еще как , или предлагешь присоединившимся играть без конных стрелков , и т.д. На глобалке, в рейтинговых боях -там никому не прикажешь, неадекватов хватало всегда. В настройках создания игры запретить определенный тип юнитов не возможно .
          • 0

          #849 GreyJoy

          GreyJoy

            Молодик

          • Сирома
          • 2 сообщений
            Регистрация: 04.ноя.13
            Слава: 0

            Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 14:28

            Ребята,пожалуйста помогите....Мы с моим другом хотели бы играть в Shogun 2 Total War между собой,а инет только у меня,но у нас сеть есть и мы играем в разные стратегии и другие игры...Т.к. у него нет интернета я хотел бы узнать ,можем ли мы играть между собой без интернета,с помощью нашей сети? Если да объясните подробно как это сделать? Пожалуйста)
            • 0

            #850 Polkovnik Ivan

            Polkovnik Ivan

              Козак

            • Сердюк
            • 776 сообщений
            • Откуда:Moldova
            • Награды:
            Регистрация: 26.июн.11
            Слава: 47

            Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 15:57

            Ребята,пожалуйста помогите....Мы с моим другом хотели бы играть в Shogun 2 Total War между собой,а инет только у меня,но у нас сеть есть и мы играем в разные стратегии и другие игры...Т.к. у него нет интернета я хотел бы узнать ,можем ли мы играть между собой без интернета,с помощью нашей сети? Если да объясните подробно как это сделать? Пожалуйста)

            - Дело в том что Сёгун запускается через стим, то есть при соединении с интернетом и если у напарника нет нета, то он во-первых не сможет поиграть по сети, а во вторых даже по локалке, ибо автономный режим отключает связь с нетом и можно играть только на своём компе. И вообще он не сможет активировать игру без интернета, таковы уж условия стим/валве. - Если сможете это обойти, то сможете играть.
            • 0
            Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

            " В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
            На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
            и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
            На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
            и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
            он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
            Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "




            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>