Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Res Bellicae


Сообщений в теме: 40

#31 Sergius

Sergius

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
    Регистрация: 30.авг.07
    Слава: 5

    Отправлено 30 Июль 2010 - 09:28

    Поделюсь своими впечатлениями.Карта большая, но текстуры, - позавчерашний день, особенно после Рома Сурректум 1.6.Инфокартинки юнитов и зданий, те, что созданы авторами мода, - чудовищны по своей примитивности (у меня разрешение экрана 1680Х1050).Загрузочные скины представляют собой инструкции к игре, естественно, на английском.Играть расхотелось напрочь.Сжав зубы сделал пару ходов за Рим в имперскую кампанию на среднем уровне сложности.Идет война с Карфагеном. 220 год до н.э. Сапог и Сицилия за Римом. У Рима войск мало (кстати, в линейке римских войск присутствуют давно забытые боевые собачки и свиньи, ОМГ!). Инфраструктура не развита, строительство недорого, но идет долго (но год равен 4 ходам).Карфаген ведет себя агрессивно, а мне и ответить нечем.Провел одно сражение 3 отрядами гастатов против вдвое сильнейшей пунийской армии, включавшей в себя отряд священной дружины. Слил. Качество юнитов уступает всем известным мне ранее. С тоской вспомнил БарБонс 8.1, а ведь этому творению Репмана сколько уж лет.Не знаю, м.б. игровой процесс дальше будет захватывающим. Но что-то не верится. С графической точки зрения мод, пмсм, полный отстой, извините за резкость.Музсопровождение тоже ничего особенного, подобное уже давным давно сделал Viking.Так что советую крепко подумать, прежде чем качать 2 гига.

    Сообщение отредактировал Sergius: 30 Июль 2010 - 09:33

    • 0

    #32 sadist

    sadist

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 446 сообщений
    • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
    • Награды:
    Регистрация: 26.окт.08
    Слава: 848

    Отправлено 30 Июль 2010 - 18:34

    После выхода Рома Сурректум 2 в такие моды вообще перестанут играть :lol: Хотя довольно странно что кто то ещё делает подобные моды. Если раньше они удивляли если не графикой, то какой нибудь своей изюминкой, необычностью, то сейчас выходит какой то мусор. Очевидно что моды на Рим уже почти изжили себя, жаль, а ведь движок Рима более изучен мододелами. Либо я уже в конец зажрался.

    Сообщение отредактировал sadist: 30 Июль 2010 - 18:34

    • 0

    #33 Set

    Set

      Козак

    • Сердюк
    • 817 сообщений
    • Откуда:Днепропетровск, Украина
    • Награды:
    Регистрация: 11.июн.07
    Слава: 59

    Отправлено 30 Июль 2010 - 21:49

    В этом моде есть изюминки и не стоит делать выводы по шкуркам юнитов и графическим заставкам с советами. На мой взгляд, советы - это правильно.
    Sergius, чем Вам игровой процесс не угодил? Тем, что сложно? Играйте в ванилу.
    • 0
    Omnia mea mecum porto

    Религия — распространенный суррогат веры.
    Оскар Уайльд.

    #34 trhsdhdshs

    trhsdhdshs

      Молодик

    • CиЧевик
    • 25 сообщений
      Регистрация: 28.дек.09
      Слава: 0

      Отправлено 31 Июль 2010 - 13:52

      В предыдущем посту описано как это делается! Но для вас повторюсь.
      Для тех кому не нравится скрипт с широким экраном на тактической карте: Если он вам не нравится, можете его просто-напросто отключить. Для этого ...


      Спасибо за информацию. По самому моду: графика слабая, но похоже что ИИ агрессивный, чего не хватает многим другим модам.
      • 0

      #35 Set

      Set

        Козак

      • Сердюк
      • 817 сообщений
      • Откуда:Днепропетровск, Украина
      • Награды:
      Регистрация: 11.июн.07
      Слава: 59

      Отправлено 31 Июль 2010 - 13:56

      Меня графика полностью устраивает. По крайней мере, лучше чем в ваниле. Я никогда не жду сверхкрасочных юнитов на движке Рима.
      • 0
      Omnia mea mecum porto

      Религия — распространенный суррогат веры.
      Оскар Уайльд.

      #36 simon

      simon

        Козак

      • CиЧевик
      • 192 сообщений
      • Откуда:Мурманск
      Регистрация: 11.апр.08
      Слава: 4

      Отправлено 31 Июль 2010 - 18:09

      Меня графика полностью устраивает. По крайней мере, лучше чем в ваниле. Я никогда не жду сверхкрасочных юнитов на движке Рима.

      В плане графики вопрос спорный, в ваниле тоже не все так плохо - просто приелось. После мода Варяга и ЕБ трудно отнестись к графике этого мода положительно (намеренно не привожу в пример другие моды указанные выше другими форумчанами).
      Разъясняю свою точку зрения:
      - у Варяга юниты красивы, но неисторичны - это факт, но они выдержаны в одном стиле и визуально понятно - тяжелая это пехота-конница или легкая - как визуально так и по ТТХ
      - в ЕБ менее красивые юниты, но сотношение тоже выдержано плюс атмосферность
      А тут какая то непонятная мешанина:
      - у большинства юнитов просто одинаковые хар-ки плюс цена найма-содержания у многих тоже индентичная (такая же петрушка с временем постройки и ценой зданий)
      - визуально тоже непонятно - какие-то расфуфыренные юниты индентичны по ТТХ и цене оборванцам с мечами-копьями ???
      - зачем было отключать у фаланги возможность передвигаться бегом??? - это что для оживления-усложнения игрового процесса? - есть много других инструментов для этого - ТТХ и особые способности (с лестницами бегом тоже не могут передвигаться - почему-зачем, подкопы переделаны - для чего???)
      Плюсы можно, по-моему, поставить только за ИИ и реализацию сразу "в одном флаконе" на разные движки(хотя на многие моды со временем "самоделкины" такую возможность реализуют) - хотя все возможности аддонов все равно не использованы (играл на TW BI ), а то и поотключены - смысл тогда какой?
      В общем, много еще чего "не так". Общее впечатление - люди зря потратили время на создание этого "шедевра" - не конкурент он давно уже существующим и развивающимся модам - либо, полностью перерабатывать данный продукт
      Отдельно нужно упомянуть про вес этого мода - тоже непонятно - музыка, за отдельным исключением - не шедевр, ролики в сообщениях - тоже не так необходимы(да и сделаны топорно), много мусорных файлов(прямо как у меня когда начинаю под себя править) и Thumbs.db в каждой папке с графикой, МП3-шки neworder,neworder_eng,scavatori,scavatori eng , которые расположены в data\sounds\voice\Human\Localized\Narration\ - вообще очень сильно раздражают. Множество, как по количеству так и по общему весу графических файлов - но для чего - не понятно. Чего либо выдающегося в этом моде не увидел, а ,к примеру, у roman equites и наемных генералов иконки найма абсолютно одинаковые - это, как и вышесказанное - частные примеры, но ими мод просто переполнен.
      Не знаю, хватит ли у меня сил доиграть до реформы Мария (кстати в каком году и условия - кто-нибудь смотрел?), но терпение увидеть что либо интересное иссякает.
      А на заявления, что интерес мода в сложной игре - скажу - возьмите ванилу поправте мораль, цену, ТТХ у своих юнитов , ежеходный "подгон" денег ИИ остальным фракциям, периодичность катаклизмов - и на сложности вх\вх увидите такой хардкор - любые моды будут отдыхать
      И про скрипт с экраном тоже хотел бы сказать - кому и для чего это нужно? Не понял вообще, что за "оживление обстановки" такое - можно проще поступить - сделать по умолчанию самую быструю скорость на тактической карте и убрать остальные - битвы будут быстрыми и лаконичными - но без твоего участия - хорошая идея?!

      Вышел патч Patch 1.1

      Интересный момент из нового патча (в export_descr_buildings.txt ):


      construction 100
      cost 300;80000
      settlement_min large_city
      upgrades
      • 0

      #37 Set

      Set

        Козак

      • Сердюк
      • 817 сообщений
      • Откуда:Днепропетровск, Украина
      • Награды:
      Регистрация: 11.июн.07
      Слава: 59

      Отправлено 31 Июль 2010 - 18:47

      - зачем было отключать у фаланги возможность передвигаться бегом??? - это что для оживления-усложнения игрового процесса?

      Я считаю, что это правильно. Представьте себе сариссофора с шестиметровым копьем, которое, между прочим, имеет длину от 5 до 7 метров (в разных источниках по-разному) и состояла оно из двух частей, которые соединялись только перед битвой! Длина копья у воинов первого ряда была 3.6 м - попробуйте хотя бы вот с таким копьем пробежаться. Я думаю, не очень получится.

      В плане графики вопрос спорный, в ваниле тоже не все так плохо - просто приелось. После мода Варяга и ЕБ трудно отнестись к графике этого мода положительно (намеренно не привожу в пример другие моды указанные выше другими форумчанами).

      Да, графика этого мода будет похуже, чем графика вышеозвученных модов. Но стоит заметить, что каждого юнита разработчики рисовали сами, а не просто слизали с других модов. Сделать такое огромное количество юнитов - не такая уж легкая задача и нужны не слабые знание в 3Д/2Д графике и т.д. Я думаю, они и не ставили целью стать графическим гигантом всех модов.

      - у большинства юнитов просто одинаковые хар-ки плюс цена найма-содержания у многих тоже индентичная (такая же петрушка с временем постройки и ценой зданий)

      Тут тоже можно найти свои объяснения. Например, взять эллинистические государства после смерти Александра Македонского - их тактика боя осталась одинаковая, а по сему вооружение могло быть идентичным. От того и характеристики этих юнитов могут быть схожими. Но про абсолютно всех юнитов этого не скажешь. Варварам, вероятно, просто повысили характеристики до такого уровня, как и у "цивилизаций", чтоб было интереснее играть. Время постройки везде сделано в 20 ходов. Так было задумано разработчиками, чтобы не было быстрого развития государства. В таком случае город можно развивать только в одном направлении - строить все здания подряд как в ваниле просто не успеешь. А цену зданий, наверное, просто поленились поменять для всех фракций. Хотя, кто их знает...Вынужден согласится, что в корневой папке мода и в самом деле чересчур много левых файлов и папок, которые стоило бы разработчикам почистить и перезалить мод. Но еще они замечают, что это не конечный результат их работы, и, что они все еще над ним работают и будут постоянно улучшать.

      А на заявления, что интерес мода в сложной игре - скажу - возьмите ванилу поправте мораль, цену, ТТХ у своих юнитов , ежеходный "подгон" денег ИИ остальным фракциям, периодичность катаклизмов - и на сложности вх\вх увидите такой хардкор - любые моды будут отдыхать

      Действительно, поправьте ванилу так, чтоб он вел себя как в Res Bellicae. Я думаю, у вас мало что получится. Такого ИИ ни в одном моде нет, а сами вы мозги не вставите.На счет черного экрана - то выше уже описано "лекарство" - отключите функцию и делов-то. P.S.: патч 1.1 уже давным-давно вышел и тут есть ссылка на его закачку -_-.

      Сообщение отредактировал Set: 31 Июль 2010 - 18:58

      • 0
      Omnia mea mecum porto

      Религия — распространенный суррогат веры.
      Оскар Уайльд.

      #38 simon

      simon

        Козак

      • CиЧевик
      • 192 сообщений
      • Откуда:Мурманск
      Регистрация: 11.апр.08
      Слава: 4

      Отправлено 31 Июль 2010 - 20:24

      В общем, как про Фому-Ерёму, то что вы пишете либо нелепые отмазки, либо невнимательно читаетеНачнем с конца - по поводу патча - тот что был в шапке весил 1,14 Мб(уже давным-давно вышел) - сегодня увидел от вчерашнего числа - вот и написал, вижу заменилиНа счет черного экрана - отключить нетрудно - вопрос зачем было придумывать ерунду? Про поправить ванилу - вроде бы понятно написал - речь не про ИИ, а про то как хардкорщиков ублажить - руками накрутят и сами в "режимах бога" гамают - а другим репу чесать - то ли я тупой то ли ИИ крутой!На счет улучшать - согласен - на импе с марта 2008 обсуждают - уже устали в том же годуНа счет размера - на вскидку - уполовинить можно Про юнитов - извините меня конечно - но бред вы пишете(только без обид) - даже в ваниле лучше были хар-ки и спецвозможности расписаны, а в аддонах еще и расширены - про серьезные моды вообще молчу.Про графику - меня задело то что вы пишете - "лучше чем в ваниле" - а сейчас сам же "ищите объяснение". Не всё они сами рисовали! - пробежался по текстурным и ui папкам, да и смысла нет самим рисовать, если плохо получается - графики и текстур в инете немерянно и многие разработчики модов с любезного разрешения авторов пользуются - никто тухлыми помидорами их не закидывает (а так же делать видео ролики, вставлять ненормализированное аудио и т.п. по той же причине, что плохо получается)Про сариссофоров - не знаю как на самом деле было, но думаю так же как и в противогазе бегать - не рассчитано, а в армии это никого не волновалоБег сариссофорам нужен чтобы перестраиваться, особенно неэлитным со слабой моралью и параметрами защиты. Так же и бег с лестницами нужен чтобы добежать могли пока всех не поубивали лучники-пращники, а с другой стороны при осадах все равно тупит ИИ и баланс нелепый - поэтому до ума доводить надо весь модПроще говоря, как был мод сырой 2года назад так и остался, а придумывать объяснения этому смысла не вижу - столько трудов потрачено и непонятно для чего

      Сообщение отредактировал simon: 01 Август 2010 - 11:58
      ссылки на имп запрещены

      • 0

      #39 simon

      simon

        Козак

      • CиЧевик
      • 192 сообщений
      • Откуда:Мурманск
      Регистрация: 11.апр.08
      Слава: 4

      Отправлено 01 Август 2010 - 14:56

      В новом патче корабли тренируются один за ход, а дибильные землетрясения так же остались - все твои пароходики дохнут - вот уж в ваниле то было нагляднее и логичнее сделаны катаклизмыОтключить энтот "оживляющий игровой процесс" скрипт кто нибудь подскажет?
      • 0

      #40 SHREDDER

      SHREDDER

        Админ

      • Генеральна Cтаршина
      • 23 812 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Прозвище:Коваль
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 25.июн.06
      Слава: 3 205

      Отправлено 01 Август 2010 - 16:13

      парни спокойно. На вкус и цвет фломастеры разные
      • 0

      Рыбаки, подписывайтесь на канал.





      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>