Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Города и замки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#41 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 25 Апрель 2007 - 13:46

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Vendigo
Это понятно. НО по мере расширения твоего государства, в центре замки ты превращаешь в города. Так вот еси у тебя вылупился враг в центре, то при игре за некоторые фракции ты не сможешь нанять номальное войско чтобы отбиться. :)
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#42 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 719 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 791

Отправлено 25 Апрель 2007 - 13:57

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Vendigo
Это понятно. НО по мере расширения твоего государства, в центре замки ты превращаешь в города. Так вот еси у тебя вылупился враг в центре, то при игре за некоторые фракции ты не сможешь нанять номальное войско чтобы отбиться. :)

В городах(те что раньше были крепостями) сидят отряды из "крепостных" войск. Плюс, даже в самой глубокой метрополии есть отряд быстрого реагирования на случай появления ребелов или десанта вражин.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#43 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 25 Апрель 2007 - 14:13

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Vendigo
Это у тебя :) А у меня отряды из замков все на передовой. А в городах только отряды горожан :) Зато боевая армия просто огромна. Боевые дейсвия идут по всему периметру государства :)
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#44 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 131

Отправлено 25 Апрель 2007 - 15:12

В процессе игры, при захвате вражеских замков, постоянно возникает вопрос про необходимость переделывания их в города. Вопрос становится мучительным, когда захваченный замок хорошо развит и в нем есть возможность нанимать крутые юниты. Хотелось бы услышать мнение по экономической перспективности провинций. В принципе ясно, что маленькая провинция в горах, без выхода к морю экономически бесперспективна, но возможно у кого-то есть готовая методика проведения предварительного економического анализа -_-
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#45 Strategus

Strategus

    Молодик

  • Сирома
  • 46 сообщений
Регистрация: 11.апр.07
Слава: 0

Отправлено 22 Май 2007 - 11:14

Как известно, в МТВ2 при строительтсве поселений движёк будет предоставлять возможность выбора одного из путей развития: Замок или город. Так в чём же отличая двух этих путей?

Вроде в замках только кавалерию можно будет наберать, а в городах пехоту. В городах торговля будет, в замках нет, зато в замках стены цитаделей большие... что то ещё вроде можно только в столице развивать...
В теории, ИМХО, по краям империи нужны замки, а в центральных районах города.  :buba:

У моих немцев в замках набираются самые мощные ударные отряды. А в городах отряды послабее, ополчение там всякое. Но город больше денег дает вот и все отличие. Посему для создания ударной группировки нужен замок. Хотя если мусоров много они тоже кого хочешь вынесут. Наверное имеет смысл создавать замки поближе к Восточной Европе, в Черноморье, чтобы молотить татарву. Но с другой стороны у меня тупорылые венгры все бабки кинули в замки. И это им не помогло поскольку мои мусора на стенах шинкуют их меченосчев на раз.
  • 0
Государь должен следить за тем, чтобы не совершилось ничего, что могло бы вызвать ненависть или презрение подданных. Н. Макиавелли

#46 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.май.10
Слава: 7

Отправлено 28 Май 2010 - 10:38

А города тоже ж можно в замки превращать или только замки в города? Да и те, только вроде один раз за кампанию. У меня вообще получилось так, что территория страны растянута и узкая и превращать замки в городах, находящихся в непосредственной близости от столицы как-то страшновато, особенно когда отношения с соседями "холодные" или "плохие".
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#47 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 28 Май 2010 - 14:42

Toha,

Города только до маленьких можно превращать в замки.
  • 0

От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Adasyg.gif


#48 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.май.10
Слава: 7

Отправлено 28 Май 2010 - 16:29

Ясно, население большого города в тесных стенах замка не поместится... Что ж волне логично-реалистично. А в замках народ не бунтует, я тут слышал, или все-таки при крайне плохих условиях может взбунтоваться?
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#49 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.май.10
Слава: 7

Отправлено 16 Июнь 2010 - 11:20

В свитке поселения есть пункт "О поселении", там раздел "Порядок", в енм есть разные категории увеличивающе порядок: гарнизон, власт правителя, здоровье... а как-то раз я там заметил значки, обозначенные как "Слава". Это что такое, может последствия моего удачного и разгромного для Тимуридцев сражения?
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#50 ключ

ключ

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 0

Отправлено 17 Июнь 2010 - 18:11

Не знаю куда свою проблему влепить. Решил сюда. Итак , играю на оригинале , 2 хода в год. В конце 12 века постройки зданий исчерпались. сейчас в 1254 году - тишина. А игруха до 1530 г. Ребята выручайте -что делать???????!!!!!!!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II